Итак, друзья обновляю тему.
Первое, что хочется сказать, это то, что игра рассчитана на людей возрастом 18+.
Объясняю почему: В игре присутствуют физическое, сексуальное и психическое насилие, также нецензурные выражения и давление негативной атмосферой на психику. Спешу обрадовать, в игре не будет «слэнга» и прочих модных выражений.
«ИероКа» это игра, где нет света, нет глотка свежего воздуха, где все вокруг катится в ад, и каждый миг хуже предыдущего,тут царит боль и страдания, тут царит страх и раздор.
«ИероКа» в переводе на русский язык «Священная Душа», название ироничное, так как «Священных Душ» в игре нет.
Теперь по порядку о игре:
- Сюжет:
Действие игры разворачивается в 1496 году нашей эры в альтернативной нашей земле планете. Вообще история игры охватывает временной промежуток с 330 года нашей эры до 1496 года нашей эры.
История рассказывает о бессмертном воине Искандере (Искандер), в которого волей судьбы вселился демон «Бергаст» (в принципе благодаря этому демону Искандер и является бессмертным). Бессмертие это проклятие Искандера более 1000 лет он пытается избавится от этого проклятия, его руки по плечо в крови как виновных, так и не в чем не повинных жертв. Тысячи изнасилованных женщин, покалеченных детей, растерзанных мужей и стариков. Против Искандера выступает весь мир, не считая бессмертной колдуньи Риеллы (Риелла), которая является единственной душой, что любит Искандера. Но Искандер не отвечает ей взаимностью, его волнует только одно, его волнует избавление от своей жизни, он хочет умереть любой ценой, но сделать он этого не может, ведь он, абсолютно, бессмертное существо и все десятки тысяч раз попыток самоубийств закончились все той же навязшей оскоминой на сердце жизнью. Искандер психически не стабилен, и если в своем нормальном состоянии он может себя контролировать на относительном уровне, то когда просыпается «Бергаст» Искандер превращается в зверя, который держит в ужасе весь мир вот уже больше 10 веков.
Однажды Искандер в одном из древних письмен узнает, что есть на свете древний храм, и если на его алтаре загадать любое желание, оно непременно исполнится, но храм требует жертвоприношение, и жертвами должны стать все связанные с молящимся по крови, а последнего оставшегося в живых надо ритуально убить на самом алтаре. Иными словами Искандеру требуется устроить геноцид всех связанных с ним по крови, а за 1000+ лет таковых накопилось очень и очень много. Искандер незамедлительно принимается за дело, но последней из связанных с ним по крови оказывается молодая девушка Мила, которая один в один напоминает Искандеру любовь всей его жизни Кассандру, из-за трагической смерти которой и была заварена вся каша. Искандер насильно тащит Милу в древний храм, но его впервые за многие столетия терзают противоречия, с одной стороны он решительно намерен покончить со своим проклятием, с другой стороны, он не хочет убивать ту, что напоминает ему те немногие светлые дни его проклятой жизни.
Игровой процесс как раз и заключается в путешествии Искандера Милы и Риеллы в древний храм. По дороге происходят ужасные вещи, где разум Искандера практически окончательно раскалывается, где Мила страдает от постоянного насилия со стороны Бергаста, где Риелла бесполезно пытается создать хоть какой-то разумный баланс. Где организация «ДАР» («ДАР» это организация созданная бессмертным воином Мефистофаном, некогда лучшим другом Искандера, для борьбы и уничтожения последнего (В организацию «ДАР» входят только бессмертные воины, но отличие всех бессмертных от Искандера в том, что их можно убить, хоть сделать это и не очень легко)) постоянно охотится на Искандера, и после каждый одержанной победой Искандер звереет все больше и приносит все большие страдания окружающим, а в особенности Миле.
P.S. Все ссылки на волю судьбы, слова однажды, а так же завязка самой «каши» подробно рассказывается и объясняется в игре, нет ничего, чтобы было недосказано или упущено автором, т.е. мной.
- Графика:
Практически вся графика в игре своя, свои тайлсеты, свои портреты, свои чарсеты, анимация и прочее… Уровень выше стандартного РТП.
P.S. Скрины и АРТ будут тогда, когда примут товарный, устраивающий меня вид.
- Звук:
Вся музыка специально пишется для игры, на данный момент в саундтрэк входят примерно 30+ композиций, к релизу будет около 50 трэков. Также в игре будет песня, специально написанная для игры. Формат файлов OGG*. Большое внимание обращается на звуковые эффекты.(стуки, звоны, крики, стоны, скрещивающиеся мечи и тд.)
- Боевая Система:
Этот вопрос еще окончательно не решен и на данный момент разрабатывается, точно известно, что это будет система боя во многом напоминающая 2003 РПГ Мукер. Так же точно могу сказать то что игрок начинает игру с 80 уровнем и то что в бою принимаю участие лишь Искандер и Риелла. В бою упор делается на красоту анимации и спецэффектов, на индивидуальный подход к каждому врагу и это в купе с тем, что бои будут редким явлением, которое займет всего лишь около 10-15% времени от прохождения.
- Квесты и Мини Игры:
Квестов в игре не будет, так как Искандеру абсолютно плевать на потерянных котят, детей и т.д. Среди Мини Игр будет лишь Гладиаторский турнир (или как он называется в игре «Турнир «Волчья Ночь»») и то в этом турнире будет участвовать только Риелла. Так как Искандеру плевать на этот турнир точно так же как на потерянных котят и т.д и т.п.
В игре делается упор на атмосферу и сюжет, и в тоже время не забываются остальные аспекты и делаются на достойном уровне. В разработке принимают участие 4 человека, включая меня, 2 художницы, 1 композитор и я (итак понятны мои обязанности). Прохождение займет около 10-12 часов. Никаких демок не будет, это я могу обещать. Время от времени будут выставляться скрины и АРТ и дополнительная информация. Все выше перечисленное может измениться в силу тех или иных обстоятельств (не считая сюжета, он в любом случае останется не тронутым). Точной даты релиза обещать не могу, так как она зависит не только от меня.
Всем спасибо за внимание.
В ближайшее время будет выложен АРТ с изображением Милы. Ждите.