Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Форумный проект

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #2983

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Форумные проекты (или даже пошаговые игры) не такое новое явление в нашем сообществе. Если не совру, одна из старейших пошаговых игр - Warrior Saga (которая вообще продолжается или всё-таки нет, интересно? :)) - зародилась ещё в 2003. Собственно, кто-то уже в курсе, что они из себя представляют, а кто-то ещё и не опробовал себя в этом занятном жанре. В данной ветке хочу исправить ситуацию и, возможно, параллельно предложить Зоне тему для нового форумного проекта.

Сначала по структуре. Старпёры сообщества этот параграф точно могут пропускать. :D Нчт, *менторским тоном* пошаговая игра - это... ну... такой проект в RPG Maker, над которым работают неопределённое колличество (много) людей сразу. Причём, работают они не по обычному командному принципу (я программирую, Вася рисует графику, а Пета покупает синтезатор), а по принципу ходов. Что такое ходы? Судя по смыслу слова, что-то, делающееся в последовательности. А переходя на серьёзный язык... Участвующие по-очереди делают т. н. ходы , которые заключаются в придумывании мини-сюжета, дополняющего основную сюжетную линию игры. Естественно, для реализации этого мини-сюжета принимаются все нобходимые меры, в т. ч. создание неопределённого колличества новых карт, заставок, записей в базе данных, графики, музыки. Логично, что каждый следующий ход является продолжением предыдущего. Хотя, можно этого избежать, создав в игре какой-то принцип портала, в который герои вновь попадают после каждого сюжета (как это сделано в игре Rastamania). Таким образом, стирается связка между ходами, что бесспорно даёт последующим авторам больше свободы в составлении нового сюжета. По сути, выглядит всё просто - автор сходил, продолжил игру, выложил. Все поиграли. Потом игру модифицирует следующий в очереди, превнося туда свой сююжет... И так далее.

Ходы - это замечательно, да. Но давайте теперь разберём, для чего и кого это нужно. Раскрываю свою версию. Нет ничего так хорошо обрисовывающего образы твоих друзей в сообществе, как их творчество (на моей памяти, по крайней мере). Особенно - игры (являющиеся обычно синтезом всего, что хочет сказать другим человек - Валера ещё давным-давно отмечал этот факт). Если же отрешиться от аргументированности, то такое действо просто интересно.

Ладно, ближе к телу.

Та идея, которую я сейчас буду расписывать, отнюдь не нова. Ещё прошедшим летом она обсасывалась на форуме, в чате и в асе. Насколько помню, оперативнее всех был Inner Glow. Поэтому, если возникнут какие-то вопросы - его, по всей видимости, тоже можно ими насиловать. ;) Почему никто её не начал делать? Тут можно выявить, как минимум, две причины. Первая - это болезнь лени, поразившая многих в сообществе за последнии годы, вторая - многие, кто действительно мог в этом учавствовать, были заняты другими проектами.

Форумный проект Корридор миров

В основе сюжета лежит идея т. н. Ходоков (простите за ссылку, кто заметил). Сейчас буду рассказывать и кому-то обязательно покажется, что это либо передирание Rastamania, либо - что хуже - Лукьяненко. Первая гипотеза здесь - ещё ладно, а вторая - я тогда ещё не читал роман Черновик , поэтому я никакой не плагиатор и вообще невиновен. :( Так вот, Ходоки. Есть такой механизм в нашей Вселенной, которые по непонятному алгоритму отбирает некоторые живие организмы и наделяет их способностью попадать в Переход. Собственно, одна из интеркосмических организаций, исследующая этот феномен, нарекает таких уникумов Ходоками. Главный герой (сюрприз! сюрприз!) - один из них. Собственно, он каким-то образом попадает в Переход и всё закручивается. Дальше по сюжету не могу, потому что не вправе чужие ходы писать. ;) Кто ходить будет (если будет), тот и придумает.

Теперь попытаюсь подробнее о Переходах. Самая интересная их особенность, на мой взгляд - это адаптивность к внутреннему миру персонажа. Что это значит? Это значит, что переход не выглядит как-то конкретно. Внешний его вид зависит от бушующих в персонаже чувств. Так, если герой попал в переход впечатлившись с жестокой резни октябрят безнопилой (простите, опять что-то из меня прёт :D), то ему скорее всего будет видно какое-то пространство, вроде того, что мы можем наблюдать в кошмарах Макса Пейна (Max Payne, кто не знает, на словах - FPS, фактически - красиво выполненная нуарщина). Так-то, чёрное ничего и тянущиеся вдаль кровавые нити... Сдавленные детские стоны раскатываются тихим шелестом и нежно обнимают девственный разум игрока в свои безжалостные объятия... Опять увлёкся, блин. Оксюмороны какие-то уже пошли, простите. :D Так о чём это я. О Ходоке в Переходе. Если Ходок, допустим, до этого оттягивался на Фиджи, то ему и в Переходе будут мерещиться пальмы. Если Ходок канул в Переход прямо с экзамена по алгебре, то следует ожидать белоснежных стен в блеклую клеточку, размалёванных всякой тригонометрией. Ну а если у нашего героя вселенская апатия, то видеть ему пустоту. В общем, идея, полагаю, примерно ясна.

