Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Беглецы (VX Ace)

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58857

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
•Среда разработки: RPG Maker VX Ace
•Разработчик: Yury V. Reshetov
•Жанр: jRPG
•Demo versia\Демо версия

Синопсис:

На шахте вкалывали рабы. А далее см. сабж

Скачать архив с исходниками можно по ссылке: http://reshetov.xnet.uz/Escaped-convicts.zip
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Reshetov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58858

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоУчительРазработчикПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
синопсис шикарен, завтра обязательно гляну :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58859

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
caveman пишет:
синопсис шикарен,

Ну дык, ведь самое главное для игродела:

1. Уметь сочинять синописисы
2. Делать важную морду на лице
3. Иметь немерянное ЧСВ

Остальное само приложится

caveman пишет:
завтра обязательно гляну :laugh:

Вовсе не обязательно. Ведь я дольше работал над синописисом, нежели над игрухой.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Reshetov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58860

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоУчительРазработчикПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
не забудь про иммунитет к попаболи

пока на работе, глянул ресурсы.
мужыки брутальны, особенно фейсы.
точно запущу, хотя бы ради их.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58861

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
caveman пишет:

пока на работе, глянул ресурсы.
мужыки брутальны, особенно фейсы.
точно запущу, хотя бы ради их.

Таких мужыков мне генератор чаров насобачил, когда я в нём решил левой пяткой поковыряться.
Других мужыков было вломы генерить - пятка ведь не казённая.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Reshetov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58862

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоУчительРазработчикПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
не пользовал vx и его генератор, так что мужыки вновинку.
их спрайтсеты тоже генератором делал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58863

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
caveman пишет:
не пользовал vx и его генератор, так что мужыки вновинку.
их спрайтсеты тоже генератором делал?

А что, разве игры и причиндалы к ним в чём-то ещё делают, кроме как в генераторе?

Генератор + левая пятка = основной игродельческий приём. Получаются очень крутые игрухи, в которые никто не хочет играть. Например, эту игруху давеча на нейтралке наотрез отказались тестировать.

Вот я её сюда и перетащил. Вдруг кто сдуру возьмет и потестирует.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Reshetov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58864

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоУчительРазработчикПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
судя по обрезкам поста на нейтралке, проблема вовсе не в игре, а таки в тебе и попаболи, а игру даже неплохо приняли.

так что тем более заценю!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58865

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПрограммист RubyУчитель
Первопроходец по ходу игры вел дневник и вот, что он там написал:

Сразу скажу - тестировал с выключенным звуком, так что если там только ртп музыка, я ничего не потерял.

Условные обозначения:
+ то, что мне понравилось;
- то, что не понравилось;
... то, что я не понял.

К делу:
... игра начинается с титров? а, стоп, там дальше текст вроде
- "рабы, работа окончена" и что-то там далее. к кому он обращается - неясно, перед ним да и вообще на карте не видно вообще ни одного персонажа, кроме него.
... а так вот к кому он обращался - они были вне зоны видимости.
... синюю мышь на синем фоне синих камней в бою не очень видно. но ладно.
+ я победил мышь с первого раза. приятно, что бывают еще такие редкие игры.
- переведены не все фразы. пользуешься английским VX Ace? открой менеджер скриптов и переводи на русский строчки в скрипте Vocab. Тут есть ярые любители русского, просто :-)
... рабам в шахтах нынче ножи дают? или откуда они у них?
+ кач, кач и еще раз кач! и поменьше сюжета. так можно уберечь себя от того, чтобы наскучить банальностью.
+хорошие пещеры, зашел во все тупики. сундуки с золотом тут и не нужны.
- руины пусты, добавь хоть врагов.
- в диалоге с призраком слово "сундук" вылезает за границы окна, поправь.
записал на память: код от двери: 83756, лабумандор, именем афиногена...
- а призывают именем Афигена О.о
- у меня оставалось 6 мышей, остальных съел. я пиратски не доплатил 4 мыши ^_^
- перед началом боя с копейщиками призрак копировался... О.о а, это он в пати добавился, а с карты не стерся!
... от таких стражников и с голыми руками отбиться можно или мне так кажется? ну что ж, такие боссы хотя бы не действуют на нервы - я давно не сохранялся.
- на вкладке System или как она там поменяй слово "Золото" на " золото" (перед ним пробел поставь и пиши с маленькой)
... а после победы я устал и выключил.

