Иванов пишет:
Не знаю, как еще объяснить игроку, что нужно сначала зайти к колдуну, а потом только идти охотиться(иначе в яме гейм овер), если кто подскажет, буду благодарен.
Во-первых, где находится этот колдун? Я так и не поняла, как к нему попасть. Чтобы игрок мог попасть к колдуну, нужно сделать туда дорогу более заметной и очевидной, чем дорогу в ловушку.
Тут есть несколько вариантов:
1) запретить доступ в ловушку до тех пор, пока не побывал у колдуна. Как запретить? Загородить деревьями, поставить диких волков на проходе, которые не пускают, магический барьер и проч проч итп
2) забить на геймовер и сделать так, чтобы из ловушки можно выбраться в любом случае. Например, чтобы в случае, если не был у колдуна, сделать, чтобы колдун спас героя и он очутился у него.
Могу еще подумать, но скорее всего эти варианты более оптимальны.
Иванов пишет:
Есть ли смысл делать подземелье проще?(вроде бы и так не лабиринт) Понравились ли страшилки там же? (наткнулись ли Вы на них вообще?)
Может я и поторопился с демкой, но все ответы в этой теме реально помогли мне сориентироваться.
Смысл делать проще есть, конечно. И освещение там должно быть нормальное!!! Страшилки - не понравились, потому что я была в шоке от того, что вдруг потемнел экран - игра закончилась еще тогда. Впоследствии, как только я туда падала и темнел экран, я сразу выключала и загружалась с сейва со словами ругательства