Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Danzaria chronicles

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33076

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
А юниты разве не из этой игры?
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33078

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Из этой. Это-то меня и волнует))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33089

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А меня исключили?) Да я на нейтральной полосе малость перегнул палку, когда критиковал рисунки аватара. Просто я был не в духе и понаплёл ему ерунды, мол рисунки детские, короче получился удар в K.O.
Так что уж извини, аватар, не хотел тебя обижать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33092

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Ну бывает)) Ты это часто делаешь, а троллить Аватара - это твое любимое занятие)))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33096

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Не правда, моё любимое дело смотреть Разрушителей Мифов. Это на втором месте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33117

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Ну на его сайте тебя прямо КАПСЛОКОМ изгнали ^_^
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33120

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
О_о))))
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33218

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
На самом деле нелмия - тоже маг, просто у неё ай-кью не влезли, да и делал я её первой, собсно. У воинов я буду указывать массу.

"Юниты - укурки" из этой игры, не бойтесь. оНИ ЕЩЁ ПРОЯВЯТ СЕБЯ. кСТАТИ, Я ТОТАЛЬНО ПЕРЕРАБОТАЛ ИХ СКИЛЫ И ДОБАВИЛ НОВЫХ, А ТАК ЖЕ НЕМНОГО ПОДКОРРЕКТИРОВАЛ ИХ ДИАЛОГИ. дА И БОЙ С БОССОМ ИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ

Сори за капс, но исправлять ленно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33219

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
и ещё я доработал небоевую графику, сделал более детализированные темплэйты. Более того, у каждой разновидности человека - своё лицо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 6 мес. назад #33225

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место в Кодировке3 местоОрганизатор конкурсовКоммерсант2 место
Здорово! Я вот поиграла в старую демку - могу сказать, что больше всех понравилась графика. Особенно монстр! А то, что мне не очень понравилось - диалоги и затянутые битвы - ты исправил. Заходила на сайт, я так поняла, игру следует ждать в июле. Удачи :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35271

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
Вот, спустя два месяца после последнего коммента, я выкладываю первую главу игры:
www.mediafire.com/?z3cnb6xklvnc4y7

Пути юнитов сведены вместе + исправлены диалоги + добавлен новый босс + большой эпизод в академии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35272

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Аватар вернулся! Несмотря на реющего над форумом Злобного Злодея.

Игра? Игра искусственно затянута излишне сложными битвами. Причём за битвы не дают опыта. Итог — мотивации сражаться ноль.

Чуть менее, чем во всех нормальных ЖРПГ в первых сражениях монстры падают с одного, максимум двух, ударов. Левелапы идут чуть ли не каждые две-три битвы. Играть интересно.

А тут? Пачки по 3-5 монстров. Бить их нужно не менее, чем "Униками". Причём более-менее нормально работает уник Повар "АватараОфЭнкиду". Остальные Юниты на подтанцовке не выделяются вообще ничем. Простыми ударами можно только с 2-3 круга забить ОДНУ слизь. А их там целая пачка. Да ещё эти пакости сразу ядом пытаются жахнуть, который ОЧЧЕНЬ существенно снимает здоровья.

Максимальный же отжиг был в битве красного Юнита и Босса. Эта херь шлёпнула, не сильно, потом я её шлёпнул, потом она ТРИ раза вне очереди шлёпнула по -600 здоровья — тут мне и пипец настал. Столь сложные и дисбалансные битвы, проходящиеся наудачу, это полный входомозгунг.

Суммарно — понятие игрового баланса отсутствует как класс.

Ещё не понравились "оригинальные" описания скиллов. Тут я вот что скажу. Описания, по определению, должны описывать СУТЬ. "Лазер - такой лазерный...", "МИНИ-УНИК: Юнит 27 нажимает на спуск", "Яйцо птицы грома - такое яйцо птицы грома!" и т.д. Причём лурковская формула "X is X" в последнем случае используется неправильно. Хоть определение почитайте, раз уж используете.

