Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Рабочее название "Перерождение"

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38042

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
Работаю на движке 2003.
Игра о 5 друзьях которым удалось выжить после вторжения на планету земля неизвестных захватчиков,
Во время нападения на землю 70% всего живого было уничтожено.
И с тех пор минуло 1000 лет,но герои остались живы.Как? А вот не скажу дабы не портить интригу.
В данный момент готова коротенькая демка,но выкладывать её пока не буду, так как еще много чего надо отредактировать и несколько боевых спрайтов подлежат переработке.
Предлагаю вашему вниманию несколько скринов для критики.
Ругайте ,хвалите,ждите.
Все спрайты делаю сам, так что сразу ивининяйте если что не нравится, опыта пока маловато,но я страюсь.


2010-12-25_034418_2010-12-24.png

2010-12-25_034502_2010-12-24.png

2010-12-25_033611.png
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38043

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Работаю на движке 2003.
Не совсем благоприятно отношусь к ранним (по сравнению с VX) версиям мукера(дело вкуса), так что не обессудь.
Игра о 5 друзьях которым удалось выжить после вторжения на планету земля неизвестных захватчиков,
Хммм... Пока я увидел троих "друзей": Shion из Melty Blood, Jin Kisaragi из BlazBlue и Ky Kiske из Guilty Gear.
Вторжение на планету Земля неизвестных захватчиков??? Почему я сразу же задумался о НЛО и всем что к нему прилагается?
Во время нападения на землю 70% всего живого было уничтожено.
Что именно произошло? Радиация? Захватчики всех и всё выпилили? Кометы дали люлей планете Earth? *голосом Реввы* Непонятно!
И с тех пор минуло 1000 лет,но герои остались живы.Как? А вот не скажу дабы не портить интригу.
Да хлебнули элексир Молодости или всю жизнь кушали морковку.
В данный момент готова коротенькая демка,но выкладывать её пока не буду, так как еще много чего надо отредактировать и несколько боевых спрайтов подлежат переработке.
Ну, надеюсь там будет больше конкретики, ибо я по твоей информации об игре мало что понял.
Предлагаю вашему вниманию несколько скринов для критики.
Ругайте ,хвалите,ждите.
ОК, братюнь.
Верхний скрин.
Сыграю в кэпа. Ты используешь скрипт а-ля "использую картинку за место построения карт с помощью тайлов". Ок. Ниче против не имею, окромясь того, что чарсет ГГ не совсем вписывается в картинку.
Грамматика... (Ах да, мне ж на нее класть.)
Средний скрин.
ГГ...извини... дитё? Аль карлик? По цвету волос, я так понимаю, Shion играет в роли лидера партии (ЛДПР). Сказать что она дитё - язык не повернется. Ну, о "невписании во всеобщность" чарсета ГГ и картинки я сказал уже выше.
Вопрос намбер ту: те двое нпс шевелюца? Если да, то это + к проблеме "невписании во всеобщность" чарсета ГГ и картинки.
Нижний скрин.
Ок. Показывают нам батл сюстем.
Цитирую:
Все спрайты делаю сам
Ты всего лишь с помощью проги Fighter Factory экспортировал фреймы мугеновских чаров и сделал специальную для боевки картинку-двигалку-баттлеров.
А это ни есть делание спрайтов.
...
Или же я не так понял. Поправь, если что.
Ну а про фейссеты, думаю, я промолчу. Сам знаешь, что бы я сказал.
Чего то монстрики меньше чем персы. Эээ... Не слишком ли здоровы баттлеры под 2003 мукер?
И вся эта квадратичность графики мукера... Я понимаю, что в свои годы 2003 мукер сделал немалое, но... Делать игру с такими неквадратичными баттлерами (исключая Shion, ибо графа батлеров в Melty Blood по себе являлась квадратичной) на 2003 мукере... Ну, хотя бы немного умньшить их размер...
А, ладно. Это уже навязыванием зовется, так что я промолчу.
Итого: ну... Подожду демку. Вроде и так сбалаболил многовато.



Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38047

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
То, что вижу на скринах в общем неплохо для 2003. Но должен согласиться с вышесказанным по поводу того, что чар ГГ не вписывается в окружающую обстановку. Раз ты взял спрайты для карты и NPC из игры Tales of eternia, то героев сделай в этом же варианте. Так будет смотреться гармоничней.
В целом же скрины городов понравились. Делать карты с помощью панорамы и картинок удобно и красиво.
Что касается боёвки, то тут я вижу то, чем и сам занимаюсь ;) :cheer:
Красивую анимацию, увы, трудно сделать из спрайтов, которые приходится уменьшать в 2-3 раза.
Сами спрайты из файтингов найти сейчас не проблема, но адоптировать их к мукеру - вот, где скывается вся сложность этого занятия. У тебя, например, Jin Kisaragi из BlazBlue, на мой взгляд, получился не очень хорошо именно из-за того, что разрешение первоначального спрайта было гораздо больше, чем необходимой тебе анимации. Уж я-то знаю, про что говорю. Сам на этом собаку съел и этого перса тоже пытался в мукер впихнуть, после чего понял, что стоит всё же подбирать спрайты гораздо тщательнее.
По поводу самой истории сейчас трудно что-либо сказать. Жду демки.
В общем, проект (хоть про него ещё немного сказано и показано) заинтересовал. По поводу разных недочётов не волнуйся, они у нас у всех по началу есть. Шлифуй своё мастерство, которое и без того, как я вижу, у тебя немалое. Удачи.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38050

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
Да, к сожалению я и сам вижу как ужастни пикселится персонаж.Но потихонечку,полегонечку эту беду я придумаю как решить.В идеале хороший спрайт получается при размере 64x112, жалко что уменьшить некотрых до такого малого размера не выходит.Гилти гер уменьшал по вертикали до 127 в простом пейнте, только из за этого так стрёмно и выглядит, слишком мало времени,на всё про все.Было бы не плохо еслиб в мукере была поддержа большего разрешения.

Не прикапывайся к сюжету граджанин SaretOdin-Sol. ВЫ тут тоже не блокбастеры создаёте.Ты попробуй сам с этими батлерами повозись, а то VX...VX. :P
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38051

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
эмм...уважаемый, а вы уменьшаете только Пейнтом? Что, серьёзно?

Открой фотошоп и все твои проблемы решатся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38052

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
Fizmatik пишет:
эмм...уважаемый, а вы уменьшаете только Пейнтом? Что, серьёзно?

Открой фотошоп и все твои проблемы решатся.

Думаете я не пробовал?))
Тут уж неважно,хоть пейнтом хоть фотошопом, уменьшаю допустим: с 350 до 127 качество теряется довольно ощутимо и неважно чем меняю размер,это мне не сильно помогает.
Пытаюсь вот найти оптимальный размер и экперементирую с пустым шаблоном.Пока удалось увеличить количество места, следовательно теперь можно и не так сильно уменьшать изображение,но и свои минусы тоже в этом есть.
собсна попробуёте сами.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



А здесь Двойной шаблон мож понадобится кому хз.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38053

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Kouta555 пишет:
Да, к сожалению я и сам вижу как ужастни пикселится персонаж.Но потихонечку,полегонечку эту беду я придумаю как решить.В идеале хороший спрайт получается при размере 64x112, жалко что уменьшить некотрых до такого малого размера не выходит.Гилти гер уменьшал по вертикали до 127 в простом пейнте, только из за этого так стрёмно и выглядит, слишком мало времени,на всё про все.Было бы не плохо еслиб в мукере была поддержа большего разрешения.
Ну, учитывая, что я консерватор и, вообще, сторонник 2003 мукера, меня крутыми пикселями не напугаешь :laugh:
Если нужно большее разрешение, почему бы тебе не перейти на XP, скажем? Это вариант решения многих проблем (при этом, правда, обзаведёшься другими проблемами :silly: )
Для изменения размера картинки есть специальные проги, например, PhotoZoomPro. Пробовал? Правда, не скажу, что они это делают лучше, чем фотошоп.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38054

