Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Inca_Saga: пролог

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #13999

  • Inca
  • Inca аватар
7 октября 2007 - разве можно найти более удачный день, чтобы запостить свою идею по собственной игре на нашем форуме. Возражений, я думаю не будет, а потому начнем, перекрестясь. :)

Inca Saga: пролог - рабочее название. Образовано от имени главного героя - Инки, однако с течением московского времени появляются смутные сомнения, что из-за того что все, я надеюсь, знают кто такие были инки, название игры будет истолковано неверно и ожидания от сюжета игры будут совсем не те. Но тем не менее, планируется большое использование всякой индейской стилистики, арта и т.п., потому оставим всё пока так как оно есть.

Действие происходит в вымышленной сказочной стране - жанр фэнтези, никакого футуризма или научной фантастики. Главный герой - Инка - воспитанник школы боевых и магических искусств, где он очутился с ранних лет. Инка - сирота, всю жизнь он провел в этой школе.

Сюжет пролога:
Инка просыпается в своем домике ( штабике ) на большом дереве в лесу...Будит его его почтовый сокол. Инке надо спешить на утренние упражнения в школу. Далее путь его лежит через лес в школу (школа располагается в лесу) - этакий путь молодого бойца для игрока.
На завтраке настоятель школы (ректор) объявляет о том что завтра начинается Фестиваль боевых искусств, который в этой пятилетке проходит на территории их школы. Всего существует 6 школ - разнятся они тем или иным уклоном в какую-нибудь из боевых техник. После обеда в школу прибывают две делегации из школ Воды и Воздуха. Происходит встреча, знакомства, товарищеские баттлы. Инка встречает ученика школы Воздуха - мальчика Тиона, они становятся друзьями. Проходит небольшой слух о том, что на фестивале будет присутствовать принцесса Лилит, которая тоже является ученицей одной из школ. Однако, присутствие её не будет афишироваться ...
На следующий день до обеда прибывают оставшиеся делегации (Огонь - победители прошлого фестиваля, Свет - женская школа,Школа Тьмы фестиваль проигнорировала), среди которых - группа девушек из женской школы, которая, как водится, сразу привлекает внимание остальных дилегаций. Для себя Инка сразу выделяет самую красивую девушку и догадывается, что это и есть засекреченная принцесса Лилит. Но после личной встречи с ней, Инка разочаровывается в принцессе, так как она оказывается очень заносчивой и высокомерной девицей.
Вечером - происходит открытие фестиваля, показательные выступления, парад. Всюду Инка, Тион и Шим (друг Инки) вместе. Инка приглашает Тиона переночевать к себе в лесное убежище. Там они деляться своими мечтами, мыслями. Инка замечает некоторые странности в поведении Тиона..
На следующий день начинаются фестивальные испытания - суть которых - определить победителя и победившую школу, которой передается некий переходящий артефакт (о! только снейчас его придумал). Испытываются ум, силу и дух (mp?). Драки с оружием и без, с магией и без и тп. Завершающим испытанием становится Лабиринт, в конце которого и находится заветный артефакт.
Однако в последнй схватке за артефакт происходят некоторые непонятные вещи (пока неизвестно какие), битва принимает слишком серъёзный характер, события грозят выйти из под контроля.. Но путем вмешательства со стороны мастеров школ и третьей стороны, беды удается избежать. Фестиваль заканчивается благополучно.
Тион и Инка прощаются, обещая писать другу другу письма.
Спустя две недели Инка получает письмо...

