Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Беглец (XP)

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31716

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Беглец.

Жанр: JRPG.
Движок:RpgMaker XP
Продолжительность: 60 мин.
Для полноэкранного режима жмите f5.


Сюжет: 954 год. Идет война между странами Периния и Саверн. Я как гражданин Перинии был вынужден отправиться на фронт. Наш отряд кинули в жерло войны одним из первых. Мы оказались в окружении - многие погибли в этот день... Я сдался в плен без сопротивления. Мучила ли меня совесть? Нет. Я не знал, ради чего мы воюем, и мне определенно не хотелось умирать. В плену нас заставили работать на каторгах. Мы укрепляли плотину на реке, но вдруг налетел ветер и поднялся шторм. Плотина не выдержала и со следующим ударом обрушилась под тяжестью воды. В этот же момент я почувствовал, как лечу вниз, и потерял сознание.
Я очнулся на берегу реки. Боль, голод, холод... Но всё о чем я мог думать, о том, как скорее вернуться домой.


Над проектом работали:

Автор: nick84
Диалоги: Nalia
Комикс-заставку рисовал: Inca
Скрипты: Arnon
Пиксель-арт художник: AvatarOfEnkidu
Игру тестировали: Inkognitoo, The Joker, Inca,
Валера, Demonic, Daisdarg, K-O

В игре бы использована конкурсная карта Dark32


Скриншоты:











Скачать с ifolder

Приятной игры!
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад от nick84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31718

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Мне нравится как ты подал сюжет (то есть рассказал о нем).Обязательно сыграю.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31719

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Это начало игры)
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31721

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Ну что же играю.Хочу кое-что отметить.Сначала когда ты появляешься на берегу, сначала стоит чар какого-то человека (на секунду),а потом уже твой.Заметил на той карте и туман,или это тучи?Я так и не понял.Туман как и облака должны быть по идее белыми а не черными.Конечно я подумал что это может быть тень облаков,но что-то я не замечал тени у облаков летом.Потом когда я хотел пройти по мосту кто-то появился из ниоткуда и ударил меня сзади.Я был удивлен когда переместился на следущую карту,и вокруг меня не было бандитов которые охраняли меня.По ходу тот бандит охранник снова стал невидимым.Потом я дал бумажку(как она у меня оказалась и что в ней было написано я не знал.Во всяком случае говорить :Это не мое,мне подкинули!-после реакции бандита совершенно не хотелось.Затем мы пошли на какую-то ферму,где бандиты заставляли старика чтобы тот отдал дань.Однако увы,понты старика не проканали.Бандиты его убили.Хотя как не странно надеюсь они не думали что трупы могут что-то давать.Затем хотели было приняться за мальчугана который тоже жил на ферме,но тут главный герой за него заступился.Мол старик свое уже отжил,а молодым у нас всегда дорога.Я пока иду по частям сюжета которые вызвали у меня недоумение и просто интересные сцены.Затем после того как меня засосало в зубучие пески,а меня вообще туда засосало,или это лишь был муляж.То есть люди со скотом как бы погибали,а на самом деле проваливались куда-то без сознания,после чего их спокойно могли продавать работорговцы.Я оказался дома, ихорошо сорентировавшись вынул у врага нож и убил врагов(хотя признаться враги были какими-то лошками,не силы не защиты)Потом якобы переоделся в одежду бандитов,а бандита переодел всвою.Но моя одежда не изменилась.Или было не так?!Еще заметил что в первой битве с бандитами и во второй у них были одинаковые лица.Затем оказалось что того мальчика сделали рабом и начали продовать.В общем завис на том что надо победить 3 человек чтобы получить деньги на которые можно выкупить раба а точнее своего попутчика мальчугана.Первого врага убил,а вот на второго денег не хватило.Всмысле пока способность учил,воскрешатся использовать зелики и все такого.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31722

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Тени от облаков обычные. Чарсеты пока не все дорисованы.
То место, где караван тонет в зыбучих песках сделано неубедительно? По моему похоже.
ГГ спасли работорговцы, он никуда не проваливался.
"Потом якобы переоделся в одежду бандитов,а бандита переодел всвою.Но моя одежда не изменилась." - не было там такого.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31726

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
ifolder.ru/17333103 патч - увеличены батлеры.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31730

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Поиграл в демку. Итак, впечатления.

1) Сюжет. Ну, скажем, так. Сюжет на хорошем уровне, закручено неплохо. Но реализация его неубедительная. Сценок много, но все они какие-то... неоконченые, что ли? Чего-то в них не хватает. Иногда они топорные, иногда вообще непонятно что происходит. Мне понравилась сцена, где караван идет по пустыне. Только я подумал "О, неплохо сделано!" - и сцена через пять секунд закончилась и все ВНЕЗАПНО ушло в песок. Реально, если бы не постоянные рассуждения и повествование от лица героя, то никто бы ничего не понял в сюжете.

