Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Ключ стихий [alpha 3]

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39269

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Poseidon13 пишет:
меня тут не было то.
И что?)
Юзай поиск) Вот пожалуйста:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39270

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
мля. я думал просто программа это с готовыми элементами, а это ФОТОШОП -___-
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39271

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ну в фотошопе даже удобно. и кстати не так трудно сделать из этого программу
графические файлы ведь в наличии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39272

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
теперь я ещё больше запутался
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39289

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Просто поиграй там со слоями, они все подписаны. Ставь глаз (видимость) на те элементы, которые надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39292

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • УчительРазработчикПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель конкурса2 место ГотвКоммерсант
Эй, народ, хватит флуд разводить:pinch:
Сейчас я напишу свои впечатления от демки!
Кстати, с возвращением, mcmixael !

Играла недолго, читерила, вылетала и всё в этом духе:blush:
Впечатление во время игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось:
- музыка интересная, даже я еще после прохождения игры так прослушала и подумываю над тем, чтобы добавить ее в свою музыкальную коллекцию
- общий дизайн местности - вода, кристаллы, снежок- яркая получается картина, не штамповая, особенно в сочетанием с музыкой выходит считай уникальное оригинальное место.
- персонажи уникальные, хоть и имена у них довольно странные, причем в диалогах они еще как назло постоянно обращаются друг к другу, что дополнительно как-то странно
- Юмор

Не понравилось:
- Слабый маппинг
- Игра почему-то у меня неоднократно висла и вылетала
- Невнимательная расстановка монстров или героев в битве (полёты в воздухе)
- Слишком быстро идущий текст, не поддающийся регулировке
- Скомканно поданный сюжет

Плюс насчет кристалов-сейвов небольшой совет:
- Делай перед боссами возможность сохранения, причем, желательно, чтобы после сохранения не было долгой сценки, которую приходилось смотреть много раз перед тем, как драться - это раздражает. Лучше сначала сценка- затем сохранение, затем битва.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39294

  • Pesets
  • Pesets аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 13
Что-то в последнее время оживилась Светлая. Вроде недавно же был, а уже куча даже не постов, проектов несмотренных. Что ж, посмотрим)

Да что ж ты будешь делать... Ткнул не в ту версию, когда опомнился, было уже поздно) Посему, будет даже не один обзор, а целых полтора)

Ну, поехали.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Первая... треть, я так понимаю... закончена, скоро выложу ремейк)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39295

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • УчительРазработчикПроект года 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель конкурса2 место ГотвКоммерсант
Ой блиин я тоже как и Pesets играла в старую!
Аффтор, пожалуйста, пиши не только в первом посте об обновлениях, а еще и добавляй на форум фразочку типа - "я обновил!" А то это ж незаметно практически! Не, я переигрывать не буду, ты уж извини, слишком часто ты обновления выкладываешь, это ж и надоесть может тестить одну и ту же игру.:unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39296

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Обновление это хорошо.

Так теперь мои впечатления от того что изменилось и о том что может быть не заметил раньше:
-Боевка улучшилась, без АТВ стало можно более вдумчиво сражаться и оценивать баланс.
-Маг слабоват. Его заклинание дороже и слабее чем мощный удар. Я думаю что стоит определиться с тем какую роль он в партии будет играть Damager или Controller, а может быть у игрока будет возможность выбирать как его развивать(это я так идейку подкинул)?
-Роллане чаще всего себя лечить приходится, с этим надо что то делать. Может повысить ее уклоняемость или дать навык который ей ее повысит?
-В стартовой локации монстры возрождаются если на нее вновь зайти что дает возможность бесконечной прокачки.
-При попытке покинуть локацию Фразу о том что назад дороги говорит Вонг, а подписано что Грай
-Противники которые умеют лечить, лечат даже здоровых.
-Какой смысл сохраняться только у кристаллов. Какую геймплейную идею ты преследовал? Формально я попрежнему могу сохранится почти в любой момент, но просто для этого мне нужно идти в другую часть карты.
-Повелитель льда исправлен и стал проходим, в целом вообще радуют исправленные статусы.
-Ничем не обоснованное наличие сундуков во всех уголках пещеры, хотя это скорее претензия к жанровому клише...
-Зверинец в пещере удивляет, тут тебе и крокодилы и волки на задних лапах и огненные крабы(хотя выглядят как скорпионы). Как то мне кажется что им не место в одной пещере. Волки - лес, скорпионы - пустыня, крокодилы речные заводи и болотистые края, а пещеры это летучие мыши, можно слизняков добавить(ледяных каких нибудь), снежные люди(обезьяны, горилы)... Хотя конечно все это спор о вкусах и о штампах, может быть в конце концов у тебя какая то оригинальная вселенная и все такое....