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
низа что не перейду на Xp . 2003 и точка ибо мне он нравится.Да конечно в более продвинутых мейкера можно отгрохать шедевр. А отгрохать хорошую на 2003 слабо?))
Ну вот собсна этим я и занимаюсь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38055

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Kouta555 пишет:
низа что не перейду на Xp . 2003 и точка ибо мне он нравится.Да конечно в более продвинутых мейкера можно отгрохать шедевр. А отгрохать хорошую на 2003 слабо?))
Ну вот собсна этим я и занимаюсь)
Собрат!!!!!!!!!! Единомышленник!!!!!!!!!!!! Наконец-то ещё один!!!!!!!!!
Нас тут таких мало и все мы загнаны в подполье (шучу конечно про подполье;) ), поэтому рад приветствовать нового фаната 2000-2003 мукера!!!!!!
Сам работаю и буду продолжать работать исключительно на 2003. Кстати, большинство удачных буржуйских игр именно на 2003 (это ИМХО), в общем, они до сих пор на нём игры клепают и не кривят носом от низкого разрешения.
Ещё раз удачи в твоих творческих изысканиях!!!!
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38056

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаПисатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов3 место
Судя по скринам - доля конкретики - стиль оригинального RTP в 2k3 совсем не сочетается с оригинальной графикой из Tales of, кояя мне приглянулась на вид (приятно глазу выглядит). Тут бы лучше действительно или создать чарсеты в схожем стиле, если таковое тебе представляется возможным. Также существует проблема с тем, что тайлсеты карт, как я вижу - сугубо изометрические, а это означает, что тебе придётся перенастроить управление с помощью ивентов на хождение в изометрии при помощи брэнчей, мув роутов и параллельного коммона. И это также означает, что тебе придётся создавать всю графику чарсетов в изометрии.

Размеров баттлеров действительно крупен для стандартного виндоумода в RPG Maker 2k3, и их надо бы поуменьшить, по меньшей мере в 2-2,5 раза, до размера чуть более, чем стандарт.
Открой фотошоп и все твои проблемы решатся.

Физ, я как задроченый франкен скажу - при свободной трансформации, и соответственно, при масштабировании фотошоп выдаст тебе не только пиксели, но и вырвиглазное сглаживание, которое может запороть пиксель-арт до нельзя. Тут лучше плагины, но и они не всегда действенны, хотя при малом уменьшении этого можно избежать.

P.S. Единственная проблема 2k3 в графике, Герберт - это не разрешение, коее нисколько не смущает бывалого любителя виндоумода, а поддержка множественных альфа-каналов и индексированные цвета, что не даст графике многоцветности. Но зато трёшка - самая функциональная в плане ивентинга, и ЭТО ФАКТ.

И действительно, может тебе слегка попробовать поработать над спрайтами, сделать их чуть своими, что ли... Всё-таки использование спрайтов в игре с собственным сюжетом без каких-либо изменений выглядит странно (если конечно, это не фангейм). Если ты пользуешься фотошопом, то проблемы могут быстро исчезнуть - цветовой\тон насыщенность, пара дополнительных штрихов кистью, немного воображения - и у тебя есть собственный персонаж.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38057

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
В общем, до меня тут все уже сказали)))

Хочу только сказать - меняй стиль чаров, иначе прогоришь.

