Поиграла в демку.
- Музыки нет, и это плохо. Вообще не работал над музыкой. и это плохо.
- Текст идет слишком быстро в начале. Не успеваю прочитать. Сделай помедленее.
- "это были", "хороший день, чтобы сходить", обычно такие реплики встречаются в переводах с английского на русский, мне они показались не очень литературными с точки зрения русского языка. Лучше переформулировать.
- при клике на отца нет реакции, хоть бы какой диалог написал
- мне туда НЕЛЬЗЯ - можно было бы обыграть как нибудь поинтереснее
- маппинг очень слабый, не хватает детализации
- НПС многие молчат, это обидно, подходишь, а ноль реакции
- стражники грубо слишком посылают, неприятно
- эмоции сделаны отлично, хоть и фейсы давно знакомы, но игре добавляет живости
- когда отец дает зелья, внизу написано "найдено зелье" итд итп , хотя по сути они его не находили, так что лучше написать "получено"
- что-то они все одна семья, а внешне совсем друг на друга не похожи...
- они пошли в храм, и сказали, что там написано, что храм закрыт. Хотя рядом табличка, и там не написано это. Это вызывает недоверие. Лучше прямо на табличке это тоже пометить, ну чтоб заметили эту надпись снизу только когда пошли с отцом, или даже чтоб подошли к отцу, сказали, что закрыт, а он сказал бы, что знает проход и пошли б вместе
- после "думаю" запятая
- музыку ощущение, что вообще не настраивал, гдето играет где то нет - тяп-ляп, в результате звук в игре вырубила и включила радио
- забавный был момент "монстры что-то обронили" и в предметах лежит "туша"))) видать, сами себя обронили))
- лабиринт сделан очень скучно, пустой недетализированный, неинтересный
- evade miss null - не переведено
- сундуки пустые...досадно
- монстры всегда выпадают три мыши - скукотища и однообразие
- диалоги сухие, короткие, суть в них не ясна. Почему богиня их атакует? Что они сделали плохого? Зачем они пробрались этот храм без разрешения? Ничего не понятно. Сюжет скомкан.
- Зачем они прибили богиню? Это разве не преступление? Как из богини могла выпасть кирка? Где логика?))))
- ивент с дверью, которая исчезает, сделан косячно
- вопрос идти ли в туннель, который проделали киркой несколько нелогичен, ясен пень, что они его не просто так сделали)))
- этот туннельчик здесь быть не может на скрине, в перспективе он был бы перекрыт, ошибка маппинга
- "незабываемое приключение" - тут меня разразил ржач))) она сильно преувеличивает
- дальше картина, как герои движутся в тюрьму рывками тоже изрядно повеселила)) можно же делать, чтобы они шли одновременно!...хотя, если так задумано, то юмор удался))
- эх..и почему ни одна игра не обходится без тюрьмы, изъезжено же
- после того, как я поспала, здоровье партии не восстановилось
- обращение идет на ТЫ, когда нас много в партии
- и кирка у нас и так есть, а дают еще
- дальше я постоянно жала на кровать, и в конце концов игра вылетела
- но я все таки загрузилась с сохранения и прошла тюрьму! была довольна собой, что догадалась))
- заглянула в бестиарий, там почему-то написано, что мы прибили две богини, когда мы прибили всего одну
- в общем, попала я там в какой-то город, а дальше не играла...скучно как-то...
Итого: Слабенько. Больше обращай внимание на детали. Ощущение, что сляпано второпях и как попало.