DeadElf79 пишет:
Первопроходец по ходу игры вел дневник и вот, что он там написал:
Сразу скажу - тестировал с выключенным звуком, так что если там только ртп музыка, я ничего не потерял.
Условные обозначения:
+ то, что мне понравилось;
- то, что не понравилось;
... то, что я не понял.
К делу:
... игра начинается с титров? а, стоп, там дальше текст вроде
Нет там текста, а дальше начинается видеоряд. Я предпочитаю видеоряд портянкам с нудными описаниями, которые и сам не люблю читать.
DeadElf79 пишет:
- "рабы, работа окончена" и что-то там далее. к кому он обращается - неясно, перед ним да и вообще на карте не видно вообще ни одного персонажа, кроме него.
... а так вот к кому он обращался - они были вне зоны видимости.
Угу. Нехило бы добавить первоначальную сценку с рабами перед обращением охранника.
DeadElf79 пишет:
... синюю мышь на синем фоне синих камней в бою не очень видно. но ладно.
Можно допилить, если в ивентах мышей выставить регулировки освещенностью перед боёвкой и после.
DeadElf79 пишет:
+ я победил мышь с первого раза. приятно, что бывают еще такие редкие игры.
Драматургическая метода не рекомендует грузить зрителей, читателей и прочих геймеров в самом начале, а рекомендует постепенно наращивать проблемы по мере приближения к развязке.
DeadElf79 пишет:
- переведены не все фразы. пользуешься английским VX Ace? открой менеджер скриптов и переводи на русский строчки в скрипте Vocab. Тут есть ярые любители русского, просто
Локализация пока ещё не допилена. Проект ведь, а не завершенная игруха.
DeadElf79 пишет:
... рабам в шахтах нынче ножи дают? или откуда они у них?
Долго объяснять неофитам откуда берутся ножи, сделанные на зоне. Пущай эти самые неофиты гадают, откуда зэки на зоне берут ножи (может им охранники выдают холодное оружие?).
DeadElf79 пишет:
- руины пусты, добавь хоть врагов.
Враги там первоначально были. Но даже я, несмотря на то, что заранее знаю карту, начал путаться и теряться, т.к. всякая хрень, которую нужно колбасить, весьма отвлекает. Поэтому монстров оттуда пришлось убрать, дабы сделать эдакий переходник по сюжетной линии с одним квестом и одним боем + некоторое бродяжничество в поисках выхода.
DeadElf79 пишет:
- в диалоге с призраком слово "сундук" вылезает за границы окна, поправь.
записал на память: код от двери: 83756, лабумандор, именем афиногена...
- а призывают именем Афигена О.о
- у меня оставалось 6 мышей, остальных съел. я пиратски не доплатил 4 мыши ^_^
- перед началом боя с копейщиками призрак копировался... О.о а, это он в пати добавился, а с карты не стерся!
Пофиксю.
DeadElf79 пишет:
... от таких стражников и с голыми руками отбиться можно или мне так кажется? ну что ж, такие боссы хотя бы не действуют на нервы - я давно не сохранялся.
Охранники - не боссы. Боссы - это те, кто заправляет. А охранники относятся к разряду тех, кто исполняет, т.е. низшая иерархия на уровне рядового монстра.
Поэтому, здесь логику нарушать не стоит. К тому же баланс, в этой боёвке таков, что охранники не сдуваются с одного и даже с пары ударов, а их приходится колбасить несколько раундов, причем трое на двоих, т.е. даже по количеству охранники уступают героям.
DeadElf79 пишет:
- на вкладке System или как она там поменяй слово "Золото" на " золото" (перед ним пробел поставь и пиши с маленькой)
Пофиксю
DeadElf79 пишет:
Вообще, проект интересный, ошибок немного (смотри их выше) и я так понял, баланс игры таков: в боях легко, зато в лабиринтах тяжело: одно другое уравновешивает.
Если честно, то баланс был сляпан на скорую руку. Но с таким расчетом, чтобы самому было в той или иной мере интересно пройти игруху и не шибко заморачиваться.