"Жуку не понравилось путешествовать пешком...", "Повар забыл дома сигареты...", "Кто сказал "Акума"?" — это вообще о чём? Шутки понятные только автору? Я не понял, наверное я тупой.

В общем, стёб ради стёба довольно грустное зрелище. Надо тоньше и ироничнее. Наверное, с опытом придёт. Так что особо претензий тут не имею. Просто не получается пока.

Диалоги тоже пока не особо получаются. От разговоров четырёх "злодеев" каким-то детским садом попахивает. Сложно конкретные слабые места найти — но общее впечатление у меня вот такое. Но вообще, завязка интересная. В основном заинтересовали эти злодеи.

Кстати о них. Вот уж что понравилось, это дизайн персонажей. Отличная наркомания! Не сбавляй уровня отжига!


После того, как сдох в битве против демона — заново проходить не стал. Отписал бы по-больше, да времени нет. Много чего не упомянул, думаю другие это выскажут.

В общем, жги Аватар дальше! Нормально идёшь.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35275

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
Я уже понял про описания скилов и изменил их, но какой ты хочешь опыт для камео чаров, которые исчезнут после победы над боссом? Зачем их качать? Скажу сразу, веселье настоящее начнётся ПОСЛЕ эпизода с юнитами, так что не отчаивайся и пройди босса ещё раз. Насчёт монстров - не хочешь драться - ОБХОДИ ИХ. Для этого и сделано, чтоб их обходили!
В общем, играй дальше

З.Ы Акума - персонаж серии Стрит файтер. У него есть похожий скилл. Игравшие, наверное, поймут
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от AvatarOfEnkidu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35277

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
Кста, с боссом юнита 27 я немного ступил, рассчитывается, что его будут мочить трое. Но ему надо отнять всего 20% здоровья от того, с чем предстоит драться. Просто надо лекаться побольше и неунывать особо. Я кстати уже эту битву сбалансировал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35280

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов2 место Готв3 место
И он вернулся...

Что можно сказать о проекте:
Проект хорош, пускай и далеко не лучший, но он хорош и имеет определённые перспективы.
Не стоит слишком завышенно оценивать качество работы, это всё-таки первая работа Аватара.

Преимущества:
*Собственная графика, большая часть нарисованная автором или заключающая отредактированный RTP.
Стиль этот действительно интересен, но вполне подходит под графический стиль RTP. Анимации в битвах поставлены практически на ура (да, ляпы есть, но это проблемы движка), чарсеты довольно интересны и выглядит это графически вполне годным.
*Собственный мир, пуускай и кажущийся довольно блеклым со слов автора, но довольно обширным в плане материала. Пускай это и рассказано не с самой лучшей подачи. Сюжет между прочим, хоть и нелогичен сейчас, но всё же интересен, и интерес к игре появлвяется.

Плохие стороны:
*Да, баланс явно хромает. Но тут практически у всех так бывает в начале, так что отредактирует.
*Скриптовая часть тоже немного хромает, но демо полностью играбельно даже на слабых компьютерах, так как не содержит "тяжёлых" скриптов.
*Небольшой опыт автора в составлении диалоговой базы сюжета. прочем не всякий из нас так же способен этим похвастать. Тут всё от опыта и самого автора зависит.


В принципе пока ещё всё немного сыровато, но намёки есть, если Аватар продолжит работать дальше и разовьёт себя и проект по мере работы.

Оценка Гинпачи-сенсея: 4\5.

