Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Долгая зима (рабочее название)

Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54212

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Короткая демка (rpg maker vx ace). Я новичок и это мой первый проект, поэтому отнеситесь с пониманием.
narod.ru/disk/60945453001.e5e90f075ee618...D1%81%D1%82.exe.html
Демо версия обновлена.
Добавлены разветвления сюжета (около трех, точно не считал): пока все очень коротко, но смысл должен быть ясен.
Оцените пожалуйста.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54214

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
пишет: файл удален!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54215

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
:wall: Прошу прощения через минут 15 исправлю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54216

  • DeadKane
  • DeadKane аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 2
буквально 10 минут назад скачал всё норм!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54217

  • DeadKane
  • DeadKane аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 2
Пока играю:)
Нашёл пока один баг,в подвале у Портного там проходимость хромает и в итоге можно ходить по книге:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54218

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Ссылку поправил: новая ссылка в первом посте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54221

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоХудожникПроект месяца 2 место3 местоКомпозиторПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 3 место2 место
Поиграл до этого места:
.
Зачем ты повесил одежду на стену? Она должна стоять на полу:) И что делают занавески на стенах.
Нашёл пару багов. Не критичные, но всё же желательно исправить.
В начале когда вешаешь приманку и заходишь за ограду, отец или кто там был, уже не помню, отходит вверх. Если не убиваешь животное , ставишь снова приманку, заходишь за ограду и тот снова отходит вверх. И так постоянно.
Далее, зайдя к старосте он говорит что у портного нет сырья, нужно сходить поохотиться. Я поохотилься, принёс портному добычу, зашёл к старосте и тот мне сново говорит что у портного нет сырья.

Пока всё.
В начале не понравилось то, что нет ни какой сценки, никаких разъяснений.
А так в целом не плохо.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54226

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
присоединись к мнению maramonster начало совсем не какого это плохо.
нашел баг фатальный вот в этом месте!

событие и надпись вас заметили повторяются бесконечно!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54227

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Решил написать краткую рецензию на эту демку верней на то что смог увидеть
в ней. И так Долгая Зима.
включаем игру титульник стандартый не даром же написано Тест=)
идем дальше Новая игра На локации стоит мужичок и парнишка не какого вступление сразу берем
парнишку подходим к мужичку и он нам говорит что пора охотиться сынок как послушный сын убиваем мышку))
И перемещаемся в дом=) оказывается то это было воспоминания=)) жена или подруга говорит что нас
просил зайти староста ну и мы конечно спешим к нему. Староста говорит что надо убить медведя и отнести
шкуру портному. ну конечно идем гасить медвдя. гашения медведя происходт на манер гашения мышки)
и сново перемещаемся в деревню( тут стоит заметить что темнота экрана слишком долгая
а при перемешение чувак смотрит вверх а не вниз как должен был смотреть=) но это мелочи=))
относим шкуру портному в его подвале любуюемся как он офигительно че то химичит=)
Потом выходим в деревню. Деревня на этой карте 4 домка=) спрашиватся где остальные жители живут???
ладно зашли к меняле он предложил сходить в город отнести шкуру. соглашаемся и пььем на посошок=))
дальше начинаеться что то не вообразимое карта шатаеться герои раздваиваються ели ели доходим до города=)
автор явно хорошо знает как оно пьяным шататься по улицам=)
в город мы не попадаем=) А просыпаемся прямо в доме мэра при том голым! Жуть)) При попытке
погулять по дому мэра нас ловят явно бьют и сажают в тюрьму)) меняла вытаскивает нас из тюрьмы и
мы уже в какой-то пижаме прибегаем домой=)) дома для согрева пьем и переодеваемся в зимнию одежду и
сново идем за медведем. там случайно падаем в пещеру! конец!

Вот хочется спросить Автора демки в чем ее смысл?
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54228

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Зеро, что у тебя в школе было по русскому? Читать невозмомжно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54229

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
тебя вроде не просили читать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54231

  • DeadKane
  • DeadKane аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 2
я в пещере вообще капитально заблудился:)
там какие то огни разжигал,а потом меня всё взбесило и я выключил игру:mad:
но в целом неплохо:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54233

