Включаю игру. И тут меня посещает чувство дежа-вю. Я вижу снова ту goddamn картинку стандартного титульника, которая у меня уже в печенках сидит. Во всех трех. Хорошо хоть музыку сменил. Это уже плюс.
Так, начало. Поляна. Дождь. Могила. А вот лес с квадратной обводкой. Это не есть хорошо, ибо смотрится странно. Вообще весь лес какой-то в стиле кубизма - что основания деревьев сквадрачены, что кроны. С этим нужно что-то делать. Выглядит подозрительно.
Но продолжим. Из портала выходит мужик с волосами в стиле Сефирот. Ну ладно, простим стандартного ртпешного чара. Что-то говорит. Затем СРАЗУ из воздуха появляется еще один перс, но этот лежит. Еще пара реплик и смена сцены... Мда... Быстро события развиваются. Так быстро, что никто ничего не понял. Ощущение спешки повествования еще больше усиливается из-за того, что сообщения не ждут, пока игрок нажмет на пробел, а через некоторый промежуток времени сами сменяются. Да так быстро, что некоторые люди не успевают почтитать. Я-то с лунатиками успеваем, а если кто-то медленно читает? Это нехорошо. Не делай так, это неудобно прежде всего для игрока. Да и смысла в такой системе я лично не вижу. Да и текст еще и "стучит". Это тоже лучше не делать, ибо многих это раздражает. Даже если тихо.
Продолжаем. Теперь мы в пещере с классической четверкой героев. Но не все так плохо. Они хоть и классические, а чары и фейсы нестандартные и сделаны в генераторах. Это гуд.
А вот диалоги... Хм... Вроде неплохо, но некоторые вещи неубедительно. КакЮ например, последняя враза. "Ну тогда вперед..." и затем, как бы с сомнением, после паузы добавил "... воины!". С паузами в отображении текста лучше не злоупотреблять.
Так... Шеддоу встрепенулся и выпустил клыки. А вот это уже лишнее. Ибо по какой-то странной причине камера "не успевает" за героем. Она движется с запозданием и после остановки движения "доезжает" до нужной позиции. Зачем?... Это непривычно игроку, выглядит странно да и попросту раздражает... Очередной случай злоупотребления скриптами. Совет - убери это. Неуместно, неоправданно, ненормально.
Так... А это что за безобразие? Опять дежа-вю. В предыдущей демке, которую я комментировал, другого автора, враги на картах выглядели СОВЕРШЕННО ТАК ЖЕ - в виде черных теней, которые двигаются рандомно. А когда к ним прикасаешься, начинается битва... Странно. Очень странно.
А вот битвы уже ничего. Во-первых (благодать!!!!) не стандартная боевка. Да, это танкентай, но это лучше, чем стандарт. К тому же, нас не убивают с первого удара и мы не убиваем с первого удара. Скилы есть, лечилки есть, благодать.
Хм. Монстр - Серый Волк))) Осталось только встретить Красную Шапочку, гопстопнуть у нее пирожки и поднять уровень, съев их. хе-хе-хе *Снейк нокаутирует Шеддоу*
Так, спускаемся в колодец (откуда он взялся?!) и идем к сундуку. И тут...
Шеддоу очнулся и начал буйствовать. Ибо творится форменное безобразие. В битве с огненными волками один из героев получил ожог. Все бы ничего... Если бы его было чем лечить! А то он сохраняется и после битвы и дооолго еще мозолит глаза красным миганием! После пары битв он прошел, но все-таки... Подобные статусы должны быть боевыми и не сохраняться после битвы. Ислючение - отравление, ибо это классика. Да, позже я смог найти одно лекарство от ожога. Но к тому времени персонаж уже умер (к счастью, смерть после битвы проходит. Парадокс. Смерть проходит, а ожоги - нет)))). Мммм... надо бы это как-нибудь подрегулировать, иначе это может обернуться довольно стремно.
Так, дошел до камня. Мда.... С паузами в диалогах явный перебор. они идут после кадой запятой, и иногда кажется, будто герои выплевывают по паре слов и затем останавливаются на передышку. Дыхалка слабая, врожденная астма и вообще воспаление легких в финальной стадии. Читать не просто сложно - неприятно, тем более, что диалоги сделаны на достаточном уровне и эти постоянные паузы и автоматическая смена сообщений просто мешают читать диалоги. ЭТО БАРДААККК!!!! *Ариил пытается успокоить уже Снейка*
0_0
0_0
Вонг попытался растопить лед на камне и тогда... ЕМУ НА ГОЛОВУ БУКВАЛЬНО СВАЛИЛСЯ ОГРОМНЫЙ КАМЕНЬ!!!!!! И после этого он изучил новое умение. Вот он - эффект Ньютона в действии, РПГ версия, не поддающаяся логике, здравому смыслу и просто физиологии вообще...