Вообще, проект интересный, ошибок немного (смотри их выше) и я так понял, баланс игры таков: в боях легко, зато в лабиринтах тяжело: одно другое уровановешивает.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от DeadElf79. Причина: расский, мать его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58866

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
DeadElf79 пишет:
Первопроходец по ходу игры вел дневник и вот, что он там написал:

Сразу скажу - тестировал с выключенным звуком, так что если там только ртп музыка, я ничего не потерял.

Условные обозначения:
+ то, что мне понравилось;
- то, что не понравилось;
... то, что я не понял.

К делу:

... игра начинается с титров? а, стоп, там дальше текст вроде

Нет там текста, а дальше начинается видеоряд. Я предпочитаю видеоряд портянкам с нудными описаниями, которые и сам не люблю читать.
DeadElf79 пишет:
- "рабы, работа окончена" и что-то там далее. к кому он обращается - неясно, перед ним да и вообще на карте не видно вообще ни одного персонажа, кроме него.
... а так вот к кому он обращался - они были вне зоны видимости.
Угу. Нехило бы добавить первоначальную сценку с рабами перед обращением охранника.

DeadElf79 пишет:
... синюю мышь на синем фоне синих камней в бою не очень видно. но ладно.
Можно допилить, если в ивентах мышей выставить регулировки освещенностью перед боёвкой и после.
DeadElf79 пишет:
+ я победил мышь с первого раза. приятно, что бывают еще такие редкие игры.
Драматургическая метода не рекомендует грузить зрителей, читателей и прочих геймеров в самом начале, а рекомендует постепенно наращивать проблемы по мере приближения к развязке.
DeadElf79 пишет:
- переведены не все фразы. пользуешься английским VX Ace? открой менеджер скриптов и переводи на русский строчки в скрипте Vocab. Тут есть ярые любители русского, просто :-)
Локализация пока ещё не допилена. Проект ведь, а не завершенная игруха.
DeadElf79 пишет:
... рабам в шахтах нынче ножи дают? или откуда они у них?
Долго объяснять неофитам откуда берутся ножи, сделанные на зоне. Пущай эти самые неофиты гадают, откуда зэки на зоне берут ножи (может им охранники выдают холодное оружие?).
DeadElf79 пишет:
- руины пусты, добавь хоть врагов.
Враги там первоначально были. Но даже я, несмотря на то, что заранее знаю карту, начал путаться и теряться, т.к. всякая хрень, которую нужно колбасить, весьма отвлекает. Поэтому монстров оттуда пришлось убрать, дабы сделать эдакий переходник по сюжетной линии с одним квестом и одним боем + некоторое бродяжничество в поисках выхода.
DeadElf79 пишет:
- в диалоге с призраком слово "сундук" вылезает за границы окна, поправь.

записал на память: код от двери: 83756, лабумандор, именем афиногена...
- а призывают именем Афигена О.о
- у меня оставалось 6 мышей, остальных съел. я пиратски не доплатил 4 мыши ^_^
- перед началом боя с копейщиками призрак копировался... О.о а, это он в пати добавился, а с карты не стерся!
Пофиксю.
DeadElf79 пишет:
... от таких стражников и с голыми руками отбиться можно или мне так кажется? ну что ж, такие боссы хотя бы не действуют на нервы - я давно не сохранялся.

Охранники - не боссы. Боссы - это те, кто заправляет. А охранники относятся к разряду тех, кто исполняет, т.е. низшая иерархия на уровне рядового монстра.

Поэтому, здесь логику нарушать не стоит. К тому же баланс, в этой боёвке таков, что охранники не сдуваются с одного и даже с пары ударов, а их приходится колбасить несколько раундов, причем трое на двоих, т.е. даже по количеству охранники уступают героям.
DeadElf79 пишет:
- на вкладке System или как она там поменяй слово "Золото" на " золото" (перед ним пробел поставь и пиши с маленькой)
Пофиксю
DeadElf79 пишет:
Вообще, проект интересный, ошибок немного (смотри их выше) и я так понял, баланс игры таков: в боях легко, зато в лабиринтах тяжело: одно другое уравновешивает.

Если честно, то баланс был сляпан на скорую руку. Но с таким расчетом, чтобы самому было в той или иной мере интересно пройти игруху и не шибко заморачиваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58872

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Разработчик2 место Учитель3 место в КодировкеВетеран3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Нуу, прошла я демку. Играла 56 минут судя по встроенному таймеру. Вот список впечатлений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: слабенько, но терпимо. в принципе игра не такая то уж и плохая, уже эта демка вполне играбельная, не содержит серьезных багов, имеет необычные повороты сюжета, но сама подача серьезно хромает. Выложил рановато игру, поспешил.