Игра у меня вылетела из за того что не смогла найти графику батллера врага который встречается в конце пещеры, возможно я обновление не так установил.

В общем пока все, может чего еще найду примечательного... но попозже
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Grayback.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39297

  • Pesets
  • Pesets аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 13
Эх, начинаем заново.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итог:
Игровое время - ~1,5 часа
"Кирпич" - 2шт + 1(не относится к игре)
"Лолшто" - 3шт
Сюжет: Ну, как-то не въехал. Думаю, просто мало еще рассказано.
Маппинг: Уровни оригинальны, но однообразны. Большая часть игрового времени - пинание мобов.
Боевка: Некоторые скиллы не нужны, есть небольшой дисбаланс, но в целом годно.
Звук: Ну, со звуком все в порядке. Не шедевр, конечно, но претензий нет.

Вердикт:
Оценку не ставлю, тк демка. Имхо, маппинг разнообразить, слегка подправить баланс, убрать возможность "фармить мобов до посинения" как-нибудь. Еще, мобы, по-моему, перегружены абилками. Все что-то кастуют, кастуют... а толку ноль - даже подраться не успевают. Сделать какое-нибудь разъяснение статов - какой что дает, а то непонятно. с русскими-то названиями.
Да, и далоги, диалоги сделать более... нормальными.

В целом очень даже годная вещь, давно не видел ничего на Светлой, что бы заставило меня играть полтора часа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39302

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Раз игра на труъ мейкере VX, то я не смог пройти мимо.
Звиняй. Чертов грипп не позволяет мне внимательно прочитать предыдущие замечание и т.д., поэтому можешь просто не обращать внимания на повторения.
1.Титульник стандартен. Понимаю, демо и т.п. Хоть бы набросок какой-либо замутил. Да и музончик навевает.
2. Музло хорошее подобрал. Не спорю.
3. Ммм... Ледяные скалы вырастают из травы? Пойду природоведение за 5 класс читать...
4. Граммар наци нэгодуэ... Кто ни без этого греха?
5. Скрипты есть. Уже +1.
6. Такентай... Мать его... Он мне во снах сниться будит.
7. Да. Музло - гуд. А... я ж говорил это.
8. Чето все как то быстро развиваются...
9. Маппинг... Не то что плох. Не. Я бы хреновей сделал, но... Он странный. (см. пункт 3)
10. А. Я типа понял. Эт мы мол по затопленному подземелью. И зеленое - это не трава, а водичка. Ну... все равно не понятно откуда скалы.
11. ЛОЛ когда враг промахивается.
12. Звуков не слышно из-за громкого музла.
13. Когда я сбежал, враг исчез. Вроде как-то не логично.
14. "Мда... Вонг, это что такое?" Опять же лол. Как будто Вонг где-то нашкодил. Или у меня мозг слишком грешен... Короч, забей на 14 пункт.
15. "Мда... Вонг, это что такое?" "Грай, это блаблабла..." ... Те не кажется что они СЛИШКОМ часто называют друг друга по именам?
16. Диалоги... Хмм... По идее стилистика игры заточена на "типа прошлое". Т.е. не модерновое. Тогда почему я в диалогах вижу нынешние манеры разговора?
17. Меч важнее чести. Хорошая логика.
18. Используешь нестандартную анимацию чибиков. +1
19. Уууу... Шуры-муры-тра-ля-ля... ОМГ! Это шо такое? Мне казалось на нас бежало что-то на двух ногах а тут с тентаклями око страшное и накуренный синий дым. Но, блин, музон крутой.
20. При битве чибики находятся на воздухе и на шипе. Батлебак шоль другой подобрать. Т-твою ж Разеду, это первый босс??? Представляю какой будет последний... Признаюсь, после 10 минут боя я уже было хотел бросить все, но осколок сам подох. Круто. А в то время я уже заряжал по щам ненавистным тентаклям. Да. Я действовал тактически: юзал навыки, юзал единственный свиток огня, юзал восстановление маны... Да когда ты здохнешь??!!! Ага! Наконец-то оно умерло. Больше не будит со школьницами шалить... Или я куда то не туда пошел...
21. Очень улыбнул допрос Грая: "Линн, что произошло? Где вы были? ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ?" Я бы сказал что...
22. "... К тому же скоро рассвет..." Видимо, с болезнью я стал еще хуже. Как он определил, что скоро рассвет? В те времена были часы? На небо ведь у них нет возможности глянуть...
23. "Кстати, почему я давно Роланну не слышал?"... Не вижу смысла этого вопроса, ибо вот она РЯДОМ стоит! ... Складывается впечатление, что все четверо - подростки. Хотя один из них был рыцарем...
24. Слишком длинные названия скрипт сжимает, что не есть гуд. Ну, все равно выглядит как то некрасиво...
25. Хммм... Я вижу ты используешь некоторые скрипты Yanfly. Этот пункт, наверное, будет из всех наиболее полезным. При махаче с огненными крабами (с крутыми, как яйца, крабами) я кастанул на них огонька. Отнялось 76 НР и нанес ожог. Но простите, разве огненные краби на то и ОГНЕННЫЕ, чтобы ПОГЛАЩАТЬ огонь и не подвергаться ожогам? Поглощение стихий было и в Финалке, и в Персоне, и еще где-то там. У Yanfly есть такой скриптец. Советую добавить.
26. Знаешь, что меня остановило играть дальше?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итог: видно, что ты знаешь что такое скрипты. Это +. Ты используешь анимацию чибиков. Это +.
У тебя плохо с диалогами. Это -. И маппин немного страннен и однообразен. Это -.
Но черт возьми, твоя игруля скрасила мне и без того ужасный больничный. За это те респект. Обязательно качну фуллгэйм.



Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39314

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Отвечаю:
  • AnnTenna,
    - плюс неудобство с дверьми - идешь вжимая кнопку вверх, заходишь, не видишь себя на карте, жмешь снова вверх по тому же направлению, а оказывается это на выход. Неудобно!
    Это проблема привычки. В принципе это не сложно переделать. Насчёт вылетов: как-то странно, вон и у SaretOdin-Sol тоже вылет. У меня лично ни одного вылета... За совет спасибо, просто не думал что много кто застрянет на 1 боссе. Спасибо за отзыв (walkthrough)!
  • Pesets, меню большое, потому что информативное :). Параметры: АТК - атака, ЗЩТ - защита, ИНТ - интеллект, ПРВ - проворство. HP и MP понятно. ВУД - вероятность удара, ВУВ - вероятность уворота. Про сценки: ну они же не большие... Вот я реально голову ломал когда Migel из Chrono Cross в 6 раз бил, вот там реально сценка большая. (Если что я играл на PS.) Вонг: да, он слаб. Но потом он будет... Сильным!? Про время: 1,5 часа это мощно :) Спасибо за отзыв :)
  • Grayback, насчёт мага согласен. Просто у него в будущем будут крутые навыки. Роланна нормальна. ВО всяком случае потом в магазине можно купить ей одёжку, увеличивающая ВУВ. Ошибка в диалоге будет исправлена.
    -Какой смысл сохраняться только у кристаллов. Какую геймплейную идею ты преследовал? Формально я попрежнему могу сохранится почти в любой момент, но просто для этого мне нужно идти в другую часть карты.
    Так это же способ сохранения во многих играх. Просто у меня обьём локаций маленький, поэтому, по сути, возможность сохранения остаётся. Когда размер локаций увеличится, тогда ты познаешь разницу! Да, кстати, там досадный баг, насчёт батлера, его нет. Если вам не влом, можете самостоятельно вставить knight.png в папку Battlers. Thank's за отзыв!
  • SaretOdin-Sol, давай выздоравливай. Титульник будет, без вопросов. Музыку сделаю потише. Насчёт имён: да я хз, возможно уменьшу. С врагами проблем будет меньше, когда я графику найду. Скриптик поищу. Спасибо за отзыв.
Всем ещё раз спасибо за тест!B)
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #39382

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
mcmixael пишет:
Так это же способ сохранения во многих играх. Просто у меня обьём локаций маленький, поэтому, по сути, возможность сохранения остаётся. Когда размер локаций увеличится, тогда ты познаешь разницу!

А не проще дать возможность игроку сохраняться в любой момент на карте (как стати сделано тоже во многих играх :) ) ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #40090

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Всем привет. Работа продолжается. Готовится к релизу alpha 2. Из нового:
- Новое начало (по сути, я передвинул сюжет на более ранее время...);
- новый баланс (полностью);
- новые локации, босс;
- новые сообщения при получении предметов;
- новая музыка (+ музыка теперь не такая громкая);
- переработана система навыков;
- скрипт, позволяющий видеть героев партии на картах;
- + скрипты (немного... но они полезные).