Заклятие "Удар Камнем". Стиль Каменного Кулака древнего кунг-фу неандертальцев. И, судя по опыту Вонга, удар по голове)))))
Грай: Вонг, ты меня удивляешь.
Снейк: Он не только тебя удивляет...
Шеддоу: Кончайте уже болтовню и играйте дальше!!!
В общем, продолжаем.
Так, останавливаемся на ночлег в пещере кишащей монстрами, волками, гаргулиями и прочими представителями агрессивной фауны. Кстати, а каким макаром в одной пещере уживаются Огненные волки и ледяные аллигаторы
?
Так, а вот это уже жульничество. Эти долбыннае алигаторы способны замораживать членов партии. Намертво. Опять же, это нечем снять. Хорошо хоть после боя это прекращается. Но все же, опять хочу отметить, что не стоит делать у обычных врагов атак с особо вредоносными статусами, которые нельзя вылечить. Даже у боссов такое не приветствуется. Пусть это переохлаждение или исчезает через несколько ходов или, например, сильно уменьшает скорость. Но не намертво замораживает. Подобный максимализм не приводит ни к чему хорошему. Тем более, похоже, что у многих заклинаний шанс нанести эти статусы - почти 100%. Тут по-моему, лучше сделать по-другому - пусть наносят статус с вероятностью под 50 % - тогда статус будет приятной надбавкой к атаке. А иное - это, по-моему, читерство.
Так, похоже, то же безобразие и со сном. Он не пройдет, пока героя не ударит монстр. Такие заклятия должны длиться определенное число ходов.
Так, кольцо врача "Кольцо, сделанное магом зеленой магии". Тавтология. Лучше написать "Кольцо, сделанное Магом Зеленой Школы". Или что-то в этом духе.
))))
Забавно. Привал, ночлег, романтическая сцена. Самое забавное, что эту сцену прерывает монстр на сомом интересном месте. Немного избито, зато забавно))))
ЭЭЭЭЭЭ?!!!
Нет, но это уже форменное безобразие. В бою с боссом баланс отсутствует напрочь. Оба врага лечатся, больн бьют, да еще и замораживают напрочь как крокодилы. Обоих персонажей заморозили и дальше дорога короткая - враги бьют, а я НИЧЕГО не могу сделать. Гейм овер.
Так, немного покачался и в бой. Самое неприятное, что всю сцену у костра и последующее нужно смотреть заново...
И в очередной раз терплю поражение. Я пытался уничтожить сначала осколок льда, держа хранителя во сне. Тактика удачна, если не брать во внимание, что сколько бы я не бил осколок, он все не умирал, да еще и лечился. Капец. Сон просто один раз не сработал и следующая же атака стража заморозила одного героя. Затем то же случилось и со вторым. Гейм Овер.
Блин, опять сцена с костром. Это уже начинает крепко раздражать.
Отлично. Очередная попытка. Не успел я сделать и один ход, как страж тут же заморозил Линна. Капец. Еще один гейм овер.
Мне надоело это и я решил залезть в редактор. И тут меня взорвало. Это издевательство над личностью. Заявлю авторитетно - этого босса с нынешними характеристиками героев (начинают с 3 уровня, а на данный момент 9-10) невозможно. Да если и выше уровень - заморозят и с концами.
Я сделал себе уровень 99 и пошел довольный, забыв о балансе.
Все. Два удара и ненавистный босс уничтожен. Пещера тут же начинает рушиться. Мда... Ну, бывает.
Вот я вихрем пронесся по пещерам, не встречая препятствий у себя на пути. И вот мы подошли к... Что-то это дарк лорд какой-то... Играет музыка из DMC и злодей говорит какую-то штампанутую чушь.
Ммммм... Мне не кажется, или баттлер СИЛЬНО отличается от чара и портрета? Ну да ладно. Несколько ударов - и супостат убит. Опять трескучие фразы, но кто их слушает?)))
Так... Опять штампы. Разумеется, все рушится. А как еще?)))
Забавно. Надписи на карте мира непроходимы.
И таким макаром после разговора с дедом игра закончилась.