Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Fortuna

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26238

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Привет всем. Если кто помнит, то мой прошлый ник был - ukropcheg.
5 месяцев назад я написал, что проект Epic Fortune закрыт, а точнее перерос в новый проект.
Вот собственно об этом новом проекте:

Название: Fortuna (принято, как рабочее название)
Сюжет всё тот же. Королевство воюет с Империей, правитель Королевства убит и государство сильно ослабло под натиском Империи.
Основной фишкой игры является разветвление сюжета и несколько концовок в результате. Вы можете попасть в новую ветку сюжетной линии - это зависит лишь от того, как вы поступите в той или иной ситуации.

Собственно, выкладываю вам на обозрение пока только Preview version первой главы игры. Превью-версия отличается от полной тем, что тут урезаны квесты и сделан акцент сразу на сюжетную линию всей главы. Глава имеет 3 концовки - зависит от того, какие варианты в диалогах вы будете выбирать.

P.S. Интересна критика =)
Вложения:
Последнее редактирование: 15 года 2 нед. назад от sakurai.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26239

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Ого, нелинейность. Надо посмотреть. Только ссылка чего-то не работает. Наверное глюки движка форума. Выложил бы на тот же narod.yandex.ru ?
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26248

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Вот ссылка: ifolder.ru/11718840 (пароль на скачивание: by_sakurai)
Для работы игры потребуется RTP от VX - само RTP в архив не прикладывал, т.к. размер был бы в 30мб..

P.S. Деревню еще перерисую в полной версии, не очень владею маппингом, поэтому пока так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26257

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Автор. Даже не знаю как сказать, опять Доктор ругаться будет. Так что напишу в старом-добром стиле ОСВК.

Что было сделано хорошо
- Более-менее вменяемые диалоги. Герои ругаются хорошо и почти убедительно. 4-
- Грамотность в тексте присутствует, хоть и не везде. 4

Что можно было сделать лучше
- Сделать больше трёх карт в игре
- Увеличить длительность прохождения всей сюжетной линии с 90 секунд хотя бы до 5 минут
- Увеличить число битв с одной хотя бы до 5
- Сделать таки нелинейность, т.к. поворачивать одни и те же яйца с разных ракурсов - это не нелинейность
- Понять, что дождь физически не может идти внутри здания
- Заюзать таки скрипт Катерпиллер (зайдите в дверь магазина магии и подождите 2 секунды)
- Много, много больше внимания картам. Лес ужасен. Дорога, извивается, как хрен пойми что.
- Ну и сюжет. Чего-то всё скомкано как-то. Вообще не понятно кто есть кто из персонажей.

Совершенно не понятна мотивация выкладывать проект набросанный за один вечер. Я хоть и ругался на nick84, что он недожал свой "Рядом с жизнью", но там было видно, что человек делал проект не одну неделю и возможно даже не один месяц. Про двести карт в демке у АннТенны я вообще молчу. А тут что? Лень матушка?

Эх, ладно. Опять меня понесёт.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26258

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Ого, спасибо за такой развёрнутый ответ =) Отвечу на каждый пункт по порядку:
- Сделать больше трёх карт в игре

Вообще-то это не вся игра, это лишь первая глава. Насчет карт - я выложил превью-версию: она отличается от полной тем, что в ней урезаны локации и квесты.
Да, кстати, путь до деревни включает в себя несколько карт и знакомством с персонажами. Первая карта, где предлагается впервые управлять Аланом - это где-то за две карты до деревни. На самом же деле игра начинается совсем в другом месте.
- Увеличить длительность прохождения всей сюжетной линии с 90 секунд хотя бы до 5 минут

Как я уже написал - это превью-версия с урезанными квестами. Сюжетная линия первой главы намного шире в полной версии и еще до того, как будет доступен диалог в гостиннице надо выполнить не менее 7 квестов.
- Увеличить число битв с одной хотя бы до 5

В полной версии 5 боев уж точно наберется (ну просто я не считал количество, но штук 7-10 обещаю)
- Сделать таки нелинейность, т.к. поворачивать одни и те же яйца с разных ракурсов - это не нелинейность

