[На макере Xp трудно сделать что бы с робота можно было выходить в любом месте.]
Не так уж и трудно.
Пример создания выхода из робота в любой точке на карте, при этом положение робота сохраняется именно в той точке, где вы вышли и именно на той же локации
Пример описан без
Общих событий, т.е. в данном случае необходимо скопировать оба события на все карты, где нужна эта фишка.
Создаем заранее событие с именем Робот .
Создаем необходимые переменные и переключатель.
Переменная: Координата X робота
Переменная: Координата Y робота
Переменная: ID карты /для проверки, на какой из карт находится герой
Переменная: ID карты робота /чтобы записать номер, на какой из карт мы оставили робота
Переключатель: Вышел из робота
Событие Проверка на клавишу
Создаем первое событие с названием допустим Проверка на клавишу
***Свойства события***
Условия: нет
Запуск: параллельный
***Текст события***
Ветвление условий [клавиша A нажата] /на клавиатуре - это клавиша Z.
---Переменной Координата X робота присваивается значение координаты X героя
---Переменной Координата Y робота присваивается значение координаты Y героя
--- Переменной ID карты робота присваивается значение ID карты
--- Перемещение события Робот (про это событие описано ниже) в координаты переменных Координата X робота и Координата Y робота .
--- Меняем графику героя на его вид вне оболочки робота;
--- Переключатель Вышел из робота ставим на ВКЛ.
Ветвление завершено.
Далее создаем в этом же событии вторую страничку с настройками - паралельный запуск, и условием Вышел из робота - ВКЛ.
***Текст события***
- Переменной ID карты присваивается значение ID карты.
- Ветвление условий, Если переменная ID карты робота равна переменной ID карты то:
--- Перемещение события Робот в координаты Координата X робота , Координата Y робота
--- Меняем графику события Робот на чарсет робота.
- Если переменная не равна переменной ID карты , то:
--- Меняем графику события Робот на пустое изображение ( нет ).
СОБЫТИЕ Робот
Теперь настраиваем уже созданное нами второе событие Робот
Настройки события - проходимо, запуск от нажатия действия, условие: Переключатель Вышел из робота ВКЛ.
***Текст события***
Показать выбор:
1. Сесть в робота
- Переключатель Вышел из робота ВЫКЛ.
- Графику героя меняем на изображение робота;
- Графику [это событие] меняем на изображения нет.
2. Не садиться в робота
- ничего здесь не прописываем.
Вот и все! Теперь просто копируйте эти два события на все карты, где вам нужно садится\выходить из робота.
Таким же образом можно сделать оставление вещей, предметов, героев и т.д.