Посмотрел II-ой ролик. Резюме моё вам:
1. Мне ОЧЕНЬ У ВСЕХ НЕ НРАВИТСЯ (и в этом ролике тоже), когда говорящие персонажи находятся ЗА окнами сообщений. Бороться с этим надо решительно и бесповортоно - либо изменением разеров и местоположением окна, уменьшениеем шрифта, убирать скин окна вобще, использовать картинки героев нпо бокам экрана, использовать скрипты, расширяющие возможность стандартную Message System.
2. Почему ящер фигово вырезан? Белые ошметки по контуру - не ленитесь стирать вручную стирательной резинкой ( в фотшопе). Пользуйтесь SHIFT om, чтобы стирать аккуратными прямыми линиями.
3. На 2-ой карте, где огненная пещера - много одинаковых огней, может увеличить чар огня и добавить кое где? Также я бы добавил звук пожара или какой-то утробный гул.
4. Хорошо бы было перса который начинает говорит хоть как-то анимировать - чтобы он в сторону повернулся или просто дернулся - так понятнее, кто говорит. Например на самой первой карте - столько персов стоит, не сразу поймешь кто главному герою отвечает. До многого нужно догадываться самому - а ролик то не ждет, пока я догадаюсь, инеумолимо переносится в новую сцену.
5. Мне конец очень понравился и не понравился одновременно. Там так музыка заиграла боевая, воины друг против дурга стоят, думал щас махача начнется... а никто даже не дернулся, с места не двинулся
6. В целом от видеоряда и от звука впечатление положительное. Но вот то, КАК он подается \ рассказывается сюжет - не нравится, хоть ты мне белый хлеб черной икрой намажь. Надо работать.