Чарактера я сам рисую практически с нуля. Это уже второй мой темплейт, первый получился не очень симпатичным. Стал просто собирать графику для мэйкера, анализировать материал, и вот среди кучи графики увидел примерно то, как мне хотелось бы чтобы выглядели мои герои
(см. во вложении) - прежде всего это пропорции, отношение головы к телу, размеру рук и ног, и то, как выглядит одежда на персонаже. Единственное, это мне совсем не хочется чтобы мои персонажи были похожи на подобных куколок с такими симпатичным глазками и умилительными рожицами. Поэтому лицо я постарался сделать менее кавайным . Но, что поделаешь, от стандартных размеров никуда не уйти, поэтому глаза у чарсета всё равно
получились должны быть выразительными и большими.
Можно было и мой первый темплейт изменить -
я делал его ООчень большого размера и при уменьшении многие черты размазались - поработать с пикселями, но почему-то найденная картинка меня очень вдохновила и вот - делаю второй вариант. Мужчину сделал почти до конца, сделал и девушку - вид спереди.
Я так понял у тебя графика не заморачивается на счёт квадратов.
Да, сквозящая из всех щелей модульность игровой графики RPG Maker a мне претит (хотя не будь её - ничего бы вообще не было). Поэтому задача на100ящего мэйкера создать иллюзию отсутсвия этой модульности. При чем во всём. Поэтому я внедрил скрипт Pixemovement в сборку, хотя и не безболезненно (Mog менюшки не работают
- там вроде одни и те же переменные используются вроде) - герой ходит по пиксельно и, что самое главное можно создавать дополнительные тайлысеты проходимости для каждого игрового тайлсета с тем же названием, что позволяет делать проходимость с точностью до пикселя. При чем одновоременно работают все дополнительные настройки, типа Priority.
Пока думаю это делать на вот таких вот небольших комнатках или одноэкранных локациях. Но для больших локаций это сделать будет посложней.
Заметил одну штуку. Сюжет игры, несмотря ни на что, на подсознательном уровне связывается с некими личными событиями и переживаниями автора
Как художник часто рисует себя в чужих портретах - так и мы в наших демках самовыражаемся незаметно для себя. Бывает, это помогает для понимания глубины всех глубин...
4.11.07 - День Согласия и примирения
Наконец-то закончил мальчуковый темплейт.
Скачал недавно пару глав манги Naruto и ещё явственне осознал что хорошая мысля приходит опосля : с самого начала нужно было запланировать количество вариаций темплейтов - для взрослых, детей и подростков, и задать оптимальные размеры для них.
На картинке внизу видно сразу, кто учитель, а кто ученик.
Сейчас у меня темплейт подростка высотой 96 (т.е. 3 клетки), поэтому взрослым персонажам придется увеличивать темплейт ещё примерно на 32... Много, а что поделаешь..
Ребята! Скрипт
Pixelmovment оказался настолько классным, что мне даже захотелось об этом написать. К моему удивлению он содержит многие фичи, которые я хотел бы иметь в проекте:
-панорама может двигается как карта;
-есть прыжок на кнопке и в определенном месте, при чем поезд из персонажей твоей группы (который бегает вслед за тобой, если ты его включишь) - прыгает вместе с тобой. Также можно регулировать расстояние между персонажами, что актуально для чарсетов нестандартных размеров (как у меня)
-движение по-пиксельно и есть возможность сделать карту проходимости с точностью до пикселя
-есть фича, которую многие хотят сделать - чтобы персонаж что-то делал, когда не движется (моргал, дышал..). Эта фича нужна для того чтобы вы поняли что вам такую фичу не надо - ибо после, того как понимаешь, что для каждого вида персонажа (слева, спереди, сзади, справа) придется делать ещё по несколько дополнительных фреймов - охота заниматься этим сразу отпадает
Там есть ещё много дополнительных хороших штук, так что этот скрипт должен использовать и стар и млад, a про то что она должна быть вписана стандартной опцией в Maker VX, я уж сдержанно промолчу.