Переход - из названия - служит перевправным мостиком. В случае данной Вселенной - дверью в иной мир. Иначе говоря, герой зашёл в Переход в одном мире, а вышел - в другом.

Про процесс перехода. Он таков - герой должен совершить какое-то действие. Действие это должно быть одновременно логично и символично в рамках заданного внешнего вида перехода. То бишь, будь Переход канализацией, действием выхода из перехода могло бы быть пролезание в отверстие открытого люка. Если переход - обрыв, то логичным было бы с него сброситься, а если переход - комната, где из мебели только маленькая тумбочка, и на ней лежит... Да что ж такое! Опять на чернуху тянет! :o Собственно, на этом можно также строить головоломки, либо всячески преграждать герою выход из перехода (включае даже расстановку всяких враждебных личностей, охраняющий оный).

Про причины попадания в переход. Это, пожалуй, одно из тех свойств идеи проекта, что делает проект своего рода вызовом для фантазии мейкериста. Герой попадает в Переход не по завершению какого-то понятия миссии (как это было бы логично предполагать). Герой попадает в Переход, когда мир, в котором он находится, ему осточертел. Вот просто - не могу больше видеть эту ужасную планету! И всё тут. Сложность заключается, конечно, в сведении настроения героя к подобающему в конце сюжета. Вообще, нда. Проект наверняка получится - один сплошной депрессняк тогда. Надо над этим пунктом ещё потом поразмыслить, если кто возмётся за игру.

Ну и ещё один есть направляющий вектор в условиях. Это обязательное присутсвие в ходе как минимум одной новой расы. Каждый ход должен превносить в игру новую забавную форму жизни, разумную или неразумную, шестипалую, с ультразвуковыми ушами, газовым мешком в качестве турбины... Или чего там ещё придумает извращённый мейкерский разум. Само-собой, с ней встретятся герои. За справками можно обратиться к изданию Atomik Alienz (для ролевой системы Fuzion), автор Марк Чейс (Mark Chase). Там учать придумывать инопланетян.

Собсно, пока всё. Я в интересах читающих, кстати. А то лопнет ещё у кого голова от чтения этого потока сознания. А миру никчему нелепая смерть мейкереста. Миру мейкеристы нужны. :)

Ждю комментариев / изъявлений желания принять участие в игре / и прочего.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #2986

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Идея-то хорошая, давно хотел поучавствовать в форумной игре, но вот вопрос по сюжету - если Переход может совершаться только когда человеку осточертел этот мир, то как же компания будет изучать это явление? Специально гадить люядм что ли? :)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #2988

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Не человеку, а Ходоку. Герою то есть, путешественнику. Ему сюжет, видимо, должен гадить. Поэтому и говорю, что депрессняк какой-то выходит и надо бы обдумать эту часть.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #2992

  • Rolf
  • Rolf аватар
Идея хорошая. Я тоже давно уже хотел чтонибудь создать с кемто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #2999

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Ща бабахну из главного калибра. :)

1. Если уж быть последовательным, то впервые круговое создание форумной игры предложил я в январе 2003 года и первой такой игрой была Полуночная Сага. Соавторами били Флай и Вильдед. Игра развивалась до лета и летом затухла. Осенью было голосование: продолжить Сагу или начать новую. С перевесом в 2 голоса (кажется 7:9) победил второй вариант, в котором я уже не участвовал. Это и была Варриор Сага.
2. То, что ты предлагаешь - это вариант Растамании. Но в Растамании каждый делает в свой ход целую законченную историю, иной раз по нескольку месяцев. Нам вряд ли подходит такой вариант, потому что опыт имеют только несколько человек. Опыт создания интересного, нестандартного мини-сюжета в короткие сроки.
3. Но и первоначальный вариант - прибавление каждым 1-2-3 новые карты к общему, мне кажется, не самый захватывающий.
4. Кроме того, в твоем сценарии связного сюжета нет, а заканчивать что-то непонятное чужое, это лишний повод к спорам на тему : А я совершенно не то задумывал!
5. И мне сейчас пришла в голову идея, как можно повернуть даже твой вариант и любой другой лицом к игроку. Тем более, к начинающим осваивать мейкер.
Он будет напоминать игру с ДМ - игровым мастером за столом.

