Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Inca_Saga: пролог

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14085

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Разработчик3 место2 место Организатор конкурсов
Много сказал просто чтобы объяснить что не надо смешивать в одну кучу рефлексы, концентрацию , философию и Дао.

А я и не смешивал)
Рефлекс нужен собакам ногу у забора поднимать. Просто стиль обучения бойцов не менялся с тех самых веков. Сначало учение, потом рефлекс, а что выше рефлекса? А выше него - Путь. В момент достижения просветления в бою мастеру уже просто не нужны сами удары. Разум не поспевает за ходом поединка и тогда дух подсказывает путь. Тело движется само, но не заученными выверенными движениями. И тогда ты зная десять видов бросков вдруг начнёшь использовать десятый одинадцатый... двадцатый. Изучая технику бокса упадёшь на колени для того,чтобы нанести удар по ногам. Или владея стилем змеи со стелящемися по земле ударами подпрыгнешь на пару меров пытаясь провести удушающий приём ногой. Это Путь.

Для меня это импровизация.(кстати в вин чуне как ты помнишь категорически запрещенно отрываться от земли, ибо получишь по ушам, да так что страсть к прыжкам на всю жизнь отпадет) )
Философия может и не влияет, а духовное состояние очень даже. Состояние готовности к битве, готовности победить, готовности сражаться до смерти. Сама философия, а именно образ жизни, воспитание, особенности характера бойца конечно не влияют на бой, но влияют на достижение гармонии духа.

Ты сказал тоже самое что я в первом сообщении, только более подробно)

З.Ы. Рефлекс есть реакция организма(либо врожденная, либо преобретенная опытом) на какое либо воздействие. За рефлекс отвечает подсознание, которое работает примерно на 1 секунду быстрее чем сознание, отсюда следует что доведение боевого исскуства до рефлекса есть доминанта. Это мое мнение по этому поводу.
А собачка поднимающая ночу(лапу) чтобы сделать свое дело делает это скорее инстинктивно, чем рефлекторно)
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14088

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Kuraudo, что то мы разболтались, может перенесём разговор в отдельную тему, там и поспорим. А то человек тут про игру пишет. А мы можно сказать оффтопим.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14095

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Разработчик3 место2 место Организатор конкурсов
Kuraudo, что то мы разболтались, может перенесём разговор в отдельную тему, там и поспорим. А то человек тут про игру пишет. А мы можно сказать оффтопим.
Только хотел предложить )
Inca сорри)

Лучше об этом по асе пожжуужжать ) 262979923)
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14097

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Да не тема то хорошая. Можно сказать полезная. Просто пишем мы сюда чаще чем автор про игру. Может создадим общую тему по различным аспектам и направлениям единоборств и боевых искусств. Так в порядке просветительской работы. А тут только ответы на вопросы автора.
Только хотел предложить )
Inca сорри)
Я и сам виноват. Беру половину на себя.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #14915

  • Inca
  • Inca аватар
Вот, решил запостить сюда первый скриншот. Это ещё не до конца обставленный фурнитурой домик Инки. Сам Инка пока ходит практически голышом, потому что у них там тепло сейчас. Чисто похвастаться.



Хочу немного сказать про Создание собственного чарсета . По большому счету процесс этот прежде всего связан с некими амбициями человека. Лишь кажущаяся простота создания собственного чарсета в определенный момент перестанет быть кажущейся. А потому, всем, кто когда-нибудь захочет создать собственный чарсет, даю совет:
- наиболее приемлемым вариантом станет использование уже существующего шаблона. На мой взгляд есть 2 достойных чарсета: стандартный 32*32 и чарсеты Half_Kaizer (для тех, кто любит персонажи побольше). Для обоих этих темплэйтов существует громадное количество всяких одежек и аксессуаров (насколько я знаю), ибо они являются самыми известными... А как же амбиции?! А вот чтобы всё-таки ваши творческие порывы были удовлетворены - советую в выбранном темплэйте изменить лишь... лицо\голову. Поверьте, этого более чем достаточно чтобы создать собственного интересного персонажа и работы вам хватит с три короба.
Вот так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #14916

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Красиво. Я так понял у тебя графика не заморачивается на счёт квадратов. Верное решение.