Решетов писал
Ну дык, ведь самое главное для игродела:

1. Уметь сочинять синописисы
2. Делать важную морду на лице
3. Иметь немерянное ЧСВ
Хмм, надеюсь, это была шутка. :mad:

Эльф советовал
- руины пусты, добавь хоть врагов.
Если он добавит туда врагов, то полетит баланс!
Решетов объяснял
Враги там первоначально были. Но даже я, несмотря на то, что заранее знаю карту, начал путаться и теряться, т.к. всякая хрень, которую нужно колбасить, весьма отвлекает. Поэтому монстров оттуда пришлось убрать, дабы сделать эдакий переходник по сюжетной линии с одним квестом и одним боем + некоторое бродяжничество в поисках выхода.
В общем согласна, карты дожлжны чередоваться для баланса - опасные-безопасные-опасные-безопасные. Но проблему, которую описывал эльф можно решить и другим путем, добавив больше интерактива в эти руины, может людей каких-нибудь или говорящих призраков, типа сделать город призраков итп.

Решетов писал
Долго объяснять неофитам откуда берутся ножи, сделанные на зоне. Пущай эти самые неофиты гадают, откуда зэки на зоне берут ножи (может им охранники выдают холодное оружие?).
Вообще то это как бы опасно...я не обратила на это внимание, но это нелогично, что у рабов есть ножи - они могут убить охрану и сбежать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58873

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПрограммист RubyУчитель
они могут убить охрану и сбежать
И они это сделали. Нет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58875

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект года 1 место3 местоУчительРазработчикПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
скууучно.
дошел до зомбей, но уже запарился сначала бить тучу раз по одной летучей мыши в одном сгенеренном(?) подземелье, а потом бегать впустую во втором сгенеренном(?) подземелье.
зато музыка (опять же, я vx не знаю - может стандартная) тащит, в тему к брутальным бородатым мужукам.
в общем, ламантины рулят!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58876

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Разработчик2 место Учитель3 место в КодировкеВетеран3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Да, Эльф, хотя теоретически они могли это сделать намного раньше)))

Пещерный, кстати, мне эти брутальные мужички порой напоминали пещерных людей, лучше было б им дубинки дать))

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58916

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
Благодарю всех, кто тестировал игруху.

В данный момент уже пофиксил значительную часть багов. Но из-за отсутствия свободного времени, обновлённая версия проекта пока откладывается на неопределённый срок.

Уже готов сюжет для второй части игрухи. Хотелось бы реализовать, но увы.

Если есть желающие присоединиться к проекту, то я создал для этого группу: rpg-maker.info/social/mygroup/viewgroup/88-
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Reshetov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58917

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 местоОрганизатор конкурсовВетеранПрограммист RubyУчитель
Спешу поправить - ссылка на группу вот: rpg-maker.info/social/mygroup/viewgroup/88-
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58918

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
DeadElf79 пишет:
Спешу поправить - ссылка на группу вот: rpg-maker.info/social/mygroup/viewgroup/88-

Спасибо! Я в своём сообщении уже поправил ссылку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58920

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
Сообществу для реализации проекта требуется режиссёр. Поскольку я являюсь чайником в мейкере, то взять на себя руководство проектом не могу, т.к. не в состоянии давать указания более опытным мейкеристам, относительно того, как нужно строить игровой процесс - у меня нет ни опыта ни знаний в этой области.

Всё что я могу, дык это составить продолжение сюжета, прописать фабулу и диалоги и наспех набросать ивенты. Я не художник, не аниматор, ни музыкант и даже не муйкерист.

На роль режиссёра я тоже не гожусь, т.к. не имею должного опыта. Но, поскольку имел возможность наблюдать со стороны, как действуют режиссёры, то выглядит сей процесс примерно так:

Что должен делать режиссёр проекта?

1. Перевести литературную часть (сюжет) в визуальную и игровую. Т.е. составить своё представление о том, как сделать игру интересной для прохождения в соответствии с сюжетной линией.
2. Ознакомиться с отзывами тех, кто тестировал игруху и проанализировать их на предмет багов.

Определить, что в игре сейчас:

1. реализовано
2. чего не хватает
3. что лишнее
4. что не вписывается на поворотах и нуждается в доделках и переделках

Недостающее добавляется, лишнее удаляется, а плохо сделанное переделывается.

Если доделка или переделка пустяковая, то режиссёр её может сам поправить.

Если требуется что-то более сложное, например, создать для какой-то сцены карту или несколько карт, сочинить музыку или создать графику и т.д. и т.п., то нужно определиться, кто из команды сможет выполнить задание.

