-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4614
- Спасибо получено: 4779
-
-
|
Прошла! Где-то играла чуть меньше, чем полтора часа, ну или около того.
Список впечатлений:
- огромное множество орфографических ошибок и ошибок в пунтуации ужасно портят впечатление от игры. Фиксить не стала, тут в каждом слове почти ошибка и в каждом диалоге. Зеро, ну как же так можно, ведь уже не новенький, и вроде русский язык твой родной. Как же так!? Это не двойка - это кол с минусом!
- с деньгами момент довольно спорный - заставлять вернуться, чтобы взять валяющиеся на дороге деньги, которые сразу не обнаружились - по меньшей мере нелогично. Я понимаю, почему ты не стал пропускать героев дальше - ведь без денег они не смогут отдохнуть в гостинице. Но разве это не формальность? Формальность, но логическая целостность нарушается. Советую, если будешь еще работать над игрой, сделать так, чтобы в сундуке лежало зелье, а деньги давать при старте игры - не думаю, что они сбежали без рублика в кармане, все-таки не идиоты и должны подготовиться к путешествию!
- когда меня не пускают выйти из деревни в любые другие концы, кроме особняка, герой говорит, что Камилла должна быть в особняке. А отчего, собственно, он так уверен в этом? Она могла пропасть теоретически куда угодно. Я бы посоветовала просто не давать даже видимой возможности доступа в другие ненужные локации. Особенно налево от особняка - деревьями заставить и все дела))) И еще, кстати, а почему в комнату-то нельзя вернуться? Что такого плохого, если игрок зайдет в комнату, где спал?
- "закончить игр" буква У не влезла в меню
- косточку нашла с трудом и не без подсказки. При том и раньше ходила шарилась по столам и искала еду, но кость почему-то не заметила. Думаю, если уж ты взял такой стиль, как выделять необходимые для игры предметы, то нужно следовать этому правилу ВСЕГДА на протяжении всей игры. А не время от времени. Я ходила искала эту косточку по этому же самому блеску, она блеском не выделяется. Забегая вперед, не все предметы в особняке также выдяляются. Что тоже вводит в заблуждение и можно пройти мимо чего то важного даже глазом не моргнув. Например, соль не выделена.
- "хорошая победа -хорошая награда" и 0 монет))) Что-то не вяжется)) Ну я юмор заценила, но не думаю, что автор так задумал)))
- маппинг в особняке мне понравился, и атмосфера отличная, музыка подобрана очень здорово! Молодец, Зеро!
- после того, как взяла бутылку в чулане, то место, где она была осталось непроходимым, хоть внешне выглядит как обычный пол, маленький баг, некритично, но поправить не мешало бы
- загадка с шифром от дворецкого, на мой взгляд идея плохая. Сейчас попробую объяснить почему. В общем, тут дело скорее в том, что мало кто помнит алфавит, и сидеть что-то открывать с этим алфавитом онлайн и пересчитваеть буквы- это занятие уже происходит вне игры, что из игры выгружает, и по сложности эта загадка самая сложная...и особого кайфа после ее разгадки не испытываешь, а только усталость. Как по мне, так лучше бы вообще шкаф без шифра открывался, чем так. В конечном счете я открыла редактор и нашла там этот код. Не захотелось мне возиться с этим алфавитом - невкусно.
- "странный листок, может, на него молоко вылить?" - чуть не упала в обморок от такой фразы))) Это какую же логику надо иметь, чтобы вот так вот подойти к листку бумаги пустому и специально полить его молоком???? Зеро, ну это просто верх нелогичности!!! Неужели тебе самому это не кажется странным!!!??? Более того, в довершении всего вопрос "пролить молоко?" - любой человек в здравом рассудке не станет так делать! Однако, я понимаю, что иного выбора просто нет и нажимаю да, вот абсурд)))Хмм...Что с этим делать? .... *вздох*.... Либо проливать молоко надо случайно, то есть при наличии молока в инвентаре при при приближении к этой злосчастной бумаги писать фразу "ой, что-то у меня молоко пролилось" и далее уже о том, как буквы стали проявляться. Или там чтобы пока он сидел и изучал эти письмена пробежала рядом мышь и это молоко пролила....Либо делать этот объект не молоком, а специальным раствором с каким нибудь замудренным названием, и заметку в книге о проявлении специальных чернил, если их посыпать таким-то порошком писать книгу. Тогда можно сыпать специально. Но не молоко!!! Кстати, книгу про случайное поливание молоком прочла только потом и также выпала в осадок 0_о
- И вообще такие вопросы, как затушить ли огонь, брать ли воду в колодце, соединить ли веревку с ведром(0_о) - ответы на них очевидны. Полагаю, что будет лучше, если их вообще опустить. Тут уже на твое усмотрение, но на мой взгляд они лишний раз подчеркивают предрешенность игры и невозможность игрока повлиять на события.
- Еще не совсем поняла прикол, зачем было переливать молоко в бутылку? Оно же и так было куда-то налито, почему было его не взять в том же стакане?
- Загадка с кодом для входа в лаборатории уже намного интереснее и прикольнее загадки с первым кодом. Вот здесь уже действительно образец, как следует делать хорошие загадки с кодами! Догадалась не сразу, было интересно это выяснять, правда, ощущение, что книжка с информацией о годе рождения старшей сестры появилась не сразу. И еще пыталась вычислить год рождения старшей сестры из года смерти матери или узнать, на сколько старше одна сестра другой.
- Битва понравилась, прошла с первого раза, но с большим трудом, еще бы каплюшечка один удар, и меня бы вынесли! баланс в игре есть, что радует!
- Загадка с приготовлением эликсира тоже понравилась, интересно сделано! У меня как раз память маленько подвела и я не сразу вспомнила последовательность, как класть, а думала, что помню. Причем еще и хитрость есть в этой загадке - прикольно!
- Конец понравился, сделано интересно и интригующе, да и вообще сюжет уже нештамповый, история вышла хорошая. Интересно, что будет дальше.
Итого:
Понравилось
- Маппинг, атмосфера
- Музыкальное оформление
- Баланс
- Сюжет
Не понравилось
- ошибки в тексте!!!
- невнимательность к деталям
- лишние ограничения движения игрока
- нелогичность и абсурд в некоторых квестах
- недоработанная система подсказок
PS Довольно забавно, что игра перекликается с Тайной на Двоих - опять же двое влюбленных сбежали из дома. Я предполагаю, что можно было бы даже соединить эти две игры в одну без особого вреда
Зеро, а ты уверен, что эту игру стоит считать законченной? Просто ведь явно еще будет продолжение. Да и в доработке она явно еще нуждается! Не считаешь ли ты, что игру все-таки правильнее считать демкой к новому проекту, и тему перенести обратно в проекты?
|