Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33005

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Зеро писал(а):

Нет не поклонник не разу не видел их игр. но надо будет посмотреть ссылку на их творения не подскажешь? (кстате в игре у меня фиона тоже появиться для контраста с Хелл она и будет олицетворять собой зло и проклятье этого мира=)) )

В смысле настоящая Фиона будет плохой?


П.С.-Вышел на новый уровень!!!(Стал просветлен во флуде :laugh: :laugh: :laugh: )
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33006

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ага именно так она как потом выясниться сама прикокнула своего отца короля рауля и заключила договор с демоном чтоб прорваться в соседний мир то есть в мир Хелл)) вот между ней и хелл в конце и завяжеться битва токо я пока не знаю какйю сторону займет Джей;) ведь они так похожи а он все таки мужчина;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33007

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Эй, не надо спойлерить))) Иначе неинтересно будет играть.

И к тому же, Кламп - они мангу и аниме делают, а не игры))

Если не знаешь, кто это такие, тогда ладно)

*Поздравляю Фрост Эспера - Просветленного Флудера
Теперь у нас есть Темный Бог Светлых Флудеров и Просветленный Флудер))))*
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Sn@ke.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33008

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
так это только наметки я еще 100 раз передумаю))

кстати оцени вот этот лес над которым я щас работаю

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33020

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Игра не проходимая, миссия выжить не получается.
3 волка дамагающие по 200, не то что атаковать не успеваешь, а даже бутылки не спасают..
и тот тип который с ними сражался куда-то убежал и не помогает... :dry:
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33023

  • Avatosius
  • Avatosius аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 15
Осталась последняя собака, которая меня и завалила >_<
Мне кажется, их можно даже не править. Просто взять того мужика, который их бил в партию...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33039

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Да, это будет оптимальный вариант. Но и баланс нужно подкоректиовать.
А лесная карта ничего. Только вот ртп... С ним все кажется как-то серо...
И соверую почитать тему, где написано, как делать лес. Хоть там и VX, но все там применимо и к ХР.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33040

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
обдумал все притензии мой вывод на игру потрачено мало времени 2 недели для игры все таки не срок=)) решение такое перерисовать все карты внести косметический ремонт в сюжет найти оптимальный баланс и изменить боевую систему! на все это отвожу себе срок месяц что выйдет покажу... пока все+))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33041

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Ну, время - понятие растяжимое, зависит от того, как его использовать. Но две недели для новичка - это не срок, действительно. Поработай побольше, удели внимание тем аспектам, на которые мы тебе указали.
Через месяц посмотрим, что получилось. Но, разумеется, если будут какие вопросы, спрашивай, поможем))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33042

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Sn@ke писал(а):
Ну, время - понятие растяжимое, зависит от того, как его использовать. Но две недели для новичка - это не срок, действительно. Поработай побольше, удели внимание тем аспектам, на которые мы тебе указали.
Через месяц посмотрим, что получилось. Но, разумеется, если будут какие вопросы, спрашивай, поможем))

вот сразу вопрос при побеге как ты метко подметил у меня пропадают враги)) это конечно же не делоне подскажешь как сделать так чтоб они не исчезали а хотя бы начинали со своих стартовых позиций или сам посоветуй как с этим бороться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33049

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
сравните два леса =)) какой стиль выбрать?
старый лес
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


новый лес

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я решил отказаться от леса из DA2=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33051

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
По-моему 2 лес лучше.Хотя бы тем что там разнообразные деревья, а в первом лесу одни елки.Только вот что за темные полоски окружающие деревья? На тень не грамм не похоже.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33052

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Frost Esper писал(а):
По-моему 2 лес лучше.Хотя бы тем что там разнообразные деревья, а в первом лесу одни елки.Только вот что за темные полоски окружающие деревья? На тень не грамм не похоже.