Принцип новой форумной игры.

1) Ведущий (ведущие) создают начальную локацию с несколькими персонажами, дающими инфу на начальный этап игры, а так же, несколько соседних, но уже пустых.
2) Игроки (в том числе и ведущие) заполняют начальную локацию событиями и прочими персонажами, обживают соседние, создавая там что им вздумается, делая туда квесты и населяя их.
3) Параллельно идет обсуждение на форуме из которого ведущие выясняют настроение игроков и предрасположенность продолжать сюжет в ту или иную сторону.
4) В какой-то момент (после каждого круга?) они забирают игру себе и добавляют новые пустые локации с минимум необходимой инфы для продолжения сюжета.
При этом, ведущие могут ограничиваться созданием просто Входа в лабиринт, замок, чужой космический корабли, станцию, дом, подразумевая, что остальное - дело игроков.
5) Начальный сюжет задается до начала игры (обсуждением), дальнейшее его развитие - сотворчество ведущих и игроков.
6) Что это дает? Начинающему не придется высасывать из пальца чем бы удивить, при том, что он еще плохо понимает КАК. Начинающий просто добавит своих персов в готовые (полуготовые) локации и посмотрит как они приживутся, будут ли их использовать другие. Ветераны - подивятся на новичковых персов и добавят своих, целые сценки, придумают квесты и новые сюжетные ходы с добавлением второстепенных локаций. Для них это не проблема.
7) Собственные герои. Всегда встает проблема - а можно ли добавить своих героев? Я думаю, можно сделать так, чтоб присоединять можно было почти любых персов (кроме занятых делом). Они будут слабее основного, но добавлять ему разных способностей. Например: кто-то введет вора и раскидает по локациям сундуки, которые сможет открыть только вор. Вот и повод взять вора, а не магичку, хотя с ней легче в боях.

Вот такая идея. Варианты, добавки - плиз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3008

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Миры , пусть все-тки будут иметь место. Или это будут не миры, а сознания разных персонажей, как в Психонавтах (платформер от Тима Шафера). Собственно зачем усложняться и заново изобретать велосипед, когда можно взять идею Растамании, преукрасить ее, сделать вменяемой, попробовать ссоздать интересную и интригующую завязку и в путь. Чтобы каждый делал по своему, ни на что не похожему миру.

Я, как обычно, обоими руками, за форумный проект.
ФП всегда были интересны, но отдельные люди их сильно тормозили. А раз мы все тут, люди, с огромным количеством интузиазма, то почему бы не сделать что-то грандиозное.

p.s. Корридор Миров - название до неприличия банальное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3009

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Принцип Растамании никак не перекрасишь - каждому свой мир. Но для новичка это слишком много, а для ветерана слишком обыденно. Я бы как раз добавлял какие-то детали к общему. А свой мир у меня и так лежит - Прожект.
К тому ж, каждый свой мир - не приведет к обсуждению общего. Да и один сделает за неделю, другой три месяца будет тянуть, а третий вообще бросит через пол-года...
Принцип Растамании - это демонстрация своих возможностей в ряду с другими, схожего уровня... У нас уровень различен. Нужно такое, чтобы любой мог себя показать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3013

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Мы тут с Фоксом в аське посидели и придумали вот такую историю:

В 20-е годы прошлого века на Земле один ученый придумал какую-то хрень... за которую его преследуют... и он прячется.... но ему нужны последователи... и они к нему пробираются разными тропами (герои игроков)... а придумал он портал в другой мир... но порталы появляются случайно и переносят в случайные точки того мира... люди не возвращаются... но вот, одному удалось... и он поведал целую историю (добавка к интре) того мира... который зовется Либриум.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3017

  • Rolf
  • Rolf аватар
История хорошая. Некоторые моменты можно решать голосование. Можно сделать два мира будет намного интересней.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3021

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
С этим сюжетцем все более понятно...
Нужно только сделать так, что б люди эти не знали, что этот человек преследуемый ученый, а каждый шел туда по легенде - допустим какому-нибудь другому научному деятелю предложили выделить деньги на исследование серьезное, которое он в течении многих лет проводит, он отправляется на встречу, а там... бац, и его в другой мир отправляют)

З.Ы. [Экви]Либриум, конечно классное название :)
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3023

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Супер! Сейчас появилось что-то, как говориться, тёплое и пушистое. А мне нравится! :)

Корридор миров, бесспорно, название рабочее. Менять - надо.