Ну да, тут промах с концовками, когда либо Силл умирает/либо не умирает. Кстати, если выиграть битву Силлом с разбойниками, то там предложат вариант, выбрав который тоже изменяется сюжетная линия и ты попадаешь в новую ветку игры, соответственно меняется и концовка самой игры. Но, т.к. в превью-версии вырезаны квесты, то нелинейность конечно же улетела вместе с ними. Дело в том, что в одном из квестов предложат на выбор варианты: при одном продолжаешь поиски бургомистра, при втором тебя кидает совсем в другую главу не закончив эту. следовательно последовательность событий резко меняется (и сами события тоже).
- Понять, что дождь физически не может идти внутри здания

Да, здесь тоже промах =) Как-то не обратил на это внимание, забыл отключить индикатор погоды.
- Заюзать таки скрипт Катерпиллер (зайдите в дверь магазина магии и подождите 2 секунды)

Спасибо, обязательно использую :)
- Много, много больше внимания картам. Лес ужасен. Дорога, извивается, как хрен пойми что.

Да знаю... пока не дружу с маппингом, но я буду стараться.
- Ну и сюжет. Чего-то всё скомкано как-то. Вообще не понятно кто есть кто из персонажей.

Это потому что превью-версия. По ходу выполнения квестов в первой главе объясняется предыстория мира и роль разных персонажей в нем.
А тут что? Лень матушка?
Тут урезанная версия первой главы :)
Последнее редактирование: 15 года 2 нед. назад от sakurai.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26267

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Кстати, люди, может посоветуете, как придать большой убедительности в диалогах, я вроде бы их в ролевом стиле делал...
А в чем недостаток леса? Вроде деревьев много... ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26268

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Первое

Лес
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Не лес
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Второе
Кстати, люди, может посоветуете, как придать большой убедительности в диалогах, я вроде бы их в ролевом стиле делал...
Пропиши характеры каждого персонажа. Подетальней. Потом думай как говорили бы и действовали бы люди с такими характерами в каждой конкретной ситуации.

Ты лучше над картами работай больше, а не над диалогами :) С ними-то как раз нормально.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26269

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
А! Вспомил я тебя, автор. Ты же прошлым летом какой-то проект начинал. Сейчас порылся, нашёл ту тему. Ну ведь то же самое один товарищ тебе советовал:
не нужно торопиться выкладывать свои первые разработки в мэйкере. Проку никакого, зато можно легко нарваться на грубую критику, обидеться и уйти в густую высокую рожь.
...
Хотелось бы, всё-таки, чтобы когда я смотрел на очередной скриншот очередной игры, я видел не тайлы, а локацию. Пока я вижу лишь тайлы.
8 месяцев прошло. И опять двадцать пять... :(
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26270

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Ого, красивые скриншоты с лесом. Мне до такого еще очень далеко... но это наверное реально только на XP сделать, в VX такое не реализуешь? Ну а можно скриншоты хорошего леса в VX? Просто ты только с XP показал....
mephis писал(а):
А! Вспомил я тебя, автор. Ты же прошлым летом какой-то проект начинал. Сейчас порылся, нашёл ту тему.
Это тот же проект, только переделанный.

8 месяцев прошло. И опять двадцать пять... :(
Просто некоторые места плохо проработал, с картами много проблем. А так, это не первые наработки)))
Последнее редактирование: 15 года 2 нед. назад от sakurai.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26278

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
По поводу этой игры хочется пока что написать лишь одно, ребята, почему бы ни закладывать всю графику для игры в папку с игрой. Вот у меня лично РТП для VX не установлен и до прохождения самой игры я так и не добрался. Не думаю, что от этого игра стала бы гораздо больше весить. 30 мб не так уж долго качать.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26280

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Герберт Уэст писал(а):
По поводу этой игры хочется пока что написать лишь одно, ребята, почему бы ни закладывать всю графику для игры в папку с игрой. Вот у меня лично РТП для VX не установлен и до прохождения самой игры я так и не добрался. Не думаю, что от этого игра стала бы гораздо больше весить. 30 мб не так уж долго качать.
Просто пока игра в стадии разработки, но к каждой демке или превью-версии прикладывать РТП это как-то муторно... А так, когда будет полная версия, то конечно РТП будет в комплекте )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26285

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Ну а можно скриншоты хорошего леса в VX?

