Неоднозначное, даже очень неоднозначное сложилось мнение об игре. Отдельные моменты, на мой взгляд, очень хорошо удались, но кое-что было, мягко говоря, паршивенько. Однозначно могу сказать только то, что по мере развития сюжета, игра начинала увлекать всё больше и больше, а это, вне всяких сомнений, хорошо.
Начнём по порядку с плюсов и перейдём плавненько к минусам.
Понравилось:
Своя графика. Пусть частично, но это, безусловно, прибавляет игре шарма и ценности. Местами корявенько, но, на мой взгляд, относительно красиво. Понравились и чары, и портреты героев, и, конечно же, анимация в боях.
Бои. Надо признаться, автор добился успеха в этом деле. Одним из интересных моментов в игре являются битвы, особенно в академии на выпускном экзамене. Они весьма энергичны, разнообразны и, чего уж там, красивы. Баланс тоже неплохой. Победить врагов было не так сложно, но и отвлечься от битвы тоже не приходилось, постоянно держался в напряжении.
Атмосфера. Так или иначе, но в академии действительно царила атмосфера среднестатистического вуза. Хотя, нет, не вуза, скорее было похоже на ПТУ, но тоже ведь учебное заведение)))
Отдавало, правда, Гарри Поттером, но это неплохо.
Не понравилось:
Диалоги. Многие диалоги, особенно это касается начала игры, написаны в крайне несерьёзном стиле. По началу я даже подумал, что игра представляет из себя очередной стёбный проект, но потом это впечатление несколько сгладилось в академии, хотя разговорчики некоторых студентов также не блистали оригинальностью и тенью интеллекта. Но чего с них взять, студенты большей частью так и разговариваю)))
Но в целом, диалоги не самые впечатляющие. Думаю, на этом с минусами хватит.
Сложилось неоднозначное мнение:
Концепция мира. Тут у меня появилось несколько логических нестыковок с объяснениями автора различных концепций придуманного им мира. Во-первых, это касается медиахлорианов (ну, как их там, забыл). Получается, что магия – продукт использования энергии, которая высвобождается после смерти этих существ. Но как же маг контролирует их смерть? Если они умирают постоянно, то постоянно должна высвобождаться и энергия, которую маг должен где-то хранить. Если только в определённый момент, когда маг хочет метнуть огненный шар, тогда у мага должен быть способ убийства этих существ для высвобождения энергии.
Во-вторых, неорганичность мира. Игра начинается, как научная фантастика: гиры, стероиды, мутанты. А продолжается, как фентези с уклоном в сказку: седобородые маги и всё такое прочее. Если у тебя есть научное объяснение магии, тогда нафиг седобородых магов-директоров в робе и широкополой шляпе, они просто нелепо смотрятся на фоне гиров, ракет и лазеров. Ученики в своей униформе выглядят нормально, а, вот, учителя выделяются на их фоне. Если у тебя техномагия, то пусть уж маги-директора носят пиджаки с галстуком, а не выглядят так, как будто прилетели к нам из страны фей. Сюда же можно отнести искусственное дыхание, которое в начале хотел один перс сделать другому. Чтоже при всём развитии их технологии с гирами и лазерами у них ничего покруче не нашлось, адреналин, хотя бы, в сердце? Да и зачем вообще делать эту манипуляцию, у неё сердце что ли остановилось? Лучше тут сделать, что она потеряла сознание, а они просто решили снять гир для облегчения дыхания.
И в третьих, но это уже ИМХО. Некромант, по моему мнению, тот, кто использует мертвые тела, а не души. Вернее, души он тоже использует, но не таким образом, что у тебя описан. Ну, ладно, тут вопрос спорный, так что забей.
Но вместе с этим хочется добавить, что у автора неплохо с фантазией и в целом мир, где происходят события, интересует.
Маппинг. Неплохо,но ничего не зацепило. Средненько, очень средненько. Очень мало деталей.
Баги, а может быть просто я что-то не понял. В битве с Гарри Поттером - Роном Уизли, ну, то есть с тем рыжим очкариком с книгой, было сообщение, о появлении убер-пупер-уникума у архимага, но ничего не появилось, поэтому битву проиграл и что дальше – не знаю.
Ну, проходимость ещё страдает местами, но об этом, кажется, уже до меня говорили.
Вот, такое сложилось мнение об игре. Я бы поставил 7 из 10 авансом.