Система: RMXP
Запланированная дата выхода: 21 сентября 2008 года.
SilverStar Episodes [SSE]
Синопсис:
Город Парадиз (Paradise) - райское место, которое зовут райским не только из-за говорящего названия. Невероятно низкие цены на жилье, самая высокая оплата за работу на планете, независимая от остального мира экономическая и финансовая система, нулевой уровень преступности, собственные научные разработки, которые помогают горожанам Парадиза учиться, работать, отдыхать - жить. Все стремятся попасть в Парадиз - и никто не хочет отсюда уходить... Но у каждого красивого города есть свои собственные темные секреты.
И когда случайная группа школьников неожиданно сталкивается с одним из таких секретов, мир уходит у них из под ног, город Парадиз становится для них опасной военной машиной и затягивает их в свою паутину лжи и полуправды.
Учеба для этих школьников окончена - их ждет современные криминальные, оккультные и жестокие игры. Игры в которых нельзя победить, но цена проигрыша - жизнь.
Добро пожаловать в мир SilverStar Episodes.
Что это такое?
Здесь все замешано на персонажах сошедших с ума, персонажах на грани, персонажах сквернословящих и поступающих далеко не так как поступают средние персонажи средней спаси прицессу, спаси мир РПГ. Здесь все замешано на высоких технологиях, культах, выстрелах в спину и трагических любовных сценариях. И никакого фентези-средневековья, в качестве сеттинга - современный мир, Япония 1999 года, слегка альтернативная.
Гемплейно - это олд-скул РПГ, Ролевая Игра старой школы с длинными запутанными лабиринтами, монстрами убивающими команду игрока за один ход с одного удара и зубодробительными головоломками.
Отличительные оссобенности проекта
1.
Необычный сеттинг. Место навязшего на зубах стандартного фэнтези - современная хай-тек Япония.
2.
Два отдельных сюжета на выбор. Будьте либо одним из учеников увидевших ту самую тайну, изменившую их судьбу и пытайтесь спасти свою жизнь, либо возьмите на себя роль той самой тайны и попытайтесь изменить мир.
3.
Уникальная система Слухов. Хотите, чтобы под городом появилось подземелье, в винном машазине напротив стали продавать оружие, а телеведущий убил себя в прямом эфире продырявив себе голову пулей - пустите об этом слух и это обязательно станет правдой.
4.
Боевая система для настоящих хардкорщиков и стратегов. Каждая битва - это не очередное препятствие по сюжету к новой диалоговой сцене, а тяжелое испытание, цена проигрыша в котором - ваша смерть.
5.
Эпизодическая система распространения контента - вместо того, чтобы ждать пока автор доделает обещанную Epic RPG продолжительностью 50+ часов к 2020 году, получайте первый полноценный эпизод уже в этом сентябре. А далее по эпизоду раз в два месяца. = Подробнее об этом в FAQ ниже.
6.
Необязательные Rumour & Missions Pack (R&M Pack s) - ожидание нового эпизода скрасит появление необязательных мини-дополнений между эпизодами, каждое из которых, как следует из названия, необязательно для прохождения, и содержит несколько новых слухов и подземелий.
Скриншоты:
Дальше, будет больше.
FAQ
Q: Я не понял, это что? Новый проект?
A: Нет, это все тот же старый Silverstar, с очередной косметической сменой названия и сменой сеттинга, основной сюжет остался тем же, но Мистическое Войско Мистической Страны стало Военной Машиной реально существующей современной Японии. Также, я понял, что 50+ часовой проект буду делать долгие-долгие годы и решил перейти на эпизодическую систему контента.
Q: Что за эпизодическая система контента?
A: Это значит, что общий сюжет Silverstar Episodes [SSE] поделен на эпизоды, которую будут выходить постепенно, один за другим, раз в два месяца, после релиза первого эпизода. Самый первый выйдет в сентябре.
Q: Это значит, что в каждом эпизоде мне придется качать персонажа с нуля, заново зарабатывать опыт и крутые предметы?
A: Нет, в конце каждого эпизода тебе предложат сохранить игру, после чего этот сейв можно будет использовать как старт в новом эпизоде или в неообязательным R&M Pack - т.е. продолжать использовать тех самых персонажей из первого эпизода с теми самыми предметами экипировки.
Q: Подожди, а что за R&M Pack? Да еще и не обязательный.
A: R&M Pack расшифровывается как Rumors & Missions Pack (Дополнительный набор Миссий и Слухов). Такие наборы будут выходить МЕЖДУ эпизодами - в них можно будет прокачать персонажа, пособирать предметы (в некоторых паках будут эксклюзивные предметы, т.е. такие какие в основной игре не достать, да и не только предметы
).
Если есть желание можно проходить ВСЕ, например, первый эпизод, дополнение I, дополнение II, второй эпизод, а можно проходить только сюжетную линию - основные эпизоды.
Q: И сколько про времени занимает в среднем прохождение одного R&M Pack а?
A: Около часа или чуть больше.
Q: А прохождение обычного основного эпизода?
A: 4-5 часов. Во всяком случае, именно столько занимает в среднем прохождение первого эпизода.
Q: Демо-версия ожидается?
A: Ага, этой весной (читай: с марта по май включительно).
Q: Что-ниубдь еще хочешь сказать?
A: Да, я, планирую начать и обновлять, несколько раз в неделю, Developer Journal (Журнал Разработчика), где буду выкладывать новые скриншоты и рассказывать о тонкостях игры, вроде системы Персон.
Q: Что за Система Персон?
A: Жди первой записи под заголовком Developer Journal в этой теме =).
Questions? Comments?