Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Роботы

Роботы 17 года 1 мес. назад #15695

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Прочитал все страницы темы, вот думаю, можно ли где скачать 4ю демку? Охота попробовать в деле. А вот по поводу разветвлений - неблагодарная это работа. Делать придёться кучу всего, а игрок получит не много игрового времени, по сравнению с затраченными силами. Правда есть и плюс - многократное прохождение. Но вот что до меня, так мне не очень нравится постоянное ощущение, что ты можешь пропустить что то просто пойдя не туда или с кем то не поговорив, а слишком большая свобода действий рождает чувство некоего дискомфорта. Играл я в Готику и у меня был постоянный сейф-лоад, так как хотелось посмотреть все варианты разговора, действий, решений квестов. Вот такая паранойя. Поэтому для меня лучше если линия будет одна, но качественно проработана. Это мое личное мнение. А в роботов я все равно с удовольствием сыграю.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15696

  • Rolf
  • Rolf аватар
все знаю что мне демка 4 уже самому не нравиться, много багов и ошибок. да локации я переделал, ролик первый другой (там его небыло). У меня осталась в отдельном месте демка правдо зашифрованная но можно баг исправить с музыкой. 5 мег весит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15699

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Urgent, это про нелинейность, конечно, верно. Но суть в том, что мы вообще можем (могем)?
Мы могем не очень длинную, но насыщенную действием игру. Ибо одному длинную лучше не подымать - по себе знаю.
Но короткую хотелось бы сделать многоиграбельной , если там хорошая атмосфера, интересный сюжет и вообще, сил вложено не мало.
Представь, что уже со старта у тебя есть несколько проблем, которые в лоб не решишь... Ты делаешь сейв, начинаешь по-новой и видишь, что часть персов не на месте, что вдруг какое-то событие новое произошло... Почти совершенно другая ситуация! Где в горе сидел гном, теперь и пещеры-то нет... Что главного обидчика твоего друга вдруг убивают киллеры кем-то подосланные... Вот - уже не просто решение проблемы другим способом , а совершенно другая обстановка.
Если начать с десяток раз, то конечно, многое начнет повторяться... Но ведь и дальше одинково не будет. Потому что события будут сдвигаться во времени. А до всего руки не дойдут (и ноги). :)
Вот, какую нелинейность хорошо бы воплощать в наших будущих играх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15707

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Ролф, если 4я уже устарела, то тогда 5й подожду.
Валера, такую дикую систему разветвлений и случайных событий будет очень трудно протестить на наличие багов, но игра стоит свеч, если некоторые события в игре будут зависить не только от случая, но и от действий главного героя, хоть и не все. Получится такой Эффект бабочки . Но все таки трудов - немеряно.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15711

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Трудов не так много, как может показаться. Есть в системе маленькие хитрости. Например, одна из них - избыток информации. Допустим перед игроком 2-3 проблемы. Информацию о них он получает из множества источников (разумеется, разной достоверности и качества). И даже если 1-2 источника пропадут, игрок все равно сможет, тем или иным способом влезть внутрь проблемы. Способов таких может быть немного, но всегда больше 1. А вот прийти к такому разрешению проблемы, можно самыми окольными путями.
Проблема - это как нейрон. У нее много связей. Если игрок берется за проблему, то рано или поздно, он узнает о ней все. Для этого есть: рейтинги популярности, возможность подкупить перса или передать подарок (при недостатке популярности), наконец, существует воровская гильдия, которая знает всё. Все обо всех. Но... за деньги ее не купишь. Нужно быть в авторитете у воров. А это - особая статья. Тем более, в каждой местности - своя воровская гильдия.
Но главная хитрость в том, что все эти местные проблемы - для героев вообщем-то несущественны. Их главное задание - собрать миллион для Эскора. И вот тут главная особенность системы - сюжет идет без участия игрока, но игрок может сесть в лодку и поплавать по волнам сюжета, надеясь, что где-то его ждет заветная тарелочка с голубой коемочкой . :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15727

  • Rolf
  • Rolf аватар
Валера у меня рейтингов нету но может добавлю популярность того или иной страны. Во многих играх делают городам, а а решил страны но все равно если сделаю сильно это не будет влиять. А с тестом это и в правдо накаляет проверять ну если разговор вариаций то мона проверить одну остальные н а ошибки через события. Сам иногда сижу играю нахожу ошибки.
Валера ты не забыл первыми ты и Локан тест демки. А на промежуточной стадии друг мой тестит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15735

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
С огромным удовольствием протестю! ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15742

  • Yoshimitsu
  • Yoshimitsu аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
Трудов действительно вложенно не мало. А сколько ещё будет вложенно... *zvizdanut*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 1 мес. назад #15757

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
А я уже не тещу ничего? %((
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #15987

  • Rolf
  • Rolf аватар
Вот и выходные. Большое спасибо Inca за помощь.