Мне очень по душе.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #14934

  • Rolf
  • Rolf аватар
Продолжай в том же духе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15018

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
Инка, а персонажа ты сам рисовал?? Или это измененный чарсет?
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15198

  • Inca
  • Inca аватар
Чарактера я сам рисую практически с нуля. Это уже второй мой темплейт, первый получился не очень симпатичным. Стал просто собирать графику для мэйкера, анализировать материал, и вот среди кучи графики увидел примерно то, как мне хотелось бы чтобы выглядели мои герои (см. во вложении) - прежде всего это пропорции, отношение головы к телу, размеру рук и ног, и то, как выглядит одежда на персонаже. Единственное, это мне совсем не хочется чтобы мои персонажи были похожи на подобных куколок с такими симпатичным глазками и умилительными рожицами. Поэтому лицо я постарался сделать менее кавайным . Но, что поделаешь, от стандартных размеров никуда не уйти, поэтому глаза у чарсета всё равно получились должны быть выразительными и большими.

Можно было и мой первый темплейт изменить - я делал его ООчень большого размера и при уменьшении многие черты размазались - поработать с пикселями, но почему-то найденная картинка меня очень вдохновила и вот - делаю второй вариант. Мужчину сделал почти до конца, сделал и девушку - вид спереди.
Я так понял у тебя графика не заморачивается на счёт квадратов.

Да, сквозящая из всех щелей модульность игровой графики RPG Maker a мне претит (хотя не будь её - ничего бы вообще не было). Поэтому задача на100ящего мэйкера создать иллюзию отсутсвия этой модульности. При чем во всём. Поэтому я внедрил скрипт Pixemovement в сборку, хотя и не безболезненно (Mog менюшки не работают :( - там вроде одни и те же переменные используются вроде) - герой ходит по пиксельно и, что самое главное можно создавать дополнительные тайлысеты проходимости для каждого игрового тайлсета с тем же названием, что позволяет делать проходимость с точностью до пикселя. При чем одновоременно работают все дополнительные настройки, типа Priority.
Пока думаю это делать на вот таких вот небольших комнатках или одноэкранных локациях. Но для больших локаций это сделать будет посложней.

Заметил одну штуку. Сюжет игры, несмотря ни на что, на подсознательном уровне связывается с некими личными событиями и переживаниями автора :) Как художник часто рисует себя в чужих портретах - так и мы в наших демках самовыражаемся незаметно для себя. Бывает, это помогает для понимания глубины всех глубин...

4.11.07 - День Согласия и примирения
Наконец-то закончил мальчуковый темплейт.
Скачал недавно пару глав манги Naruto и ещё явственне осознал что хорошая мысля приходит опосля : с самого начала нужно было запланировать количество вариаций темплейтов - для взрослых, детей и подростков, и задать оптимальные размеры для них.
На картинке внизу видно сразу, кто учитель, а кто ученик.

Сейчас у меня темплейт подростка высотой 96 (т.е. 3 клетки), поэтому взрослым персонажам придется увеличивать темплейт ещё примерно на 32... Много, а что поделаешь..
Ребята! Скрипт Pixelmovment оказался настолько классным, что мне даже захотелось об этом написать. К моему удивлению он содержит многие фичи, которые я хотел бы иметь в проекте:
-панорама может двигается как карта;
-есть прыжок на кнопке и в определенном месте, при чем поезд из персонажей твоей группы (который бегает вслед за тобой, если ты его включишь) - прыгает вместе с тобой. Также можно регулировать расстояние между персонажами, что актуально для чарсетов нестандартных размеров (как у меня)
-движение по-пиксельно и есть возможность сделать карту проходимости с точностью до пикселя
-есть фича, которую многие хотят сделать - чтобы персонаж что-то делал, когда не движется (моргал, дышал..). Эта фича нужна для того чтобы вы поняли что вам такую фичу не надо - ибо после, того как понимаешь, что для каждого вида персонажа (слева, спереди, сзади, справа) придется делать ещё по несколько дополнительных фреймов - охота заниматься этим сразу отпадает :)
Там есть ещё много дополнительных хороших штук, так что этот скрипт должен использовать и стар и млад, a про то что она должна быть вписана стандартной опцией в Maker VX, я уж сдержанно промолчу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15275

  • Syrax
  • Syrax аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 2
У тебя хорошо получается! :o
Мда... Я начал недавно совсем мундштровать пиксель-арт и не добился пока таких успехов.

