Inca, выбор определил анимешный стиль и общая нерусскость проекта - название города, имена персонажей, их внешний вид. Вообще русский город - интересная идея, может потом сделаю спин-офф к основному проекту с событиями в вымышленном русском населенном пункте.
Rolf, спасибо, если что-то будет надо по скриптам - обязательно обращусь. Мне, на самом деле, только если стандартную боевую систему подкрутить на вызов Персон - т.е., когда персонаж вызывает Персону, то Персона замещает собой остальную партию (на поле боя остаются Персона и персонаж ее вызвавший). Когда персону убивают или персонаж убирает ее с поля боя, то персонажи,которых замещала Персона возвращаются на место (например, у нас есть враг, Герой А, Герой Б и Герой В. Герой А вызывает Персону, Герой Б и В пропадают, Бой заканчивается, Персона уходит, Герои Б и В возвращаются - подобное было, например, в Final Fantasy X). У меня, в принципе, есть работающий скрипт - но он иногда ведет себя странно ;D
И, собственно, по намеченному плану, Developer Journal Entry #4: Система Слухов (слухи в городе)
Системе слухов, на самом деле достаточно проста - вы получаете от кого-то слух, разносите этот слух (за небольшую плату в определенных местах) и получаете эффект. Самыми главными поставщиками будут пять Баров Слухов (по одному на каждый район города). Кроме того слухи можно получить из интернет-кафе или у определенных NPC при определенных обстоятельствах, но последнее - это только если вы будете достаточно упорны, так как слухи от таких NPC легко пропустить (хотя можно, конечно, разговаривать со всеми NPC в городе после каждой сюжетной сцены). Варианты мест разноса слухов - телеканал, форум в интернете, бары.
Есть некоторые определенные типы слухов, которые объяснены ниже:
Обычный - работает по схеме описанной выше. Платите за слух - получаете эффект.
Сюжетный - слух автоматически используется по сюжету
Вариативный - повторяет обычный, но его исход зависит от того, кто именно распространяет этот слух.
Случайный - повторяет обычный, но его исход вычисляется случайно.
Персональный - повторяет обычный/вариативный/случайный, но возможен только при игре за определенного персонажа (Биззаро/Кара)
Существует также система слухов, завязанная на монстрах в Шелковом Подземелье 99 уровней, но о ней я напишу в другой раз.
Тема следующего Developer Journal Entry: Локации доступные в первом эпизоде.