А начинание поддерживаю. Только один вопрос - ты локации прямо из игры выдираешь? Или нарезаешь? Если просто выдираешь и вставляешь, то в игре не будет оригинальных локаций. А это плохо. Поэтому советую компилировать.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38058

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
Спасибо,за советы.Учту,но игра на самом деле,как сказал Адский сосед,фан,а следовательно рисовать собственных персонажей мне попросту ни к чему. проще взять готовые спрайты и склеить их в чар сеты,в конце концов я не претендую на ордена и звания оригинальные РТПшные чарсеты я использовать конечно же не буду, я использую спрайты Tales of eternia.
Локации я тупо принтскриню и обрабатываю в фотошопе, то что вы видели на скриншотах просто принт для проверки.
Я скриню несколько экранов и затем соединяю в одну большую картинку ,чтоб карта не была 20 на 15.Ну согласитесь куча телепортов и лишней бадяги.Хотя и свои проблеммы с этим есть:например карту я использую как паралакс, а следовательно если разрешение более чем 320на240, то в мейкере паралакс не показывается (розовый фон). С этой бедой я еще не разобрался.Вобщем работы много,рассказал я вам о проекте с единственной целью - набраться ума у тех, кто уже собаку съел на мейкерстве,потому как своеё головы не хватает.

Если хотябы троим из десяти поигравшим игра понравится,это уже хорошо.Спасибо скажут ,вообще замечательно,мне большего и ненадо)
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38060

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
да да да, вкурсе, читали.
а как быть с такой бедой ?

1002a.png


Думаете я этого не делал?)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38062

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Я не помню, PNG-8 поддерживает прозрачность?
Если да, то всё так как сказал Kouta555 - вычистить картинку от задника изначально.

Ну вот, было так:


А стало:
test.png


Фон на второй картинке уже убран.Попробуй, не покатит?
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Fizmatik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38063

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
Те же яйца,только в профиль. В мукере появляется белый контур, удалять фон тоже смысла нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38064

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Тут проблема в том, что при уменьшении размера сглаживаются ободки. И появляется полупрозрачность по краям. А мейкер не распознает полупрозрачность и заменяет ее на цвет, который ПОД полупрозрачностью. То есть, на цвет фона. Или же если нет фона - то на белый цвет по умолчанию. Сам с такой же хренью сталкивался
Для того, чтобы это понять, после ресайза нужно перевести картинку в индексированный цвет - и тогда станут видны эти ободки. Так с ними ничего не сделаешь - приходится убирать вручную. А если это делать, то вместе с ободками стерется и часть краев картинки. Качество значительно упадет и мы получим обгрызенный рисунок. Типиковая ситуация.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38065

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
Это точно.Не беда , я уже нашел другие спрайты с которыми меньше возьни. но к сожаленю бласт блю не получится использовать, поэтому я их заменил.Благо Гилти гер остаётся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38069

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурсаПисатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов3 место
Используй абсолютно прозрачный фон в PNG. В фотошопе это пара секунд. При выделении фона волшебной палочкой убирай галочки со сглаживания - и не будет у тебя этих полупрозрачных контуров.

И не нужно никаких мудрёностей, вроде тех, что Физ предложил.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38074

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Оратор
Уже не требуется. Я нашел в инете более мелкие спрайты и кое какие заменил,
намного проще чем сидеть мудрить с размером.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название "Перерождение" 13 года 11 мес. назад #38077

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Yup! Не только Шион, но и Сиэль тут)) Плюс Кай и еще один не известный мне субъект. Но только с врагами тоже нужно что-то делать. Думаю, причина понятна.

А вот насчет второй картинки... Хм... Стили, конечно, уже не так сильно конфликтуют, но все-таки что-то не так... Хотя и так сойдет. Но ты пока не слишком заостряй внимание на графике.

Главное составить нормальный костяк сюжета, продумать сеттинг и проч. Ведь насколько я понял, Герои были 1000 непонятно где, а верулись в средневековье. А вид у них (особенно у Кая) довольно футуристичен. Регресс? Если это не продумано, то это оставит очень большую дыру в сюжете и общем восприятии игры. Подумай больше над этим моментом.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.233 секунд