Итак, хорош флудить вокруг да около, пора флудануть в яблоко. Новости сего проекта:
1) Проект был стерт полностью при смене винчестера. Советую сделать всем то же. Этот бред - настоящий трэш. В этом я поддерживаю Кураудо.
2) Первое, что я хотел бы затронуть – музыкальное оформление. Когда-то, при публи-кации ранних демо-версий проекта Ролф сказал что музыкальное оформление на уровне. В принципе, я был такого же мнения, НО. Это было верно для того старого Ле Грана, который был показан вам. Он навевал дух старых - добрых Phantasy Star, что было довольно приятно мне, как автору проекта и фанату этой небольшой «звездной» серии. Однако, со временем, я решил что довольно серьезный проект не может существовать на том, что уже было. Не хочется оправдывать поговорку «Все новое – хорошо забытое старое». Мне очень не хватает композитора, но ком-позиторов нет, поэтому я решил использовать цифровые треки из современных произведений. Это не совершенно «новое», но на что-то большее рассчитывать с моей стороны было, по меньшей мере, глупо. Они будут грамотно зациклены, на это я не пожалею кучу времени (приходится пользоваться ручной подгонкой). От всего этого проект распухнет как тесто на дрожжах. Да, кстати – стиль. Откуда я бу-ду брать саундтреки? Первоисточниками будут Linkin Park и Limp Bizkit, однако бу-дут примеси Rob Zombie, Вспышка Сверхновой Deluxe, различные OST (сейчас это «30 дней ночи» и «Ван Хельсинг») и далее, все в стиле винегрет – что понравилось – то засунул. Напоследок – критика Кураудо по поводу Верки Сердючки принята во внимание, хотя тут я немного не согласен – соответствие с миром – 150%, но мне кажется, я найду достойную замену (в голове промелькнуло – Лашатунбай… ;D).
3) Графика. С графикой дело обстоит куда сложнее. Художников, работающих в стиле «аниме-манга» я не нашел. Что ж, на кой черт тогда создан drawmanga.ru? Браузер в зубы и вперед, качай, Джокерушко уроки и учись рисовать. А рисовки я предпо-лагаю много – от постельной сцены, до кровавых побоищ, причем все не из одной картинки. Не знаю, как получится, сменю ли я внешний вид героев. Но Бьюрока, по крайней мере, другим я не представляю – просто в голову мне не лезет другой Бьюрок. Хоть убейте, не представляю его с короткой стрижкой, без двух серег в ле-вом ухе, и не в плаще и без его нагловатой ухмылки на портрете. От сиих лакомств, чую, проект еще прибавит в весе. В общем, чуй ни чуй, все равно получишь MOHAHAHAHAHA!!! © - Вадик Рембо Галыгин.
4) Сюжет. Ну что добавить? Скелет тот же, а вот мясо другое. Мучает вопрос по пово-ду квестов – делать их или нет. Но скорее всего, дабы не размазывать геймплей лишними лирическими отступлениями о несбывшихся мечтах, от них откажусь. А вот другой тип квестов будет – эдакие «наросты» всплывающие потом в сюжете последствиями. От такого отказаться трудно. Постараюсь привнести загадки или головоломки (возможно даже на время). Сырость сюжета будет уничтожена. Вре-мя действия растянется лет на 20 – в начале игры вам будет предоставлен шанс пе-режить потрясения трех основных героев – Бьюрок (смерть родителей), Ариль (ссора с Руфусом и изгнание из Гильдии), Лютан (потеря горячо любимой жены Да-лилы, ее похороны и восстание из мертвых) и одного действующего лица – Разук (заточение в Могилу Бессмертных).
5) Предполагаю «кучку» изменений (их будет немного да они и небольшие сами по себе) – ряд улучшений в системе скиллов, предметов, вооружения (здесь хочу сте-реть классовую границу по оружиям).
6) Сменил название на Le Grand .
Вот собственно и все.