Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Ключ стихий [alpha 3]

Ключ стихий [alpha 3] 13 года 2 мес. назад #39168

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Ключ Стихий [VX].
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


alpha 3 c fix 3
yandex

Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от mcmixael. Причина: ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Primer1990

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39180

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
на каком мейкере то? а то у меня на VX каспер ругается, и я забываю его поставить.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39182

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Отпишусь что ли раз никто не пишет...

В демке дошел только до битвы с повелителем( или хранителем ) льда. Победить его не смог может потому что не все подземелье обшарил перед этим.

В общем выложу свои небольшие замечания по данному этапу:
- Хотелось бы побольше предыстории в начале. Не очень ясно что это за группа зачем они за ключом идут (может работают по найму?). Немного непонятная сценка в начале у могилы, хотя может дальше по демке ее роль будет более очевидной.
- Очень информативный интерфейс - это хорошо
- Музыка понравилась
- Боевую систему толком оценить не могу. То что персонажи и их способности анимированы это плюс, а вот наличие шкалы хода мне никогда не нравилось. Ну и параметры врагов/персонажей нужно еще балансировать, так чтобы бой не был слишком легким или слишком трудным.
- В битве с повелителем льда задник неудачный - персонажи висят в воздухе.
- Немного напрягла беседа у костра. Рыцарь - это социальный статус, а не работа, да и стоять на посту это задача стражника. В общем диалог как набор спутанных штампов.

Ну и пару вопросов напоследок.

- Что за жанр у игры? Будет РПГ прохождение по главам с не большими вариантами выбора или РПГ с возможностью исследования на глобальной карте и свободным прохождением?
- У Грая нельзя экипировку менять - это так и задумано?

Пока все, поиграю еще и напишу если появятся новые замечания или вопросы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39183

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Откуда в пещере Колодец?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39199

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Долго писал отзыв, после этого сайт сказал, что время сессии истекло и мне надо авторизироваться снова >_<

В целом:
Демка понравилась, музыка хорошо подобрана, особенно мелодия из Хроно Кросса на карте мира.
Диалоги проработаны, но есть пара недочётов, их выделю позже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39239

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
А вот и мы, веселые Лунатики, пришли писать отзыв на новый проект mcmixael'я под названием "Ключ стихий"

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итак, впечатления:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого:
Если забыть о геймплее, то мы видим очень большой прогресс. Этот проект может стать хорошей игрой, если его подкорректировать (особенно геймплей) и развивать дальше. Продолжай в том же духе!))

С наилучшими пожеланиями, Снейк:cheer: , Ариил:) , Шеддоу:angry:
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39240

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
не "принял отставку" а "ушел в отставку". Считай, что я решил побетатестить твой проект. Скину потом полный баг репорт.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от nii_chan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39244

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Со снейком не соглашусь в 1-й его цитате про ожоги.
Вот у человека например был ожог, может и 2-й степени. И как он после боя исчезнет?!
А для того чтобы справиться с ожогом, можно после битвы с "огненными волками" находить "Мазь от Ожогов".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39246

  • roxie
  • roxie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Я больше не ем людей
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 5
Poseidon13 пишет:
А для того чтобы справиться с ожогом, можно после битвы с "огненными волками" находить "Мазь от Ожогов".
Только назвать её менее палевно ну и +чтобы не из волков сыпалась :lol: что-то вроде заживляющего бальзама..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39251

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Привет всем, спасибо большое за проявленный интерес к моей игре. Итак отвечаю на вопросы и комментирую прочитанное.
  • x_SLEYPNIR, RPG MAKER VX. А касперского отключай, и устанавливай :woohoo:.
  • Grayback, насчёт найма угадал :), но это особо в демке не прослеживается. Задник, разумеется, пересмотрю. Баланс однозначно будет корректироваться. Диалоги тоже будут пересмотрены. Спасибо за замечание. А вот про жанр я могу сказать следующее, жанр скорее всего будет нелинейным, но с обязательными кусками сюжета, короче мир будет большой и его можно будет изучать, но не сразу. Насчёт Грая: просто у него экипировка достаточно мощная, поэтому я и не разрешил с него снимать вещички.
  • Poseidon13, ну да, есть колодец. Из него люди, которые "строили" храм, пили воду. А в результате обвала(ов), он и стал местом обитания монстров. Ну, как-то так :lol:.
  • Avatosius, хех, а я думал сейчас на меня набросятся люди с высказываниями, типа "Зачем музыку из классических игр берёшь, да притом самые популярные?". Я даже remix взял, чтобы хоть как-то защищатся :lol:. А так спасибо за отзыв. Буду ждать выявленных недочётов!
  • Sn@ke, титульник я ещё не нарисовал (мне не нарисовали). Но я думаю, что это можно простить :P. Насчёт деревьев - это же VX. Посмотрим, что можно сделать. С сообщениями вообще отдельная тема. Просто недавно прошёл n-раз Grandia II, а там есть сюжетные заставки, где диалоги идут сами собой под озвучкой. И что-то в голову взбрело и я... Ну короче переделаю. Насчёт камеры: уберу. Насчёт врагов: ну это у меня ещё с "Legendes of time" "Эпоха магии". Но конечно, в ближайших версиях это само собой уйдёт :). Статусы: ожог останется, можно просто убрать потерю жизней после битв. Смерть - баг, наверно. Посмотрю. Запятые: литература в школе и прочитанные стихи надолго втрескались мне в память :). Враги: ну это же фентезийный мир. Можно и закрыть глаза. Статусы 2: переохлаждение снимается после нескольких ходов. Точно! А вот со сном посмотрю. Босс: там вот в чём схема, осколок бить не надо, нужно бить хранителя, тогда, когда у хранителя останется <20% HP, тогда осколок растает. Вот так...А теперь вообщем: знаю, что говорил, но этот "проект я не оставлю"(с). Надписи переделаю удалю. Спасибо за обзор :).
  • nii_chan, спасибо за тестирование :). Диалог переделаем!
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад от mcmixael.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39252

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Тогда почему металлическая лестница?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39257

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Poseidon13, ну так лестница прочная, не сломалась :). Но я понял твою мысль. Можно сделать верёвку, вместо металла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39258

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
мысль понял правильно ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39259

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Судя по скринам- игра сильная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mcmixael

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39260

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
а кто фейссеты делал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39261

  • mcmixael
  • mcmixael аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 5
Poseidon13, rpgmakervx.net. А кто именно не посмотрел, sorry.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39264

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Poseidon13 пишет:
а кто фейссеты делал?
Это ж банальнейший генератор фейсов VX.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39265

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Банальнейший генератор фейсов - мой аватар.
А такого я не видел
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39267

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Poseidon13 пишет:
Банальнейший генератор фейсов - мой аватар.
А такого я не видел
Твой аватар - говно, а не генератор фейсов. А нормальный генератор выкладывали вот в этой теме:
rpg-maker.info/forum/grafika/36996-novyj...vx?limit=20&start=60 см. последний пост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ключ стихий 13 года 2 мес. назад #39268

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
меня тут не было то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.229 секунд