Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Долгая зима (рабочее название)

Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54212

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Короткая демка (rpg maker vx ace). Я новичок и это мой первый проект, поэтому отнеситесь с пониманием.
narod.ru/disk/60945453001.e5e90f075ee618...D1%81%D1%82.exe.html
Демо версия обновлена.
Добавлены разветвления сюжета (около трех, точно не считал): пока все очень коротко, но смысл должен быть ясен.
Оцените пожалуйста.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54214

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
пишет: файл удален!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54215

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
:wall: Прошу прощения через минут 15 исправлю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54216

  • DeadKane
  • DeadKane аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 2
буквально 10 минут назад скачал всё норм!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54217

  • DeadKane
  • DeadKane аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 2
Пока играю:)
Нашёл пока один баг,в подвале у Портного там проходимость хромает и в итоге можно ходить по книге:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54218

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Ссылку поправил: новая ссылка в первом посте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54221

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Композитор2 место Проект месяца 2 место3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоХудожникПобедитель конкурсаПроект месяца 3 место
Поиграл до этого места:
.
Зачем ты повесил одежду на стену? Она должна стоять на полу:) И что делают занавески на стенах.
Нашёл пару багов. Не критичные, но всё же желательно исправить.
В начале когда вешаешь приманку и заходишь за ограду, отец или кто там был, уже не помню, отходит вверх. Если не убиваешь животное , ставишь снова приманку, заходишь за ограду и тот снова отходит вверх. И так постоянно.
Далее, зайдя к старосте он говорит что у портного нет сырья, нужно сходить поохотиться. Я поохотилься, принёс портному добычу, зашёл к старосте и тот мне сново говорит что у портного нет сырья.

Пока всё.
В начале не понравилось то, что нет ни какой сценки, никаких разъяснений.
А так в целом не плохо.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54226

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
присоединись к мнению maramonster начало совсем не какого это плохо.
нашел баг фатальный вот в этом месте!

событие и надпись вас заметили повторяются бесконечно!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54227

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Решил написать краткую рецензию на эту демку верней на то что смог увидеть
в ней. И так Долгая Зима.
включаем игру титульник стандартый не даром же написано Тест=)
идем дальше Новая игра На локации стоит мужичок и парнишка не какого вступление сразу берем
парнишку подходим к мужичку и он нам говорит что пора охотиться сынок как послушный сын убиваем мышку))
И перемещаемся в дом=) оказывается то это было воспоминания=)) жена или подруга говорит что нас
просил зайти староста ну и мы конечно спешим к нему. Староста говорит что надо убить медведя и отнести
шкуру портному. ну конечно идем гасить медвдя. гашения медведя происходт на манер гашения мышки)
и сново перемещаемся в деревню( тут стоит заметить что темнота экрана слишком долгая
а при перемешение чувак смотрит вверх а не вниз как должен был смотреть=) но это мелочи=))
относим шкуру портному в его подвале любуюемся как он офигительно че то химичит=)
Потом выходим в деревню. Деревня на этой карте 4 домка=) спрашиватся где остальные жители живут???
ладно зашли к меняле он предложил сходить в город отнести шкуру. соглашаемся и пььем на посошок=))
дальше начинаеться что то не вообразимое карта шатаеться герои раздваиваються ели ели доходим до города=)
автор явно хорошо знает как оно пьяным шататься по улицам=)
в город мы не попадаем=) А просыпаемся прямо в доме мэра при том голым! Жуть)) При попытке
погулять по дому мэра нас ловят явно бьют и сажают в тюрьму)) меняла вытаскивает нас из тюрьмы и
мы уже в какой-то пижаме прибегаем домой=)) дома для согрева пьем и переодеваемся в зимнию одежду и
сново идем за медведем. там случайно падаем в пещеру! конец!

Вот хочется спросить Автора демки в чем ее смысл?
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54228

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Зеро, что у тебя в школе было по русскому? Читать невозмомжно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54229

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
тебя вроде не просили читать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54231

  • DeadKane
  • DeadKane аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 2
я в пещере вообще капитально заблудился:)
там какие то огни разжигал,а потом меня всё взбесило и я выключил игру:mad:
но в целом неплохо:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54233