А это и не тени=)) это такие мини-лужайки окруженые высокой травой!=))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33054

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Вообще не смотриться =(.Но это только мое мнение. Пусть хотя бы эта высокая трава будет не только окружать деревья,но и будет рядом с самими деревьями.Да и потом у тебя эта трава все деревья окружает. Однообразно. Пусть где-то окружает,где-то нет. Если бы в первом лесу были бы разные деревья,то я выбрал бы его (первый лес).Попробуй представить настоящий лес, как он должен выглядеть, и так как карта желательно должна выглядеть как настоящий лес, то смотри на карту по несколько раз, в уме сравнивай с обычным лесом, думай может или не может так быть что ты поставил в лесу в лесу.Ну и самое главное смотри как смотрится лес.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33056

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Ну, вообще-то лушайки с травой не должны быть квадратными))
А у тебя у них прямые углы. Не дело.

А с врагами можно поступить так - либо запретить побег, либо сделать условие - если игрок сбежал, то с помощью move event переместить врага в другое место или сделать так, чтобы он отбежал от игрока на несколько клеток.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33058

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Sn@ke писал(а):
Ну, вообще-то лушайки с травой не должны быть квадратными))
А у тебя у них прямые углы. Не дело.

А с врагами можно поступить так - либо запретить побег, либо сделать условие - если игрок сбежал, то с помощью move event переместить врага в другое место или сделать так, чтобы он отбежал от игрока на несколько клеток.

Я еще не нашел способа их закруглить но найду=) а в целом как? первый или второй лучше смотреться? По поводу врагов
сделать чтоб они отбегали на несколько шагов от героини проблеммотично так как не известно где они столкнуться(( лучше уж запускать их со стартовой позиции((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33059

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Sn@ke писал(а):
Ну, вообще-то лушайки с травой не должны быть квадратными))
А у тебя у них прямые углы. Не дело.

А с врагами можно поступить так - либо запретить побег, либо сделать условие - если игрок сбежал, то с помощью move event переместить врага в другое место или сделать так, чтобы он отбежал от игрока на несколько клеток.

Оба варианта так себе. Если с перемещением,то враг будет вечно перемещаться в одну точку, даже если игрок далеко от этого места, а раз так это будет выглядеть странно.Вариант отбежать от врага еще более ужасный.Так как дело в том что враг бегает по локации,а поэтому задать нужного направления не получиться.Например враг при побеге героя должен отбежать на четыре клетки вверх,но так как так например получилось что у вас завязалась драка на верху локации,враг,после вашего побега,тупо вдолбится в "стенку" (так как не сможет пройти через нее) и игра зависнет =(
Я же предлагаю просто запретить побег. Жестко но без багов.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33060

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Существует такая функция как сделать шаг от героя. Эта функция заключается в том, что ивент делает шаг в свободном направлении от героя. Таким образом проблем не возникнет. Да, впринципе я в DA II запретил побег. Из-за этого на меня ругались. Можно поступить гуманнее - запретить побег, но на самой карте перед тем, как нангется бой, но когда герой уже встретился с врагом, сделать выбор сражаться или нет.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33061

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
А евент может делать несколько шагов от героя? А то так как собаки бегают быстрее чем герой,то один шаг тут не поможет.Через каждые 1-2 секунды сразу же после побега будете натыкаться на врага снова.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мой первый проект Другая Реальность:Мир Приоры. 14 года 6 мес. назад #33062

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Sn@ke писал(а):
Существует такая функция как сделать шаг от героя. Эта функция заключается в том, что ивент делает шаг в свободном направлении от героя. Таким образом проблем не возникнет. Да, впринципе я в DA II запретил побег. Из-за этого на меня ругались. Можно поступить гуманнее - запретить побег, но на самой карте перед тем, как нангется бой, но когда герой уже встретился с врагом, сделать выбор сражаться или нет.

надо будет посмотреть эту функцию я ее не разу непробывал... про второй вариант который ты предлагаешь тоже стоит обдумать ... Но сейчас меня больше стилистика локаций волнует мне вот кажеться что второй лес пойдет если ему углы скруглить большее я пока выдать в графике не смогу все равно надо еще работать над этим... Кстате твое замечание по звездному небу принимаеться досье будет читать профессор в своем кабинете так я думаю лучше смотреться будет=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.206 секунд