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Релиз примерно через неделю. Работа кипит! Куча крутой музыки, графики скриптов, маппинг на среднем уровне... Короче всё нормал...
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ стихий 13 года 10 мес. назад #40095

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Вообщем скачал демку, начал играть. Ну наткнулся на монстра.началась драка. первое что заметил что если атаковать волков(серых или огненных без рахницы) то у них прибавляются HP. Спасают только криты.
Есть еще замечаньице, по поводу не очень оригинального сюжета. К примеру была использована всеми изъеженная "любовная" тема. причем использована не самым оригинальным образом.Роланна пытается признатся Грею в любви, но ее попытку прерывает монстрюга- это же можно сказать, банальный штамп.
Также не очень понятен сюжет.С самого начала появляется куча вопросов: кто этот человек с прической а-ля Сефирот?Кто этот парень "приземлившийся" рядом с могилкой?И самый главный: зачем им понадибля этот ключ?
Маппинг тоже не очень удачный...квадратные скалы, квадратный лес, все это очень и очень странно
И еще один мелкий минус:стандартный титульник(:unsure: )
Теперь о плюсах:в игре хорошая музыка,в игре есть скрипты(что уже хорошо)
Нестандартная анимация чибиков.
Также как и Pesets оценку ставить не буду,но скажу одно, надеюсь все недочеты будут исправлены, сюжет будет хорошо объяснен и тогда игра сможет претендовать на место под солнцем.
Вообщем жду!(вместе с исправлениями)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Soliд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Ключ стихий 13 года 9 мес. назад #40272

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Выпущена alpha 2. просто я через 2 дня уезжаю на 3 дня => я не могу выложить в понедельник.
  • Демо протестированно изначально.
  • Здесь есть скрипт на отсутствующие карты.
  • Баланс нормальный.
Не забывайте комментировать.:woohoo:
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ стихий 13 года 9 мес. назад #40273

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Soliд, насчёт багов с монстрами: странно, такое у меня не проявлялось... Сюжет: штампы, штампы... Будем бороться со штампами!!! Мапинг: квадратичность - ну это же VX, + это не нарисованные картинки всё-таки. Но буду надеяться, что к концу работы над этим проектом мои навыки повысятся :) Насчёт карты мира: она, безусловна будет увеличена, просто не люблю делать всё заранее... Спасибо за тест!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ стихий 13 года 9 мес. назад #40277

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
mcmixael пишет:
Soliд, насчёт багов с монстрами: странно, такое у меня не проявлялось... Сюжет: штампы, штампы... Будем бороться со штампами!!! Мапинг: квадратичность - ну это же VX, + это не нарисованные картинки всё-таки. Но буду надеяться, что к концу работы над этим проектом мои навыки повысятся :) Насчёт карты мира: она, безусловна будет увеличена, просто не люблю делать всё заранее... Спасибо за тест!
забыл сказать. во время битвы, жизни прибавляются только когда бьют тек то бьет кулаками(Роланна и еще кто-то)а те кто с мечами с теми все чики-пуки
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Ключ стихий 13 года 9 мес. назад #40804

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Всем привет. Работа над игрой продолжается. В связи с этим я устроил небольшой опрос. Не потрудитесь, ответьте на вопрос: нужна ли ATB в играх.
К тому же я хочу вывесить небольшой список обновлений и улучшений, которые будут сделаны в alpha 3:
[URL=]
[/URL] Мир станет более интерактивен;
[URL=]
[/URL] будет доработан свет;
[URL=]
[/URL] будут доработаны скрипты;
[URL=]
[/URL] появятся новые виды предметов;
[URL=]
[/URL] появятся новые секреты;
[URL=]
[/URL] появятся новые побочные квесты;
[URL=]
[/URL] будет введён нормальный титульник;
[URL=]
[/URL] будет введена ATB (или не будет :));
[URL=]
[/URL] будут сделаны многочисленные мелкие улучшения.

Итак, примерный срок релиза 31 марта.
B) Подробности позже...
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ключ стихий 13 года 9 мес. назад #40818

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ведение новой боевки это твое дело как тебе удобней будет работать но игроки привыкли к АТВ.
кстати я еще не тестил твою игру так что пойду качать и к вечеру отпишусь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.371 секунд