Т.е. режиссёром определяются текущие задачи. По мере их реализации, проект меняется в сторону задумки режиссёра, исправляется и выкладывается на тестирование.

Например, режиссёр заметил, что в начале игры стражник обращается к никому (перед ним никого нет), призывая закончить работу. Значит текущая задача: добавить перед стражником n-е количество анимированных рабов, ковыряющихся с кирками и лопатами, которые после обращения, должны бросить работу и направиться в казематы.

Появляется задача:

1. Выделить пространство для рабов на карте перед стражником
2. Создать чары рабов ковыряющихся с кирками и лопатами. А также чары, тех же самых рабов, только уже без орудий труда.
3. Переписать ивент, так чтобы рабы после призыва стражника, бросили работу и направились в казематы.
4. Добавить звуки, т.е. до призыва стражника должны быть периодические звуки, как будто инструменты долбят каменнистую породу. А после призыва, долбёжка прекращается и заменяется на другие звуки, более соответствующие атмосфере завершения работы.

И т.д. и т.п.

Вряд ли я смогу сделать такую сцену самостоятельно, т.к. попробовал сгенерировать чары рабов, переодетых в доспехи и не смог даже правильно им дорисовать копья. Нет опыта рисования в пиксельарте и нет планшетника, а мышкой копипастинг из других чаров получается весьма криво и косо.

Если режиссёра найти не удастся, то буду продолжать проект самостоятельно, но в прежнем духе, т.е. подбирать стандартные карты из поставки VX Ace, подходящие к сцене и вписывающимся в сюжет, по быстрому заполнять их графикой и музыкой из РТП, придумывать примитивные головоломки, создавать ивенты с действиями и диалогами и всё это реализовывать. Свободного времени нет, поэтому упор будет на сюжетную линию, а бутафория и постановочная часть в духе минимализма и примитивизма. В этом случае команда вряд ли понадобится, т.к. у меня явно не хватит компетенции, чтобы дать кому либо задание.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Reshetov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58921

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Разработчик2 место Учитель3 место в КодировкеВетеран3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Я тебе и так могу взять и расписать по всем моим результатам тестирования, что нужно сделать, чтобы было лучше - конкретные шаги и действия. Написать? Если будешь править - напишу. Мне не жалко.

Но постоянно работать над твоим проектом, даже в качестве режиссера или продюсера не могу бесплатно, потому что это занимает много времени.

"Не умею". А все сначала не умеют! А ты не сдавайся и учись - это не так уж сложно - анализировать, организовывать и планировать. Приходит с опытом, главное не сдаваться.

Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от AnnTenna. Причина: примечание насчет не умею
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглецы (VX Ace) 11 года 10 мес. назад #58922

  • Reshetov
  • Reshetov аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 9
AnnTenna пишет:
Я тебе и так могу взять и расписать по всем моим результатам тестирования, что нужно сделать, чтобы было лучше - конкретные шаги и действия. Написать? Если будешь править - напишу. Мне не жалко.

Конечно же. Править в любом случае буду. Т.е. всё равно, даже при тотальной нехватке времени, рано или поздно найдется свободная минутка, дабы что-то допилить. Другое дело, что опыта у меня в игроделании никакого и пытаться лепить горбатого по своим субъективным представлениям - тупиковый путь. Поэтому, как никто нуждаюсь в знаниях, куда двигать усилия в правильном направлении.
AnnTenna пишет:
Но постоянно работать над твоим проектом, даже в качестве режиссера или продюсера не могу бесплатно, потому что это занимает много времени.

Передача знаний и опыта - это тоже ценная информация.
AnnTenna пишет:
И, кстати, просто сказать - не умею. А ты не сдавайся и учись - это не так уж сложно - анализировать, организовывать и планировать. Приходит с опытом, главное не сдаваться.

Одно дело анализировать, организовывать и планировать, т.е. заниматься теоретической частью. Совсем другое дело - практическая реализация, т.е. создание: графики, дизайна, анимации, звукорежиссуры, скриптинга и проч.

Пока единственное, что у меня кое как получается, дык это немного разбираюсь в драматургии. В остальном и хочется как-то реализовать, но даже не знаю с какой стороны нужно правильно подходить. Например, пробовал переделать чары, дык настолько всё криво и косо получилось, что самому неприятно смотреть на такие безобразия. Т.е. мои способности пока далеко отстают от желаний. Пытаюсь конечно же что-то делать, но очень многое пока впустую. Поэтому наверное лучше брать готовое из РТП и готовый маппинг, нежели пытаться лепить горбатого кривыми руками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.239 секунд