Есдинственное, что обижает, это запбракованная идея Переходов, адаптирующихся под сознание героя. Конкретно сейчас не вижу, каким образом их можно сюда вписать. А хотелось бы. :(

Давайте что-ли тогде как-то организуемся?.. Я бы попросил Валеру и Фокса тогда создать какую-то начальную структуру правил, которую можно было бы здесь совместно прокомментировать и подправить. М?

Про миры - сейчас такая флеш-идея пришла. Несколько передириние Secret of Evermore и даже, в какой-то степени, Legend of Mana. Можно здеслать лоскутный мир. Учёный открывает мир, который практически пуст и не населён. Но когда туда приходят люди, они привносят собой кусочек себя. Вокруг каждого переселенца образуется т. н. лоскут земли, размером, скажем, с один город и его окрестности. И это место формируется так, как угодно желанию героя. Выходят такие своеобразные лэнд-лорды... Так.
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3024

  • Rolf
  • Rolf аватар
Предлагаю раз есть ученые. какие нибудь средства передвижения не слишком технологические. Например: самодвижущая телега, педальная машина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3025

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Предлагаю раз есть ученые. какие нибудь средства передвижения не слишком технологические. Например: самодвижущая телега, педальная машина.

Это почему? 0_о
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3031

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Фокс обещал сегодня продумать детали предыстории и системы двух миров, и написать подробно и детально. Подождем.
Идея Переходов, адаптирующихся под сознание героя или героев - это интересно. Просто мы исходили из того, что практичнее, чтобы другой мир был бы один. Это как-то материальнее, чем много различных и мало связанных друг с другом. Но, если этот другой мир волшебный, он может как раз и представлять какой-то вариант лоскутного мира типа Legend of Mana. И принцип постепенного заселения его - тоже возможен.
Например: что, если каждый наш телепорт в тот мир, это еще и телепорт для каких-то иных существ именно в это место. Мы не только сами открываем места, но и открываем к ним путь для других, хотя сами об этом не знаем.
Далее (просто идеи): человеки (далеко не любые) могут попадать туда совсем не в своем виде. Они могут автоматом подселяться в какого-то местного жителя или животное.
Тот мир может быть менее материален, чем наш. Как это выражается? В дискретности пространства. В исчезновении одних и появлении других кусков мира. В нарушении закона причинности... Во временных нарушениях...
Тут огромное поле для самой неограниченной фантазии! Но мы-то - как раз и создатели этих фантастических миров! Справимся. ;)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3037

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Не хочется предвосхищать идеи Фокса, но неможется терпеть... ;D
Вот такая идейка: профессор очень обижен на наш мир, что его не понимают, преследуют... и он придумал переселять целые деревни и небольшие городки прямо в тот мир. За это за ним и охотятся все разведки мира. Он решил организовать Там свой, новый мир, построенный по лучшим правилам и на самых честных законах. Сам он еще не до конца понимает, что там за мир и как там на самом деле выходит... И он посылает туда наблюдателей из числа особо одаренных некоторыми свойствами людей. Эти люди в теории могут ходить через портал туда и обратно. Сам же ученый сидит в подводной пещере (как капитан Немо Жюля Верна) и оттуда с помощью своего изобретения пытается управлять итим процессом.
Но тот мир не так прост, как кажется профессору. И чем он аукнется на такое воздействие извне - не известно.......
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3050

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Предлагаю:

