Dr. Nick To писал(а):Это походу ров, а не река. Иначе стены бы не стояли так близко.
Ну да, ров это. Но думаю сделать его немного уже, чтоб рекой тогда не казалась
Ну а наполнение карты сделаю обязательно.
mephis писал(а):причина этих вихляний проста - незнание как сделать прямую дорогу
) Вот так, по тупому. Т.е. голая прямая дорога выглядит куцо, а тут её как бы так завихрил - и кажись смотрится зашибенно. Так, автор?
)
Получается так - забил углы дома камнями, кактусами, дровами, горшками и прочей хренотенью - и вроде как не так уж и пусто в доме
)
Ну вообщем да xD
Просто мне кажется, что прямая дорога не очень смотрится в 2D пространстве, а когда она немного изогнута - то более правдоподобно. Вот кстати, про дорогу в лесу, которая виляет - могу объяснить по какой это причине: это ж вроде как лес, а дорога просто протоптана по возможности, соответственно люди по ней не так часто ходят, лес необитаем, вокруг деревья. Вот если в реальной жизне на природу выехать, в лес какой-нибудь и зайти в глубину леса - там ведь не будет прямых дорог, ведь так?
По поводу: едешь на машине по шоссе и шоссе резко сворачивает в сторону - но я думаю, что в игре то мы на машине не едем, значит, по идее дороги в игре не очень должны соответствовать дорогам в реальном мире.