Ну не то, что-бы хороший, но зато лес.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26287

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
хороший вариант как делал я.
берешь в роли собеседника пример какого нибуть из своих друзей... и беседа льется рекой.
Бывший логин - Frozen
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26289

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
sakurai:
Ого, красивые скриншоты с лесом. Мне до такого еще очень далеко... но это наверное реально только на XP сделать, в VX такое не реализуешь? Ну а можно скриншоты хорошего леса в VX? Просто ты только с XP показал....
А ничего ты с этим покемон-стайлом не сделаешь. Все эти коротышечные деревца - хоть уписайся, не будут реалистично смотреться.

Даже если поднапрячься, то хорошим результатом будут считаться вот такие леса, например:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хотя всего лишь добавив нормальные деревья, не в 1.5 раза выше героя, а в 4-5, то получим куда более лучший результат:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Если так уж хочется тебе оставаться на VX-стайле с этими карликовыми деревьями, то тогда крайне желательно освоить работу с тенями, с разными эффектами - вот как на тех скриншотах из прошлого поста. Или как здесь:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Смотреться будет намного лучше.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26292

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Ну с VX я уходить не собираюсь, нравится он мне очень почему-то. Помоему те же персонажи в chibi-стиле смотрятся гораздо лучше, чем в XP (мое личное ИМХО). Спасибо всем за советы и скриншоты, буду учиться дальше в процессе разработки игры )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26295

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Весь день делал пробную версию форта - что скажете?
fort.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26296

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Прикольная тюряга :) Автоматчиков только с собаками по периметру не хватает :)

Тебе бы больше разной всячины на карты добавлять, а то они какие-то пустые. И немного логичности. Вот к примеру какой смысл извиваться главной дороге?
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 2 нед. назад #26297

  • sakurai
  • sakurai аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Да вот в том то и дело, что не могу сообразить, чем именно можно разбавить например такую карту ещё. Насчет дороги: ты имеешь ввиду под извиванием где она сворачивает налево к воротам или там где к правому дому?
P.S. Не тюрьма это, а имперский форт на юге - неужели и правда на тюрьму похоже?)) Но у меня появилась идея насчет тюрьмы, причем идея к сюжету - спасибо за упоминание тюрьмы )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 1 нед. назад #26313

  • Sed
  • Sed аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
Что значит не знаешь чем разбавить? Там полно всяких цветов, обломков деревьев, листьев в конце концов. Может конечно к внутренней части форта это не подойдет, но к внешней вполне. На стенах форта можно сделать трещины, благо их в VX тоже полно.
Вопрос на засыпку: почему дорога созданная людьми виляет, а река созданная природой прямая, словно Манхеттонское авеню?
Во внутреннем дворе форта поставь бочки, ящики ну и флаг по вкусу))
Опять о реке: где кувшинки с лилиями у берега? Если течение быстрое то можно камней "кинуть".


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Fortuna 15 года 1 нед. назад #26314

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Насчёт дорог. Меня неизменно, каждый раз умиляет вот это надуманное виляние дорог. Объясню почему. Дорога - это такая вещь, которая позволяет добраться из пункта А в пункт Б с наименьшими возможными усилиями. Любой! Повторяюсь - ЛЮБОЙ - поворот должен быть чётко и понятно обоснован. Он всегда и при любых обстоятельствах огибает "что-то". Просто так дорога вихлять не станет.

Да ты и сам прикинь. Вот в жизни - едешь скажем в машине по шоссе. Ровное такое, длинное шоссе. И! Внезапно! Дорога как давай вилять!! На ровном месте! В чистом поле! Без объяснимых причин! Причём сразу на 90 градусов, то в одну сторону, то в другую! Ну чушь же - согласись?

Почему у тебя так?

Короче говоря, автор, настоятельнейше рекомендую поиграть в хорошие RMK-шные игры. Посмотри как там всё сделано. Сравни со своими результатами. Подумай, чего не хватает. Это же просто? Я тебя уверяю, после пары-тройки хороших игр вопросов "а чем мне занять пустоты" или "а чегой-то это и это выглядит нелогично" станет меньше на порядок :) Если конечно будешь вдумчиво играть и смотреть :)
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.258 секунд