Но начало меня убило. "Вода смыла грязь каторги и одежде вернулся былой лоск"... На этом я просто упал со стула. Какого?! У парня какая-то очень стильная одежда с плащиком и.т.п. И он в этом работал на каторге?! Это уже за гранью здравого смысла. Хорошо хоть у него отняли оружие и доспехи...

2) Графика. Тут мрак.

Общая графика - РТП. И пара дополнительный чаров. Все. Никакого разнообразия, ничего особенно оригинального. Визуально игра непривлекательна.

Маппинг - не очень. Все очень как-то примитивно сделано, пустовато, большие пространства и маловато деталей. Пустыня вообще убожество.

И, наконец, худшее, что автор вообще мог сделать для графики - это всунуть туда скрипт, изменяющий разрешение экрана... Этот скрипт только ухудшает картинку, подчеркивает пустоту и недочеты маппинта. Тем более, что это просто неудобно и к тому же иногда не то, чтобы тормозит, но слегка лагает...

3) Геймплей - стандарт.

Боевая система - ничего, но к ней не добавлено ничего. Взята стандартная комплектация даже с батлерами из демки боевки и вставлена в игру. Нужно улучшать.
Приемы - убогий стандарт, даже не изменены анимации. Не впечетляет.

4) Музыка - ... ... ...

Больше ничего не могу сказать. Фактически, ее нет. Это или РТП или же треки, совершенно неинтересные и не дающие игре абсолютно ничего.

5) Итог - сыро. Над игрой еще нужно очень много работать, чтобы из нее получилось что-то по-настоящему интересное. В чем я и желаю автору удачи.

P.S.: в пустынном городе я лег отдыхать в гостиннице и у меня наступил гейм овер. Это что? Баг или же так и надо?
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31733

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
1 "и сцена через пять секунд закончилась и все ВНЕЗАПНО ушло в песок. "
Ну если честно не знаю как сделать это по-другому.
2 "И, наконец, худшее, что автор вообще мог сделать для графики - это всунуть туда скрипт, изменяющий разрешение экрана..." А мне наоборот высокое разрешение нравится.
3 "Взята стандартная комплектация даже с батлерами из демки боевки и вставлена в игру." Не правда, такие батлеры, а тем более персонажей ты в стандартной комплектации не найдешь - пришлось основательно шариться в инете, а некоторые дорисовывать. Персонажи, враги все придуманы с нуля.
4 А мне музыка нравится)
Не надо ложиться спать с нулевым здоровьем.
Зы: И РТП мне тоже нравится)
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от nick84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31762

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Sn@ke писал(а)
Поиграл в демку. Итак, впечатления.

1) Сюжет. Ну, скажем, так. Сюжет на хорошем уровне, закручено неплохо. Но реализация его неубедительная. Сценок много, но все они какие-то... неоконченые, что ли? Чего-то в них не хватает. Иногда они топорные, иногда вообще непонятно что происходит. Мне понравилась сцена, где караван идет по пустыне. Только я подумал "О, неплохо сделано!" - и сцена через пять секунд закончилась и все ВНЕЗАПНО ушло в песок. Реально, если бы не постоянные рассуждения и повествование от лица героя, то никто бы ничего не понял в сюжете.

Для меня было вполне нормально.По счет рассуждений.Было непонятно бы лишь только тогда,когда его спасли работорговцы(хотя как они его спасли это я думаю никогда не станет известным т.к. по идее это нереально вытащить человека которого почти полностью засосало песок)

2) Графика. Тут мрак.

Общая графика - РТП. И пара дополнительный чаров. Все. Никакого разнообразия, ничего особенно оригинального. Визуально игра непривлекательна.

Маппинг - не очень. Все очень как-то примитивно сделано, пустовато, большие пространства и маловато деталей. Пустыня вообще убожество.

Мрак это в Frozen Fantasy v0.3 .Мне понравился город и лес.Бывали пустоватые карты,но они были пустыней.А пустыня на то и называется пустыней что там пусто.
И, наконец, худшее, что автор вообще мог сделать для графики - это всунуть туда скрипт, изменяющий разрешение экрана... Этот скрипт только ухудшает картинку, подчеркивает пустоту и недочеты маппинта. Тем более, что это просто неудобно и к тому же иногда не то, чтобы тормозит, но слегка лагает...

У меня ничего такого не было.
3) Геймплей - стандарт.

Боевая система - ничего, но к ней не добавлено ничего. Взята стандартная комплектация даже с батлерами из демки боевки и вставлена в игру. Нужно улучшать.
Приемы - убогий стандарт, даже не изменены анимации. Не впечетляет.