Сюжет Саги:
Нисмотря ни на что, Лилит, которая всё-таки была на фестивале, очень понравился этот добрый малый Инка, она никак не может выкинуть его из головы (дело молодое). А тут ещё отец-король приказывает ей выходить замуж за принца Ирека III из соседнего государства, который в неё поуши влюблен и они были помолвлены ещё до рождения. Вобщем, Лилит сбегает из под венца вместе с ошарашеным Инкой - и они становятся беглецами, за которыми идет погоня. Всё бы хорошо, но у Ирека любовь сменилась на ненависть, оскорбление, которое нанесла ему Лилит было столь унизительным, что он, подстрекаемый своими советниками (серыми кардиналами) - начинает войну. Таким образом, Лилит совершает поступок, из-за которого начинают гибнуть тысячи людей. Она, Инка и присоединившиеся к ним герои, становятся изгоями. Их пытаются убить как зачинщиков трагедии - жители, чьи города были испепелены, догнать как предателей - тайная гвардия короля, убить как врагов- войска Ирека. Как они разрешат проблему, кто на самом деле виноват в случившемся, как они выпутаются из водоворота событий, который с каждым разом затягивает их всё сильнее и сильнее... я не могу ответить себе сам.
Что важнее: своя судьба или судьба родины, можно ли ради любви совершить непоправимые поступки, на что способна истинная любовь, и что такое вообще такое - любовь - вот такие вопросы поднимаются в Саге. Неисключено, что к её концу, согласно старой доброй анимешной традиции, все, к чертовой матери, умрут.

Какие фичи предполагаются быть в игре:
-Двигатель: RPG Maker XP - Сборка Rolf a дополненная. Ветка по разработке дополнений
-красивейшая графика всего что можно + анимация;
-Side-View Battle by CCOA cо сложной анимацией;
-Universal Message System;
-очень хочется внедрить такие штуки, типа скал, загораживающих проход, невидимые предметы, странные знаки - которые после обретения какого-нибудь умения открывают какой-нибудь тайник или сокровище (типа как в Okami, Zelda:Minish Cap или Sudeki). Это способствует вторичному прохождению карт и лично мне кажется одной из интереснейших фич для геймплея.

Как видно, сюжет не страдает оригинальностью, более того, при отдалении мне невооруженным глазом видом явное влияние Гарри Поттериады, Jade Empire - плевать. Главной фабулой сюжета станет не пафосное спасение мира, а любовь. Что-то будет похожее на Ромео и Джульету , где юноше не позволяют встречатся с возлюбленной.

Чем сейчас занимаюсь:
Занимаюсь так называемым сеттингом. Разрабатываю концепцию школ - начиная от иерархии и философии, заканчивая костюмами и декором. Думаю, какие расы будут ещё жить в моем мире, ибо без них сказка- не сказка. Как пить дать будет раса человечков - Чудь белоглазая. Чуды. Смешной народец Шмонь.

p.s. насчет демки - и прочего - ближе к Новому Году. Вся фига - в графике. Априоре не приемлю стандартный RTP c его миниатюрностью и ..бездушностью что ли. Промежуточные материалы будут безусловно выкладываться. Пока есть только концепт арт:

Inca:frame - prototip
Последнее редактирование: 16 года 5 дн. назад от Inca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14000

Пока нормалек...
А до когда хотяб этот твой пролог ждать..., в смысле он то готов хотяб? А то многие делают большие рецензии + мол демка через пару дней а так нифига и не появляется....
|Final Fantasy| - ради этого стоит иметь ПС<br />|эмо| - must die
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14011

  • Inca
  • Inca аватар
Кстати, классная программа Name Generator в разделе утилит. Немного, правда, там настроек - но при отсутствии вдохновения легко поможет подобрать звучные и красивые имена слова. Рекомендую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14012

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Занимаюсь так называемым сеттингом. Строю классы, т.к. 6 школ - они и есть 6 классов. Суть их заключатется в разной зависимости от разных ЭЛЕМЕНТОВ. Был бы неизмеримо рад, если кто-нибудь имеет информацию по созданию системы классов.

Посмотрим, а какой примерно расклад тебе нужен.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14013

  • Inca
  • Inca аватар
Итак, разобрался я вроде с классами - 6 школами. Примерно выглядеть будут так:


Школа Скес ВОЗДУХ :o прочитайте название школы наоборот :D
аттр: желтый, солнце, ветер,птицы, насекомые, быстрота, увертливость, паралич, лук, веер

Школа Ораи ЗЕМЛЯ
аттр: зеленый, природа, звери, яд, лечение, рубящее и дробящее оружие, меч, молот, бревно (с двумя полукольцами по середине)

Школа Лиен СВЕТ
аттр: белый, созидание, любовь, вдохновение, свет, цветы, хитрость, ласка, Луна, кинжалы, жезл, скипетр, шестопер

Школа Аммадег ТЬМА
аттр: черный, тьма, некромантия, мертвецы, привидения, рептилии, червяки, духи, серп, цеп, коса