P.S. И ребята, ему явно важно ваше мнение. Так что отписываемся. :woohoo:
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35281

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
Хочу уточнить пару вещей:
1)Тыкайте везде кнопку действия. С неписями ли, со шкафами ли, с зеркалами ли.
Получите:
а) Деньги
б) Лечилку
в) Свиток защиты от магии
г) Магазин

2) Битвы не сложны (первая битва с каскодаймоном сложно, но есть какой-то баг, который позволяет в неё не вступать), но в битвах надо думать. Враг юзает огонь? Бей его водой! Враг защищается? Не бей его и т.д
Ваще думать в бою надо много, и боссы будут вас удивлять новыми приёмами в середине боя

3) на арене есть секрет, который позволит вам пропустить любого босса.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от AvatarOfEnkidu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35282

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
но в битвах надо думать. Враг юзает огонь? Бей его водой! Враг защищается? Не бей его и т.д
Мощь! :laugh: Я открыл для себя JRPG!

Вечерком попробую ещё раз.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35297

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Забил я эту гадину. Его не то что в одного, его втроём еле заборол. Пришлось неоднократно воскрешать Юнитов. Использовал почти все воскрешалки и лечилки. Думаю, финальную битву Аватар всё-таки раз 5 потестил. По итогу, юнитовая часть — забагованая донельзя. Очень много багов и глюков. Думаю, другие пользователи подметят и напишут их все. Мне просто времени не хватает для подробного разбора.

То, что идёт дальше, академия — вполне рукопожатно. Есть шум, есть куча народу. Нормально.

Из минусов Академии хочу подметить следующие.

1) Довольно простенький маппинг. В добавок, есть ещё такое. Я часто жаловался на преобладающую гигантоманию в маппинге. Здесь же наоборот. Слишком маленькие помещения. Вроде как много народу, несколько факультетов, а комнаты маленькие. Одноэкранные. Надо бы соответствовать.

2) Не понял униформы студентов. Во-первых, нет отличий между факультетами. Будь они, по-моему, было бы интереснее. Во-вторых, касаемо имеющихся отличий. Подавляющее большинство студентов в форме с жёлтой оборкой. Встретились несколько с оранжевой, красной и синей оборками.

Поразмыслив над фразами NPC так и не понял, эти оборки соответствуют факультетам или нет. Или же чему-то другому. Скажем, их текущему статусу. Например, два "красных" студента. Один заведовал в столовой, другой говорил так, словно он здесь уже давно. Может быть это аспиранты, ХЗ. С "оранжевыми" оборками были замечены только девушки — опять же, ХЗ что это значит.

Так задумано, что сразу ничего не понятно?

3) Внезапно перемещающиеся НПЦ. Вся ситуация со Спарком. Чудно выглядит, надо бы побольше визуальной понятности. А то, что происходит, можно понять только из текста. Для примера, хорошая анимация действий сделана в "Do You Remember My Lullaby". Я переводил, можно ознакомиться, если интересно.

4) Касаемо диалогов. Пожалуй по этому проекту я не стану предъявлять претензий. Все диалоги, выглядят как написанные юношей студенческого возраста. Т.е. несколько не хватает понимания как ведут себя взрослые. Это нормально, позже скорее всего исправится. Для игры вполне хватит и этого. НПЦ интересные. Рассказывают истории, раскрывают мир. Всё как надо. Позже можно будет и по-больше раскрыть мир Академии.

5) Условие становление архимагом слишком нереальное. У директора и _любого_ другого архимага _намного_ больше боевого и жизненного опыта. Обычному студенту их победить нереально. Если, конечно, это не гений, появляющийся раз в столетие. Такая схема приводит к следующему — с каждым годом стать архимагом всё труднее, поскольку предыдущие были сильнее их предшественников. В конечно итоге это приведёт к ожиданию этих самых "гениев столетия". А если их не будет? Кто будет архимагом-то? Да... И, похоже, директор-то из них будет самый слабый. Поскольку каждый архимаг должен будет его победить )))

Из более реального могу вспомнить нерукопожатного нынче Наруто. Предположим директором Сандайме. Так кто смог его победить? 50-летний Орочимару, сызмальства считавшийся гением и за полвека раскачавшийся до уберуровня. Да и то, еле-еле завалил, лишившись обоих рук. Как в таком случае простой студент, пусть и гений, может замесить директора и архимага в придачу — понять сложно. Налицо дисбаланс. Может быть позже это адекватно объяснится.