Каждый игрок прежде всего должен представить своего персонажа, нарисовать его, или просто взять уже готовый спрайт. Далее делаем его играбельным персонажем, то бишь, создаем его в Базе Данных.
Начнем с того, что вы должны точно знать, откуда ваш персонаж, например у Валеры он из России, у меня он из Англии. Далее краткая биография, полное имя, возраст и т.д.
У нас реальный мир будет представлен 20-30-х годов.
Каждый начинает свой первый ход с того, что от кого-то, по неизвестным причинам убегает. От кого и почему, это уже должен придумать сам игрок. Рано или поздно, герой оказывается в тупике или загнанным в угол, короче бежать некуда. И вдруг, в его мыслях возникает чей-то голос, который говорит ему, что нужно делать. Герой следует ему и как по волшебству оказывается в неком коридоре. Этот коридор быстро приводит героя в небольшую лабораторию, где он встречает остальных героев, других игроков, которые делали то же самое. После небольших знакомств в лаборатории, словно из воздуха возникает сам ученый, Грегори Ван Дерсен.
Как он их всех нашел? И почему именно их? Для этого, Ван ерсен изобрел аппарат, который выявляет людей с особой аурой. Эта самая аура не позволяет этим людям легко умирать, как любые другие нормальные люди. То есть, этот человек не умрет от пули, тычка ножом или резака мечом, нужно что-то более действенное, чтобы его убить. (иначе как логично объяснить РПГшные Хит-Поинты? =))
Короче, она рассказал им о созданной им машине, которая обнаружила их и переместила сюда. Эти технологии, он достал из другого мира, именуемого Либриумом. И он предлагает им отправится туда. Конечно они сразу непонимают о чем он, или что он спятил. Вдобавок, они не знают где находятся, ведь раньше все персонажи находились в совершенно разных частях земного шара (хотя может все из России). Он также сказал, что заплатит им и вернет их домой. Ну, они тогда соглашаются, лучше ведь побыть где-то далеко, прежде чем их личные проблемы утихнут.
И тогда, Грегори показывает им вход в Либриум. И все, друг за другом входят в этот портал и переносятся в Либриум...
Либриум представляет собой мрачненький фэнтези/паропанк мир. Природной магии, как таковой нет. Она дана лишь избранным, кем герои НЕ являются. Более распростронена Рунная магия, то есть имеется книга или листок с заклинанием, его прочтешь и заклинание срабатывает. Это вам не из руки файрболл выплюнуть. В Либриуме процветают паровые машины, локомотивы, автоматическое оружие, пулеметы, телефоны, радио, даже туалеты уже есть. Но за городами и поселками лежат глубокие леса, поля, горы, пещеры, где обитают фантастические существа и чудовища. Люди не боятся работать в шахтах, потому что керосиновые лампы заменены магическим светом, тоже рунная магия. Рунная магия находится в законе, поэтому применять ее, как оружие является преступлением. В Либриуме нет монархии, нет работорговства. Вне крупных городов, закона нет. Никто не знает, что дальше там, за далекими лесами и горами, никто там не был. А кто ходил - не вернулся. Денежная еденица Либриума одна, зовется лукрами. По миру разбросаны заброшенные храмы и подземелья. Хотя есть города, которые не хотят быть в союзе с общим правлением Либриума, поэтому они расположены отдельно, далеко от столицы и присоединенных к ним, железными путями, городов.
Так вот, герои оказываются перенесены кто куда, игроки сами это решают, главное далеко друг от друга. Запутавшись окончательно в местоположении, персонажи замечают, что несколько изменились внешне (привет полет фантазии игроков), хотя одежда не изменилась, и вдобавок, каждый герой приобрел какой-то один уникальный дар (скажем мой сможет преобразовывать свое тело в черный дым, который может создавать из конечностей вполне твердые колюще-режущие приспособления). Один дар, не больше. И тут же, в списке его навыков возникают три, связанные с этой способностью, приема, которые нужны для РПГдрак. Постепенно их само собой станет больше. Эта одна способность должна иметь связь с характером персонажа. Главное помнить, что совесть нужно иметь, и герой не должен быть непобедимым супером. У всех есть слабые места, у всех. В общем персонажи обнаруживают, что на шее у каждого из них, на цепочке, висит обломок темно-синего камня. Поняв, что они оказались совершенно одни, и никого вокруг, и вернутся они не могут, то сразу же проклиная этого ученого, совсем впадают в отчаяние (у кого как). Но тут, этот камень начинает мерцать и словно компас, указывает героям, куда идти. У каждого есть такой кусок, и он будет постепенно вести их в центр Либриума, то есть столицу. Ну, а это уже все будет походу игры, выявится кто прав, кто виноват, а кто вообще здесь случайно оказался...
Важно также знать, что в Либриуме только три народа считаются мирными, собственно люди, человеко-ящеры, как в Морровинде, и человеко-кошки. Остальные существа считаются черт знает кем и собственно считаются опасными. Поэтому, если некоторые изменят свою внешность так, чтобы быть совсем другим, например я, то будут проблемы культурного шока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3051

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Отличный сюжет. Паровые машины, пулеметы и магия, вдобавок, - это же тру.

Пошел придумывать перса...
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3052

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Токо постойте, я чего-то не уловил - а Мэйкер-то какой?
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3053

  • Fox
  • Fox аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 323
  • Спасибо получено: 3
Я всегда за 2003, с ним проще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Форумный проект 17 года 1 мес. назад #3054

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Ну, надо тогда проголосвать... Хотя я тоже за 2003...
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.242 секунд