Ну да ладно. Расскажи немного о игре. Что она будет представлять? Просто РПГ, или с элементами думалки (слово вылетело...)? Будут ли особенные свои битвы?
Я знаю, как лучше.
rmaker.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15280

  • Inca
  • Inca аватар
Ну лично для меня пиксельарт заключается в оптимизации изображения. Можно нарисовать большой рисунок и уменьшить его до нужного размера - появится много размытых черт, пятен, деталей. Вот тут-то pixelartist и должен, отложив в сторонку стилус и планшет, вооружившись мышью шлифовать маленькие картиночки. По сути, это такое искусство миниатюры. А ещё мне нравится что здесь можно нарочито играться с цветом смежных пикселей. Посмотрите какие-нибудь пейзажи Густава Климта и вы поймете, что я имею в виду.

Про игру. Жанр - линейная РПГ, за эталон взял виденное в FF или Skies of Arcadia. Никаких множественных концовок, никакого выбора, куда идти. Однак мне очень нравится геймплей OKAMI (играл, надеюсь), хочу взять от туда что-то. Планирую какие-то загадки, смотря на что мозга хватит.
Ещё хочу ввести какие-то события с триггерами (типа как в Resident Evil 4 или Shenmue -когда надо в определенный очень короткий момент нажать клавишу, изображение которой появилось на экране), или мини игру с триггерами.
Боевая система - хочу использовать сильно анимированную систему CCOA (смотри в первом посте ссылку) + хочу добавить использование рун, которые можно снимать, одевать, добавлять какие-то свойства герою, использовать могущественные заклинания. Нашел скрипт для этого Espers, но пока его не применял. Вообще о боевой системе и системе набирания опыта игроком пока говорю со ззнаком вопроса, ибо неизвестно, что там получится на следующем этапе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15295

  • Rolf
  • Rolf аватар
Систему как в шенму я тоже кстати применяю в продолжении книги жизни. В конце первой части показано. Правдо у тебя получиться лучше ты рисуешь анимацию. Буду ждать демок что бы оценить игру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15351

  • Urgent
  • Urgent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
Да уж демо или ролик было бы супер. Можно даже короткий. Эсперов я переведу седня, посмотришь как оно в игру влезает. С нажиманием определенных кнопок при показе картинок я тоже хотел такую фичу, поэтому на днях тоже сделаю скрипт, если время будет.

Блин, скрипт перевел (основные моменты), но дата кабель телефонный сломался, если через ик получится то скину.
Разрабатываю игру под рабочим названием Project1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15368

  • Inca
  • Inca аватар
Решил вот поделится новым концептом Инки и Тиона.

Так как Инка - ученик Школы земли, то у него в униформе присутствует что-то наподобие кузнечного фартука - привет Vargant Story - (легкая, средняя броня) и жесткие перчатки. Во внешнем виде учеников этой школы должно быть что-то звериное - острые кончики ух, появляющиеся под воздействием звериной магии, быть может увеличивается волосатость, у учителей уж точно будут космы, баки и небритые подбородки. Прически они любят делать в виде ежей, вздыбленной шерсти, у Инки что-то наподобие волчьих ушей ( с цветом волос не могу определится). Хотел сделать чтобы они ходили все босиком по матери земле, но думаю это уж слишком будет... хотя, если вспомнить великих и могучих хоббитов... :) А так - пока Нарутовские шлепки.
Положение меча изменил, если кто видел прошлый концепт.
Про Тиона ничего не могу сказать - он ученик школы воздуха. Но что-то по одежеде этого не видно :(

p.s. ребята, прошу вас, если вам понравился этот мой рисунок, ни в коем случае здесь мне ничего не пишите. А вот если у вас есть какой-то конкретный совет или нетривальное мнение - обязательно запостите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 1 мес. назад #15371

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Добавь школе воздуха кружевные манжеты. Длинный шарф.
Если кузнечный фартук, то и кузнечные ботинки.

Если внешний вид, то школа воздуха может подразумевать большую лёгкость и грацию. Поэтому прямее осанка, более балетный, утончённый силуэт. Более светлые волосы.