6) Директора кто-нибудь победил?


Пока что всё.


edit: Блин, итог-то забыл. Ввиду того, что это альфа версия, многое можно простить. К дальнейшим версиям будут бОльшие требования. Но в целом проект интересный. Буду следить по возможности.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35298

  • AvatarOfEnkidu
  • AvatarOfEnkidu аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 3
Различия между факультетами я как раз по цвету оборки формы и делал.

А архимагом может стать преемник! Все понимают, что студент фиг им станет, но дают такую возможность, чтобы вызвать СТИМУЛ у учеников стать сильнее. Академия тренирует же боевых магов.
6) Аделз его победил, если это вопрос к сюжету
если вопрос к битве - подскажу стратегию:
- первые ходы он тупо защищается. не надо в это время на него тратить ману
- Бейте его шоком для экономии маны. К молнии у него слабость.
- Када директор скастует туман - стойте и защищайтесь.


4) А Я ПО-ТВОЕМУ КТО? :)
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от AvatarOfEnkidu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Danzaria chronicles 14 года 3 мес. назад #35440

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвРазработчикПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место в Кодировке3 местоОрганизатор конкурсовКоммерсант2 место
Демку прошла, правда с залезанием в редактор. :)
Общее время геймлея у меня составило 2 часа 14 минут.
Время провела за игрой вполне приятно, но все же было довольно много моментов, которые не совсем понравились.

Вот мои впечатления во время игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хорошее:
- Графика авторская, причем на вполне надлежащем уровне
- Академия показана довольно правдоподобно и живенько, в деталях
- Сюжет занимателен
- Битвы нескучные и разнообразные
- Есть юмор, иногда реально смешной
- Понравилась музыка - но только до первой части

Проблемы:
- Переходы управления между действующими лицами (героями) происходит вне контроля игрока, и очень неожиданно и непредсказуемо.
- Диалоги по преждему слабое место игры. Женские персонажи порой говорят совершенно несвойственные им фразы: про жопы и задницы, например
- Очень раздражает, когда после сложной битвы дают НОЛЬ. Складывается ощущение ненужности игрока или данной партии.
- Довольно часто изображения перекрываются текстом, хочется их рассмотреть как следует, а текст мешает
- Музыкальное сопровождение на территории Академии скучное и монотонное на мой взгляд
- Очень расстроило, что не дали выбрать, как в прошлый раз, кем идти. Мне тогда было это интересно, и я даже прошла в тот раз и за группу, и за того одного юнита. А тут - ...может, ты зря этот момент переделал?
- Сценка, видимо, не доделана
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Бывает, что в текстах встречаются орфографические ошибки
- Последние битвы недостаточно сбалансированны

Мелкие недочеты:
- Маппинг местами построен так, что не всегда понятно, где окажешься после телепортации, а также меняется направление движения героя, что дурной тон, хоть и некритично
- Порою, кажется, что игра для извращенцев, и ставить надо ограничение, ну хотя бы с 16и
- Матерные слова в тестах порой могут раздражать
-Некоторые скиллы выглядят не оч логично, например овальная молния
- Описания скиллов неинформативны
- Книги сгруппированы неравномерно - где-то слишком много информации, а где-то её вообще нет, например в библиотеке есть такие шкафы
- Некоторые НПС ведут себя не совсем адекватно. Например, когда к ним подходит ГГ поворачиваются к ней, но продолжают говорить между собой

Явные Баги:
- Баги с неправильным именем говорящего
- Баги с проходимостью: хождения по стенам, столам итп

Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от AnnTenna. Причина: заспойлерила кое что спойлерное
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.243 секунд