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Огромное спасибо всем, кто скачал и посмотрел мою демку. Все указанные недостатки устранил. Смысл этой демки - Ваша оценка и нахождение багов(игру делаю один и очень много времени уходит на их поиск. Демо выложил после того, как сам не нашел больше багов).
Вообще задумка будущей игры - полная свобода действий игрока: в последствии будет возможность играть (помимо охотника) за торговца, старосту, колдуна и портного. У каждого из них будет своя история. С персонажами, с миром, со всеми поселениями будут происходить свои события. От действий или бездействия игрока эти события и будут зависеть. Неигровые персонажи будут жить своей жизнью (в принципе, в рабочем проекте это уже есть, в демо я пока не включал эти возможности - исправляю баги) Все квесты можно будет выполнить по меньшей мере двумя разными способами (например: пойти охотиться или вообще уйти из деревни, пить с торговцем перед походом в город или не пить, найти выход из подземелья, пока не закончилась еда или не найти, успеть убить медведя на охоте или не успеть и т.д.) и результат будет в корне менять дальнейшее развитие сюжета.(в демо пока нет, в рабочем-есть, причина та же)
Если найдете еще недостатки или будут какие-то пожелания, пожалуйста пишите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54249

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект года 2 местоВетеранПаладинПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Почему не оформил тему как пологается? Не написал на какой Maker? Я скачал,думал на VX,а она на Ace..:unsure:
А Ace у меня не установлен...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54282

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
I_LORD пишет:
Почему не оформил тему как пологается? Не написал на какой Maker? Я скачал,думал на VX,а она на Ace..:unsure:
А Ace у меня не установлен...

Виноват. Честно говоря, не знаю, как правильно оформлять тему.
Но разве она не должна идти без установленного мэйкера?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54289

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Довольно неплохо! Если не забросишь и будешь работать, получится что то оригинальное и интересное!
Успехов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54427

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 1 место3 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Но разве она не должна идти без установленного мэйкера?
Без мейкера не работает, конечно. Хотя, можно сделать сборку, чтоб работало по идее.

Играла где-то минут 20. Не знаю, прошла ли демку или нет, т.к. там нет подписи "конец демки"или я не дошла до нее.

Итак, список впечатлений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: Демка выложена раньше времени. В том виде, что она есть, она не представляет практически ничего интересного. Идея хорошая, реализация практически на нуле.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54536

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Не знаю, как еще объяснить игроку, что нужно сначала зайти к колдуну, а потом только идти охотиться(иначе в яме гейм овер), если кто подскажет, буду благодарен. Исходя из отзывов понял, что из подземелья никто не выбрался. Есть ли смысл делать подземелье проще?(вроде бы и так не лабиринт) Понравились ли страшилки там же? (наткнулись ли Вы на них вообще?)
Может я и поторопился с демкой, но все ответы в этой теме реально помогли мне сориентироваться.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54549

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект года 2 место2 место ГотвПроект месяца 1 место3 местоКоммерсантПроект месяца 2 место
Иванов пишет:
Не знаю, как еще объяснить игроку, что нужно сначала зайти к колдуну, а потом только идти охотиться(иначе в яме гейм овер), если кто подскажет, буду благодарен.
Во-первых, где находится этот колдун? Я так и не поняла, как к нему попасть. Чтобы игрок мог попасть к колдуну, нужно сделать туда дорогу более заметной и очевидной, чем дорогу в ловушку.
Тут есть несколько вариантов:
1) запретить доступ в ловушку до тех пор, пока не побывал у колдуна. Как запретить? Загородить деревьями, поставить диких волков на проходе, которые не пускают, магический барьер и проч проч итп
2) забить на геймовер и сделать так, чтобы из ловушки можно выбраться в любом случае. Например, чтобы в случае, если не был у колдуна, сделать, чтобы колдун спас героя и он очутился у него.
Могу еще подумать, но скорее всего эти варианты более оптимальны.
Иванов пишет:
Есть ли смысл делать подземелье проще?(вроде бы и так не лабиринт) Понравились ли страшилки там же? (наткнулись ли Вы на них вообще?)
Может я и поторопился с демкой, но все ответы в этой теме реально помогли мне сориентироваться.
Смысл делать проще есть, конечно. И освещение там должно быть нормальное!!! Страшилки - не понравились, потому что я была в шоке от того, что вдруг потемнел экран - игра закончилась еще тогда. Впоследствии, как только я туда падала и темнел экран, я сразу выключала и загружалась с сейва со словами ругательства:mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54569

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Староста в самом первом диалоге просит игрока зайти к колдуну и "напоминает", куда идти:wall:
AnnTenna, спасибо за советы, они натолкнули меня на мысли, но я этого делать не буду! Света в подземелье не будет! Если переиграете демо и попадете в подземелье с "фонариком"(колдун дает), скорее всего, Вы измените свое мнение.
AnnTenna, я прошу Вас это сделать(переиграть) и вынести окончательный вердикт. Это вряд ли займет много Вашего времени. Я играл в "Дряньку" и поэтому Ваше мнение мне очень важно.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.222 секунд