Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33064

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Да, так будет смотреться лучше. И не просто читает - пусть будет сценка, где к профессору приходит помошник и приносит ему досье, после чего он начинает его читать.

Насчет леса - да, если сделать что-то с этими углами, то будет посимпатичнее))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33066

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Sn@ke писал(а):
Да, так будет смотреться лучше. И не просто читает - пусть будет сценка, где к профессору приходит помошник и приносит ему досье, после чего он начинает его читать.

Насчет леса - да, если сделать что-то с этими углами, то будет посимпатичнее))

Вот об этом же я и подумал профу приносят досье хелл и он расписываеться и привлекает ее к проекту вот так и сделаю а в
диалоге с джейм придет солдафон и принесет придписание приехать на базу в научный центр =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33070

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Вот и правильно!)
Сцены должны быть не только с диалогами, но и с действиями. Так текст и диалоги лучше воспринимаются.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33073

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
все для леса будет примерно такой стандарт хоть убейте лучше пока не выйдет=)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33075

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Неплохо)
Но, кстати, темную траву можно ставить не вниз, но и на возвышенности, небольшие кусочки. Но не обязательно.
А так - если все карты будут на таком уровне, то мало кто будет жаловаться на плохой маппинг.)
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33080

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Про темную травку учту. Спасибо на добром слове) пока будет вот такой стандарт карт леса и гор хочется выдержать в одном стиле чтоб мир не разбивался на отдельные карты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33082

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Очень неплохо)
Но в левом верхнем углу косяк...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33083

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
уже заметил исправил=) карта так пробная попытка найти стилистику и выдержать одном ключе чтоб не было резких переходов как это было в первом варианте... И по сравнению с первым лесом в игре этот меня больше устраивает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33091

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Небольшой спойлер в сюжете игры (несколько картинок, разъясняющих название игры):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33093

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приора!! Хорошо, что хоть не Калина)))))
А сюжет, пока, в таком же состоянии находится, что и наш автопром. Но сюжет исправить можно. В отличии от нашего автопрома....((((
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33094

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Sn@ke писал(а):
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приора!! Хорошо, что хоть не Калина)))))
А сюжет, пока, в таком же состоянии находится, что и наш автопром. Но сюжет исправить можно. В отличии от нашего автопрома....((((

отлежался под столом после Приоры и Калины ))))))))))))) и отвечаю сюжет развиваеться сейчас уже на половину готов новый входной ролик
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33104

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А чё уже есть демка?
Это тоже лада приора:

У неё есть что-то общее с вашей игрой? :)
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33109

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Демка есть но она жуткая щас на переделке . с нашем автосторением мир Приоры не какого отнашения не имеет)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33135

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект года 2 местоВетеран2 место УчительКоммерсант2 место ГотвПроект месяца 2 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Демку прошла(спасибо, что написал про конец демки), прочитала замечания по игре, присоединяюсь.

Баланс как было уже отмечено, нулевой. Я прошла игру, залезая в редактор, поставив волкам жизни размером с 1.

Еще было отмечено, что игра линейная по стрелкам - ну дай ты возможность игроку вернуться назад и испытать удовольствие от нахождения в тупике :lol:

Насчет маппинга, вижу, что учишься, совершенсвуешься. Советую сделать тебе еще в лесу наложение теней, как у Рокси в игре у входа к ведьме, например, так твой лес будет красивее, а то так никакой атмосферы. Ну и еще открою маленький прием: попробуй поэксприментировать с освещением карт. Освещение - как может показаться новичку - нужно не только для смены дня и ночи- это может значительно улучшить атмосферу игры.

Зеро писал:
по поводу что украл клей у Хелл отвечаю что деньги в размее 50 ринов))
Я не заметила это тоже. Либо пусть он больше крадет, либо пусть выписывается сообщение - у вас убавилось количество денег -50! Либо дай ей в начале игры пару бесполезных предметов и убери их после кражи - так будет заметнее. Ну и написать еще можно: Например: "Пропало: Синхрофизический термометр" :)

Плюс добавлю от себя кое-что, что почему-то другие не заметили, а также выводы сделаю сама, потому что автор пока неопытен и может не сделать подобных выводов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ах, Зеро, Зеро.
Вот незадача - переделывать тебе нужно практически всё, чтоб классно вышло, иначе ну совсем слабенько. :unsure:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33154

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
AnnTenna писал(а):
Демку прошла(спасибо, что написал про конец демки), прочитала замечания по игре, присоединяюсь.

