Решетов, ты молодец, что не сдаешься! К сожалению, большинство новичков отсеиваются уже на этом этапе и опускают руки. Приятно, что ты не из таких!
Извини, что задержала с советами, не было времени. Сейчас постаралась расписать советы, надеюсь, чем-то будут полезны.
1) Обратить внимание на музыкальное сопровождение игры, чтобы не было затянутых моментов, когда не играет музыка. Где есть такие места - добавить музыку. В идеале поискать музыку не-РТП, а ставить в игру свою какую-нибудь любимую, подходящую под атмосферу.
2) Все тексты на английском языке перевести на русский.
3) Добавить нпс-солдату какую-нибудь реплику. Взять за привычку, когда ставишь человека на карту, чтобы с ним можно было говорить (сценка - это, конечно, хорошо, но если не получается, реплики будет достаточно). Также добавить реплики реакции героев на разные объекты вокруг - камни, камеры, ловушки, рычажки, тайники. Это раскроет персонажей и сделает игру более интерактивной.
4) Летучую мышь подвинуть так, чтобы не сливалась, или перекрасить.
5) Карты лучше отредактировать, добавив им индивидуальности. Если ты не можешь пока делать свои карты, детализируй стандартные, придавая им особые черты, местами меняй лабиринт, чтобы не возникало чувство дежа-вю. Эти шаблоны карт в рпг-мейкере как даны не для непосредственного использования, а предполагается, что человек будет их детализировать и редактировать! Но в идеале сделай свои.
6) Протестируй игру еще раз, обрати внимание, где текст залезает за пределы окошка и сразу правь эти моменты в процессе тестирования, чтоб не вылезало. Заодно можно поправить другие ошибки в тексте в результате такого пробега. Часть ошибок я указала ранее. Заодно местами поправить часть диалогов, решить, какой персонаж будет разговаривать с какой манерой речи и с каким характером, придать живости диалогам.
7) Разнообразить врагов. Как внешне, так и по сложности. А то везде одни и те же ходят. На одной локации должно быть не менее трех видов врагов.
8) Те двери, которые открываются с помощью рычагов, сделать внешне другими. Сделать, чтобы когда дверь уже открылась, ее не надо было открывать еще и еще раз.
9) Добавить диалог с Ламией, сделать сценку, как она выползает и загораживает дорогу к рычагу или др. что-то подобное, ну чтобы не было просто сухой битвы без слов и без мотивации. Стоит она там и стоит - игрок даже не знает, что там рычаг.
10) При нажатии рычагов ставить звук, как будто что-то открылось, и в тот же момент чтобы дверь была открыта, а не тогда, когда к ней подходишь.
11) Там, где дверь открывают с помощью отмычки добавить хотя бы пару реплик, можно еще шутку какую нибудь
12) В конце демки вывести сообщение, что демка заканчивается и сделать переход на главное меню, а не на геймовер. В ивентах есть такая функция - переход в меню.
Например, пробовал переделать чары, дык настолько всё криво и косо получилось, что самому неприятно смотреть на такие безобразия. Т.е. мои способности пока далеко отстают от желаний. Пытаюсь конечно же что-то делать, но очень многое пока впустую. Поэтому наверное лучше брать готовое из РТП и готовый маппинг, нежели пытаться лепить горбатого кривыми руками.
Чарсеты переделывать не надо. А если и переделывать, то сначала почитай туториалы по графике, у нас есть на сайте несколько. Но для начала хватит и стандартных стредств редактора. Все хорошо делать постепенно, ведь и персонажей можно лепить не с нуля, а понемножку редактируя. И карты тоже редактировать понемногу, с каждым разом все больше и больше, так и научишься постепенно.
Линейный сюжет не дает игроку свободы выбора
Это не ошибка, а просто улучшение, как можно было бы сделать игру лучше. Но вообще выбор за тобой, хочешь ли ты делать нелинейную игру. Это не очень-то просто, особенно для новичка. Да и линейную игру тоже можно сделать очень интересной. Хотя вот лично я больше люблю нелинейные, но на самом деле это нестрашно, если игра линейна.
2. Очень много повторяющихся моментов, скученных в одном месте. Причем, головоломками поиск ключей или рубильников сложно назвать. А вот игроку приходится все время однообразно бродить по одной и той же карте.
Да, тут ты прав, согласна, разнообразия в твоей игре действительно мало, а лабиринты длинные, процесс поиска ключей долгий и не очень увлекательный, хотя все равно лучше, чем без него. Добавление в игру разнообразия не помешает однозначно. Можно предусмотреть другие локации или какие-нибудь секретные пещерки с мини-играми. Ну тут уже тоже на твое усмотрение.
И еще - не бойся делать ошибки! На ошибках учатся! Ошибки можно исправить! Не ошибается тот, кто ничего не делает!