Ну что, в предверии своего торжественного выхода после отпуска на работу, хочу сделать небольшой отчет о состоянии проекта Inca Saga: пролог на сегодняшнее буднешнее число - 27.01.08.
1. Сриптовая часть
Путем разговоров и упорных поисков получил большую компиляцию множества скриптов, в которую входят:
- SDK 2.3
- Mog-менюшки (все перечеслять не буду - их много) - от грозы всех эпилептиков Moghunter a
- Custom Battle System (CTB) by Charlie Lee 2.4
- Pixelmovement Script 1.52 (+Minimap, Train - поезд из персонажей и т.п.)
- Dynamic Shadows, Sun Effect, Mirror Effect, Reflection Effect, Destruction Engine -знаменитые скрипты Rataime a
- Universal Message System 1.6.2 от Ccoa
- Weather (её же)
- Window Cursor
- Panorama Mover
- New Particle Engine
есть ещё срипты, которые я пока не решил: убирать или нет (пусть будут - есть не просят)
- Fishing
- Craft System
- Demon picture book
- Dalissa s Battle Cry
Некоторые скрипты не лишены багов и продолжают совершенствоваться (боевка, например), но дальнейшего смысла в прочесывании мэйкерских форумов в поисках лучших и новых скриптов, в принципе, нет. Надо приступать к самой ресурсоемкой части.
2. Графика
Наконец-то создал первый чарсет главного героя. Испробовал Чармэйкер Кайзера и сделал определенные выводы (о них я писал в соответсвующем топике).
Вот
концепт костюмов учеников разных школ. Нехочется использовать какие-то стереотипные вещи (типа шарфов у магов Воздуха-Ветра), поэтому ищу какие-то более интересные решения. не последнюю роль здесь сыграли ссылки на японский арт, выложенный здесь недавно Валерой. Ещё один вопрос - с одной стороны хочется сделать красивые, жестко декоративные костюмы, за которые многие любят JRPG, а сдругой стороны - нехочется терять функциональности одежды и логики. Буду искать золотую середину... Далее - однажды погожим новогодним вечером меня посетила мысль о том, что неплохо было бы внести в игру хорошую долю здорового эротизма (или здоровую долю хорошего эротизма
). Думаю, присутсвующие поддержат это начинание старого грешника
Также здесь представлен первый вариант персонажа Немого кузнеца - который возник под влиянием
Dr. Nick To. У него будет парализована левая половина лица как у Cталлоне... Вчера закончил проходить Gears of War и, глядя на этот концепт арт, нашел некоторое сходство с Маркусом Фениксом - не самое плохое сходство, imo.
Ну и наконец -
скриншоты начальных локаций игры. На самом нижнем видны мои творческие поиски по созданию универсальных тайлов деревьев, кустов, кроны деревьев.
3. Концепция
Появилась идея о построении некоторой физической модели распределения элементальной магии в локациях. Допустим в каждой локации есть определенное количество той или иной элементальной энергии, которую герои могут выкачать \ собрать \ использовать. По закону сохранения энергии, выкачав из леса всю магию земли - герой может погубить этот лес... Как это можно осуществить графически и программно, мне пока совсем не ясно, но идея очень нравиться. Это может стать одной из оригинальных фишек боевой системы моего проекта.
Единственное что, приходит на ум - изменять цветность локации с помощью event-комманды Change Screen Color Tone в зависимости энерегтического здоровья локации...
4. Заметки юного девелопера
- меньше ищите скрипты, больше работайте с графикой. Скрипты приходят и уходят, а графика остается.
- обязательно необходимо скачать 5 и более игр на вашем мейкере. Это должны быть увесистые демки под 70 мегобайтов. Уверяю вас, там вы найдете много интересных идей и решений. Я, например, забираю свои слова о чарсетах-куколках обратно.
- не ленитесь делать предварительные эскизы
- анализируйте геймплей других игр. Не делайте просто игру, думайте что интересного и нового вы в ней можете создать.