Вот вам ролик два. Нарезка из игры. Принимаю критику и сравнение с роликом 1. Ролик весит 7 метров. Некоторые моменты не понять без ролика 1.
ifolder.ru/4277431
Новый титульник с усовершенствованным названием.

новая библиотека (у меня это у меня отдел знаний теперь). Вы не смотрите что лист не до писан и картинки нет это демонстрация фишки.

Ну и на последок. Я не люблю чужие скрипты и стандартные и все пытаюсь переделать вот первая версия скрипта экипировки (потом модифицирую считку героя что бы слоты были на разных положениях - зависит от героя и оформлю слоты красиво)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16000

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Что-то ролик не скачивается. Делает архив, а потом ошибку извлечения дает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16014

  • Rolf
  • Rolf аватар
А что так мало посмотрели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16033

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Ролик скачал, вот только без мейкера не идет. Завтра утром установлю и посмотрю. И первый тоже. А так все скачивается и распаковывается.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16047

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Скачалось сие творение! :)
Сразу скажу - мало чего понятно из этих отрывочных реплик по сюжету. Об игре впечатление складывается положительное - есть разнообразие интерьеров, скриптовые передвижения, много тайн и разнообразия в персонажах. Но общее впечатление не складывается. Чего-то не хватает. Может быть короткого вступления текстом? Или пояснений между сценками? Какой-то общей идеи нет... Например - графической, чтобы между сценками проскакивали какие-то цифры, шаблоны, фоны... Чтоб больше было сцен на полупрозрачных задниках? Правда, всегда хочется чего-то необычного. Может быть ролик и не ставил таких больших задач. А просто - показать что есть, что будет в Роботах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16049

  • Rolf
  • Rolf аватар
Этот ролик нечего не ставит. А про остальное которое выкладывал. Корабль как вы поняли я скрыл картинкой где вы выдели только пол а так в натуральном ролике сна на корабле капитан в комнате у себя просыпаться.
Там я показывал и изменение цвета синим роботом, конечно я не стал показывать разные ролики от команды, но мог конечно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16052

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Сейчас еще раз посмотрел. И чего я взъелся?
Нормальный ролик. Демонстрирует события игры. Короткий. Но такой и задуман.
Все окей, Рольф! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16061

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Да, ролик норм, но только для безлимитчиков. Ибо короткий и тяжелый.
Вот если бы музыку поверх наложить какую-нибудь, и все по времени, а не от нажатия клавиш игроком, было бы вообще здорово. Весило бы поболе, но вышло бы по качественнее.

Ну да, как в первом ролике. Сделано на ура.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16062

  • Rolf
  • Rolf аватар
А остальное картинки же выкладывал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16182

  • Inca
  • Inca аватар
Посмотрел II-ой ролик. Резюме моё вам:
1. Мне ОЧЕНЬ У ВСЕХ НЕ НРАВИТСЯ (и в этом ролике тоже), когда говорящие персонажи находятся ЗА окнами сообщений. Бороться с этим надо решительно и бесповортоно - либо изменением разеров и местоположением окна, уменьшениеем шрифта, убирать скин окна вобще, использовать картинки героев нпо бокам экрана, использовать скрипты, расширяющие возможность стандартную Message System.
2. Почему ящер фигово вырезан? Белые ошметки по контуру - не ленитесь стирать вручную стирательной резинкой ( в фотшопе). Пользуйтесь SHIFT om, чтобы стирать аккуратными прямыми линиями.
3. На 2-ой карте, где огненная пещера - много одинаковых огней, может увеличить чар огня и добавить кое где? Также я бы добавил звук пожара или какой-то утробный гул.
4. Хорошо бы было перса который начинает говорит хоть как-то анимировать - чтобы он в сторону повернулся или просто дернулся - так понятнее, кто говорит. Например на самой первой карте - столько персов стоит, не сразу поймешь кто главному герою отвечает. До многого нужно догадываться самому - а ролик то не ждет, пока я догадаюсь, инеумолимо переносится в новую сцену.
5. Мне конец очень понравился и не понравился одновременно. Там так музыка заиграла боевая, воины друг против дурга стоят, думал щас махача начнется... а никто даже не дернулся, с места не двинулся :(

6. В целом от видеоряда и от звука впечатление положительное. Но вот то, КАК он подается \ рассказывается сюжет - не нравится, хоть ты мне белый хлеб черной икрой намажь. Надо работать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 3 нед. назад #16186

  • Rolf
  • Rolf аватар
Звук костра я забыл честно. А что не так сюжетом это нарезки. Вот у первого был связанный сюжет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.207 секунд