Ну так,конечно если ты видел батлеров и самих врагов из демки то это тебя не должно было впечатлить.Даже если бы автор оставил стандартное РТП то написал тоже самое.Тут выходит надо все свое нарисовать.Ну или большинство.
4) Музыка - ... ... ...

Больше ничего не могу сказать. Фактически, ее нет. Это или РТП или же треки, совершенно неинтересные и не дающие игре абсолютно ничего.

Музыка нормальная была.По крайней мере с сценками и рассуждениями.Даже задевало.Сообщения были построены хорошо и передовали все или во всяком случае большинство чувств героя.

Я думаю что Sn@ke думал что увидит супер-пупер игру.По ходу он просто множество раз видел такой суперский мапинг,музыку и сюжет,что эта игра уже никак его не задевала и не согревала.

Р.С.-Теперь кажется я понял почему никто не пишет вердикта на мой проект.Просто если даже такая игра не больно нравится по маппингу и музыке,то моя игра вообще...в общем даже не игра и не сценка а сырье какое-то.(и как мне только не совестно такое говорить о моем же проекте).
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31763

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Я ничего про сообщения и не говорю. Диалоги и повествование написаны хорошо. Другое дело - некоторые сценки неубедительны. Но это, возможно, только на мой привередлевый взгляд.

Маппингу нужна работа. Ну или хотя бы убрать этот скрипт увеличения разрешения. Мне не совсем нравятся подобные решения. Каков смысл в увеличении разрешения экрана? Что это дает в этой игре? Я не понимаю.

Начет графики и РТП. В ВХ - ртп не сменить и оно не вызывает нареканий. Но к ХР есть такое колличество графики, просто смотри-не хочу. А такая боевка дает огромный простор для набора и создания баттлеров. Благо, рипов, достаточно. Но баттлеры - это ладно. Меня больше удручает отсутствие других тайлсетов кроме РТП.

Ну а музыка - тут я действительно привередлив. Мне музыка не понравилась. Можно найти и получше.

Но в любом случае, это лишь мое мнение.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31767

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Беглец это outlaw а Run away - эт опобег. так называлась одна из моих первых игр, не вышедших в свет))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31769

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А вообще здорово. Как удалось увеличить разрешение экрана?
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31770

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
<strong>Злодей писал(а):</strong>
А вообще здорово. Как удалось увеличить разрешение экрана?
Не знаю) Это сборка скриптов "Axis" от Arnona, у него надо спросить.

"Ну а музыка - тут я действительно привередлив. Мне музыка не понравилась. Можно найти и получше." - Если есть предложения, я готов рассмотреть варианты.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад от nick84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31771

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
А вообще не уж то это вся игра?!То есть ты будешь ее дальше продолжать или так все и останется?
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 8 мес. назад #31772

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Ну она короткая.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 7 мес. назад #31921

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
См. первый пост
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от nick84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 7 мес. назад #31923

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А я понял, что это за аксис такой.
Вы взломали Charlie's Arena Online?
Меджу прочем это не законно. Чарли не разрешает трогать аскис, так
как он создал эту сборку искоючительно для своей игры...

Кстати)) Магия тварится! стоило мне перейти на эту систему,(CTB CF) как на неё перешли все)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 7 мес. назад #31926

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Эээ никто ничего не взламывал, просто собрали разные скрипты вместе. Axis кстати под другую боевку делается (которая в реальном времени). С боевкой чарли, это уже моя модификация.
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 7 мес. назад #31927

  • nick84
  • nick84 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 196
  • Победитель Сбитой кодировкиРазработчик
Вот неполное описание с указанием авторов:
- Resolution Changer Ultimate :: для поддержки разного разрешения экрана (выше стандартного 640x480), в т.ч. полноэкранного;
- Graphics.snap_to_bitmap :: новая функция из RGSS2 для снятия скриншота игрового экрана (модификация модуля Graphics);
- Graphics Modification :: скрипт для поддержки переходов экрана размером выше стандартных (640x480+) (модификация модуля Graphics);
- Mouse System :: скрипт реализующий управление мышью;
- Interpreter command_355 fix :: скрипт исправляющий функционирование команды "Вызвать скрипт";
- Scene_Title * Mod :: небольшая модификация класса Scene_Title, перемещающая окошко меню титульного экрана и дающая возможность легко изменить его положение.

Авторы скриптов (по порядку): Zeus81, 神思, hide秀, shun (и другие), Zeriab
Все это вместе собрал и подогнал Arnon
Take my hand<br />Lead me to some peaceful land<br />That i cannot find<br />Inside my head
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Беглец (XP) 14 года 7 мес. назад #31929

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
а понял, чарли делал резолюцию подругому... но боёвка видна из Arena Online
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.219 секунд