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Огромное спасибо всем, кто скачал и посмотрел мою демку. Все указанные недостатки устранил. Смысл этой демки - Ваша оценка и нахождение багов(игру делаю один и очень много времени уходит на их поиск. Демо выложил после того, как сам не нашел больше багов).
Вообще задумка будущей игры - полная свобода действий игрока: в последствии будет возможность играть (помимо охотника) за торговца, старосту, колдуна и портного. У каждого из них будет своя история. С персонажами, с миром, со всеми поселениями будут происходить свои события. От действий или бездействия игрока эти события и будут зависеть. Неигровые персонажи будут жить своей жизнью (в принципе, в рабочем проекте это уже есть, в демо я пока не включал эти возможности - исправляю баги) Все квесты можно будет выполнить по меньшей мере двумя разными способами (например: пойти охотиться или вообще уйти из деревни, пить с торговцем перед походом в город или не пить, найти выход из подземелья, пока не закончилась еда или не найти, успеть убить медведя на охоте или не успеть и т.д.) и результат будет в корне менять дальнейшее развитие сюжета.(в демо пока нет, в рабочем-есть, причина та же)
Если найдете еще недостатки или будут какие-то пожелания, пожалуйста пишите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54249

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранОраторПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПаладин
Почему не оформил тему как пологается? Не написал на какой Maker? Я скачал,думал на VX,а она на Ace..:unsure:
А Ace у меня не установлен...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54282

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
I_LORD пишет:
Почему не оформил тему как пологается? Не написал на какой Maker? Я скачал,думал на VX,а она на Ace..:unsure:
А Ace у меня не установлен...

Виноват. Честно говоря, не знаю, как правильно оформлять тему.
Но разве она не должна идти без установленного мэйкера?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 4 мес. назад #54289

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Довольно неплохо! Если не забросишь и будешь работать, получится что то оригинальное и интересное!
Успехов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54427

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • ВетеранПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место КоммерсантПобедитель конкурса2 место ГотвДаритель Стимкея
Но разве она не должна идти без установленного мэйкера?
Без мейкера не работает, конечно. Хотя, можно сделать сборку, чтоб работало по идее.

Играла где-то минут 20. Не знаю, прошла ли демку или нет, т.к. там нет подписи "конец демки"или я не дошла до нее.

Итак, список впечатлений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: Демка выложена раньше времени. В том виде, что она есть, она не представляет практически ничего интересного. Идея хорошая, реализация практически на нуле.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54536

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Не знаю, как еще объяснить игроку, что нужно сначала зайти к колдуну, а потом только идти охотиться(иначе в яме гейм овер), если кто подскажет, буду благодарен. Исходя из отзывов понял, что из подземелья никто не выбрался. Есть ли смысл делать подземелье проще?(вроде бы и так не лабиринт) Понравились ли страшилки там же? (наткнулись ли Вы на них вообще?)
Может я и поторопился с демкой, но все ответы в этой теме реально помогли мне сориентироваться.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54549

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • ВетеранПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место КоммерсантПобедитель конкурса2 место ГотвДаритель Стимкея
Иванов пишет:
Не знаю, как еще объяснить игроку, что нужно сначала зайти к колдуну, а потом только идти охотиться(иначе в яме гейм овер), если кто подскажет, буду благодарен.
Во-первых, где находится этот колдун? Я так и не поняла, как к нему попасть. Чтобы игрок мог попасть к колдуну, нужно сделать туда дорогу более заметной и очевидной, чем дорогу в ловушку.
Тут есть несколько вариантов:
1) запретить доступ в ловушку до тех пор, пока не побывал у колдуна. Как запретить? Загородить деревьями, поставить диких волков на проходе, которые не пускают, магический барьер и проч проч итп
2) забить на геймовер и сделать так, чтобы из ловушки можно выбраться в любом случае. Например, чтобы в случае, если не был у колдуна, сделать, чтобы колдун спас героя и он очутился у него.
Могу еще подумать, но скорее всего эти варианты более оптимальны.
Иванов пишет:
Есть ли смысл делать подземелье проще?(вроде бы и так не лабиринт) Понравились ли страшилки там же? (наткнулись ли Вы на них вообще?)
Может я и поторопился с демкой, но все ответы в этой теме реально помогли мне сориентироваться.
Смысл делать проще есть, конечно. И освещение там должно быть нормальное!!! Страшилки - не понравились, потому что я была в шоке от того, что вдруг потемнел экран - игра закончилась еще тогда. Впоследствии, как только я туда падала и темнел экран, я сразу выключала и загружалась с сейва со словами ругательства:mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Иванов

Re: Долгая зима (рабочее название) 12 года 3 мес. назад #54569

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Староста в самом первом диалоге просит игрока зайти к колдуну и "напоминает", куда идти:wall:
AnnTenna, спасибо за советы, они натолкнули меня на мысли, но я этого делать не буду! Света в подземелье не будет! Если переиграете демо и попадете в подземелье с "фонариком"(колдун дает), скорее всего, Вы измените свое мнение.
AnnTenna, я прошу Вас это сделать(переиграть) и вынести окончательный вердикт. Это вряд ли займет много Вашего времени. Я играл в "Дряньку" и поэтому Ваше мнение мне очень важно.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.232 секунд