Школа Блес ВОДА
аттр: синий, вода, лед, холод, заморозка, сон, рыбы, водоплавающие, копьё, бич

Школа Риари ОГОНЬ
аттр: красный, огонь, страсть, лава, кровь, тепло, ярость, алебарда, топор


Угадайте, в какой школе учится Инка? А какая из школ - женская? :P
Все элементы образуют красивый шестиугольник с парами антиподами на пересечении которых и находится секретная, но не существующая седьмая школа. В принципе, исключив Thunder и Wind из дефаултного перечня элементов - можно оставлять всё как есть. Что думаете по этому поводу?

Доктор Никто, я тут скачал по твоим ссылкам пару книг по D&D - думаю от туда что-то почерпну. А насчет моего вопроса о создании системы классов - интересует, как вообще подходят к этому вопросу остальные. Подходят ли вообще?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14016

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Школе змеи больше подходит не рубящее оружие а цепы, кусарикама, кусари-чигирики.

Сначала хотел предложить школе света веера, но потом подумал что Школу ветра ты тоже создашь.

Так какую информацию о системе классов тебе нужно? :D

Прочитай лучше книги по Эра водолея там более чем нужно и очень по русски.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14017

  • Inca
  • Inca аватар
Спасибо за веер и серп. Может подскажешь ещё про оружие Школы Света? А то пока кроме кинжалов ничего в голову не приходит. Есть ещё, конечно, неиспользованный wand - но его на послед оставим. А про систему классов интересует баланс между классами - как он достигается? Имеется в виду баланс при развитии персонажа. Книгу посмотрю обязательно.
Скачал статьи про Шаолинь - думаю оттуда возьму что-то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14019

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Разработчик3 место2 место Организатор конкурсов
Идея интересна, но хотелось бы взглянуть хоть на одно изображение из концепт арта.
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14020

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Да, а почему молот не земля. (Молот-Кузнец-Земля)

По оружию

encyclopediaoftheweapon.org
почитать

dl.softportal.com/load/hom_d.rar
покачать

Расклад по поводу сильных и слабых сторон школ кунфу попробую накидать , а пока почитай что нибудь.

www.koob.ru/books/secret_fighting_arts_of_the_world.rar
wushu.kulichki.net/Styles/index.shtml
www.budo-forums.ru/viewtopic.php?t=2224
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14021

  • Inca
  • Inca аватар
Идея интересна, но хотелось бы взглянуть хоть на одно изображение из концепт арта.

В конце первого поста добавил ссылку.
информация про Шаолинь прежде всего интересует с точки зрения ФИЛОСОФИИ такой школы (зачем она, откуда она, и куда идет). не хочу связывать мои школы с какой-то религией, но посмотрим - что получится. Также много терминов интересных можно взять: не уровень, а ступень, Южный кулак и тп.
Спасибо, с оружием разобрался.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14034

  • Rolf
  • Rolf аватар
Если что надо обращайся помогу. Надеюсь ты не за бросишь проект как некоторые.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14062

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Разработчик3 место2 место Организатор конкурсов

hr]информация про Шаолинь прежде всего интересует с точки зрения ФИЛОСОФИИ такой школы (зачем она, откуда она, и куда идет). не хочу связывать мои школы с какой-то религией, но посмотрим - что получится. Также много терминов интересных можно взять: не уровень, а ступень, Южный кулак и тп.

Ну так как я занимаюсь Кунг-Фу(а именно Вин Чун Кунг Фу) могу сказать что это больше жестокий мордобой, чем философия. Философия в единоборствах была придумана для повышения интлектуальных и духовных качеств бойца, но никак не для повышения его боевых способностей, это следует учесть.

Что касается концепта, то он довольно не плох, дерзай, удачи в проекте.
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14064

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ну так как я занимаюсь Кунг-Фу(а именно Вин Чун Кунг Фу)
Привет коллега. Я раньше тоже Вин-Чун изучал, но именно из за этой жесткости потом ушел.
Занимаюсь школой Чой, Бузой и немного делаю свой стиль на основе пакура и капоэйро.
Философия в единоборствах была придумана для повышения интлектуальных и духовных качеств бойца, но никак не для повышения его боевых способностей, это следует учесть.
С этим могу поспорить ибо развитие духовных качеств есть основа внутренних, высших ступений Кунг-Фу, просто новичкам проще дать это через упражнения, а продвинутым мастерам хватает медитации, а мастера достигают момента в считанные секунды.