Баланс как было уже отмечено, нулевой. Я прошла игру, залезая в редактор, поставив волкам жизни размером с 1.

Еще было отмечено, что игра линейная по стрелкам - ну дай ты возможность игроку вернуться назад и испытать удовольствие от нахождения в тупике :lol:

Насчет маппинга, вижу, что учишься, совершенсвуешься. Советую сделать тебе еще в лесу наложение теней, как у Рокси в игре у входа к ведьме, например, так твой лес будет красивее, а то так никакой атмосферы. Ну и еще открою маленький прием: попробуй поэксприментировать с освещением карт. Освещение - как может показаться новичку - нужно не только для смены дня и ночи- это может значительно улучшить атмосферу игры.

Зеро писал:
по поводу что украл клей у Хелл отвечаю что деньги в размее 50 ринов))
Я не заметила это тоже. Либо пусть он больше крадет, либо пусть выписывается сообщение - у вас убавилось количество денег -50! Либо дай ей в начале игры пару бесполезных предметов и убери их после кражи - так будет заметнее. Ну и написать еще можно: Например: "Пропало: Синхрофизический термометр" :)

Плюс добавлю от себя кое-что, что почему-то другие не заметили, а также выводы сделаю сама, потому что автор пока неопытен и может не сделать подобных выводов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ах, Зеро, Зеро.
Вот незадача - переделывать тебе нужно практически всё, чтоб классно вышло, иначе ну совсем слабенько. :unsure:

Все уже переделываеться на новой уровне... на счет Охотника спасибо за идейку отличная она мне нравться=)) по поводу последнего диалога он будет переписан полностью так как писался за одну ночь и в большой спешке как и вся игра со встрече с клеем)) Хотелось просто обкатать идею. насчет возвращения в локации тоже учту линейности станет меньше про мапинг пока нельзя требывать от человека который держит макет 2 слишним недели в руках четкой графики для этого требуется время.. Но он дорабатывается пробный лес уже можно посмотреть на 3 страниццы 2 вариант=) пока все пошел работать дальше)) и спасибо за критику она меня подстегивает=))).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33164

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Вот несколько скринов из обновленной версии
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33165

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Маппинг неплохой. Прогресс есть))
Только вот лаборатория какая-то мрачноватая. Хотя, думаю, секретные лаборатории могут быть такими.

И на первом скриншоте... Мне не кажется, или профессор стоит на столе, а не за ним? Ты настроил приоритеты?
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33166

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Новые скрины радуют. Маппинг намного улучшился, хотя так как картинок не много сказать в общем не могу. Однако диалоги не совсем нравятся. Насколько я знаю русский язык,во втором скрине,в диалоге,после Хелл нужно поставить запятую, и также ее нужно поставить после слов "...еще не доработана..." , а то и вообще поставить точку. Персонажи должны не просто тараторить в диалогах, но и передавать чувства (настолько насколько это возможно).А так жду демо. Интересно будет увидеть новый диолог в лесу.Только он надеюсь не такой какой был? А то у меня стул от первого раза итак уже скрипит,второго раза он просто не выдержит))))))))))))))
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33167

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Frost Esper писал(а):
Новые скрины радуют. Маппинг намного улучшился, хотя так как картинок не много сказать в общем не могу. Однако диалоги не совсем нравятся. Насколько я знаю русский язык,во втором скрине,в диалоге,после Хелл нужно поставить запятую, и также ее нужно поставить после слов "...еще не доработана..." , а то и вообще поставить точку. Персонажи должны не просто тараторить в диалогах, но и передавать чувства (настолько насколько это возможно).А так жду демо. Интересно будет увидеть новый диолог в лесу.Только он надеюсь не такой какой был? А то у меня стул от первого раза итак уже скрипит,второго раза он просто не выдержит))))))))))))))


Вот вы привезались к этому лесу=))) я тот диалог по пьяне сочинял=)) он полностью будет выкинут из эпизода и заменен другим! демка будет дня через 4 максимум 5 дней хочу музыку подобрать если найду что нибудь))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33168

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Зеро писал:
я тот диалог по пьяне сочинял=))

Ага, значит употребляем-с, и по какому поводу?)))))
O_o Пьяный мейкерист, это что-то новенькое)))
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.205 секунд