Школа земли берёт силу в земле, поэтому маги земли, а ещё и звериные маги принимают повадки своих животных (см. оборотни) Поэтому ноги чуть согнуты, как будто сейчас дадут старт и придётся бежать, причём на четырёх лапах.

Вроде, так? Но это только моё мнение.


На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 4 нед. назад #15868

  • Inca
  • Inca аватар

Прочитав недавний пост Valerы про быка за рога, решил выложить последний концепт главного героя. На заднем плане - пред-предпоследний концепт Инки, слишком взрослый и малосимпатичный. Что мне не нравится - лицо не могу определить однозначно, всё время полуается по-разному. Больше рисовать надо... Dr. Nick To, кузнечные ботинки не хочу использовать, т.к. думаю, что адепты школы земли должны лазать по деревьям как пумы, бегать тихо как волки и прыгать высоко как Kriss Kross в клипе Jump. С кузнечными ботинками всё это сделать будет на порядок сложнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 4 нед. назад #15869

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Обе картинки подходящие. Особое сходство - в глазах! Чего добиться, наверное, труднее всего. А вот у одного нос курносый, а у другого - прямой. Не порядок! :)
Вообще, я не думаю, что изучаемая магия так влияет на внешний вид учащихся, если только это не специальная фишка игры. Это получается, что изучающий огонь в конечном итоге становится огнем? А природу - зверем или растением? Тогда должна меняться сама основа, суть организма, а вместе с ней и психика, интеллект... Ну какой интеллект у огня? Значит, изучение магии - это переход к элементальному уровню? Не думаю. В том-то и сила мага, что он может управлять своими приобретениями, в отличие от того же элементала, который действует спонтанно.
Ну, кто так не считает? Вперед! ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 4 нед. назад #15870

  • Inca
  • Inca аватар
Трудно судить нам, живущим в реальном мире, о том насколько серъёзно бы по-настоящему влияла используемая магия на её пользователя, но логика в этом всё-таки есть. Да и каноны уже сложились, в любом аниме, в любой рпг-игре можно в принципе угадать что за магию использует тот или иной персонаж (апофеоз вы могли видеть в Магии крови ) - так и нагляднее, и атмосфернее. Однако, и у магии должны быть научные основы, магическая физика, биология, химия и т.п. Поэтому, в принципе, можно предположить, что магия может изменить своего пользователя на молекулярном уровне. Человек, исопльзующий ежедневно магию огня не может не измениться психологически, физически и душевно. В этом, быть может, и суть магического искусства - либо ты укротишь магию в себе, либо магия укротит тебя в себе...
Я вообще люблю заморачиваться и всё обосновывать, пытаться применить логику. Меня, например, смешат концептуальные решения типа - эта телега едет сама, потому что я её заколдовал, сказал страшно сильное заклятие телега, едь сама . Гораздо реальнее если тут будет исопльзоваться магия или способность телекинеза. Ещё одна важная вещь, на мой взгляд - это закон сохранения магической энергии...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 4 нед. назад #15872

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Я вот попытался в своей игре обосновать что есть магия и как она на самом деле действует. Мне кажется, тут два фактора: природная предрасположенность человека + психика. Поскольку кроме психики, владение магией связать болше не с чем. Я исходил из того, что в стрессовой ситуации человек способен многократно превысить свой обычный физический и психический потолок. Ну, тут примеры все знают.
Так вот - введение себя в стрессовое состояние - и есть первое умение мага. Его так сказать базис.
Потому у меня женщины в игре более способны к магии, что более эмоциональны по природе, значит легче переходят планку.
А вот о законе сохранения магической энергии ... как-то я не думал. По моей теории мана просто всегда присутствует в воздухе, в земле, в деревьях... Посто ее концентрация может быть очень мала. И только в особых местах... и т.д. Но в древности, до войн магов сожравших всю ману, концентрация была такой, что маги творили чудовищные вещи... и т.п. Хитрые люди придумали собирать ману и делать концентраты маны. Это некие шарики из которых можно составлять спеллы (алхимия).
Система готова. Войдет ли в игру - не знаю. Лишний геморрой... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 4 нед. назад #15873

  • Inca
  • Inca аватар
У кого-то из наших фантастов я читал интересные и достаточно реалистичные законы магии, не помню правда, давно это было.. Может быть у Лукьяненко или Перумова.. надо поискать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.241 секунд