Такими моментами могут быть состояния берсерка у северных народностей, а у восточных народов так называемая точка бессмертия. Как писали Олди Один против всего мира

В подобном состоянии мастер может изменять массу (не вес) тела, что даёт высокие прыжки и зависания в воздухе, или состояние великой скорости когда не важно количество противников. Мастер работает на восемь сторон.

Так что сильнейших бойцов зовут мастерами духовной силы.

На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14074

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Разработчик3 место2 место Организатор конкурсов
С этим могу поспорить ибо развитие духовных качеств есть основа внутренних, высших ступений Кунг-Фу, просто новичкам проще дать это через упражнения, а продвинутым мастерам хватает медитации, а мастера достигают момента в считанные секунды.

Такими моментами могут быть состояния берсерка у северных народностей, а у восточных народов так называемая точка бессмертия. Как писали Олди Один против всего мира

В подобном состоянии мастер может изменять массу (не вес) тела, что даёт высокие прыжки и зависания в воздухе, или состояние великой скорости когда не важно количество противников. Мастер работает на восемь сторон.

Так что сильнейших бойцов зовут мастерами духовной силы.

Ну тут скорее не философия, а умение управлять своим телом. Что есть единство души,разума и тела - рефлекс. Мастера на то и мастера что доведенно у них все до рефлекса, в том числе и концентрация, ведь сильнеший удар будет лишь в том случае, если собрать силу в самый момент удара, соприкосновения, а не в начале его пути. Философия на мой взгляд это жизненная позиция бойца и стиля, она может местами определять характер его, но на бой конкретно считаю что не влияет.
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14075

  • Inca
  • Inca аватар
Сегодня в голове набросал некий общий сюжет всей Саги. получается вообще кровавая жесть, очень серъёзная история, совсем не такая развесёлая, какой мне виделась моя игра... :o Обновил первый пост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14077

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Философия на мой взгляд это жизненная позиция бойца и стиля, она может местами определять характер его, но на бой конкретно считаю что не влияет.

Философия может и не влияет, а духовное состояние очень даже. Состояние готовности к битве, готовности победить, готовности сражаться до смерти. Сама философия, а именно образ жизни, воспитание, особенности характера бойца конечно не влияют на бой, но влияют на достижение гармонии духа.

Что есть единство души,разума и тела - рефлекс. Мастера на то и мастера что доведенно у них все до рефлекса, в том числе и концентрация, ведь сильнеший удар будет лишь в том случае, если собрать силу в самый момент удара, соприкосновения, а не в начале его пути.

Рефлекс нужен собакам ногу у забора поднимать. Просто стиль обучения бойцов не менялся с тех самых веков. Сначало учение, потом рефлекс, а что выше рефлекса? А выше него - Путь. В момент достижения просветления в бою мастеру уже просто не нужны сами удары. Разум не поспевает за ходом поединка и тогда дух подсказывает путь. Тело движется само, но не заученными выверенными движениями. И тогда ты зная десять видов бросков вдруг начнёшь использовать десятый одинадцатый... двадцатый. Изучая технику бокса упадёшь на колени для того,чтобы нанести удар по ногам. Или владея стилем змеи со стелящемися по земле ударами подпрыгнешь на пару меров пытаясь провести удушающий приём ногой. Это Путь.

Мастера на то и мастера что доведенно у них все до рефлекса, в том числе и концентрация, ведь сильнеший удар будет лишь в том случае, если собрать силу в самый момент удара, соприкосновения, а не в начале его пути.

Чаще всего это можно слышать от мастеров северных школ. Нужны пробивные удары, мощь. Вы должны довести свои приёмы до автоматизма. Сильнейший удар может быть если собрать силу в момент удара.
Это верно, но не полноценно.

Сильнейший удар можно получить разбежавшись и ударившись о стену. Но волна цунами сменает всё на своём пути не напрягаясь в последний момент. Так в чём же её сила. В движении.

Можно уронить человека на землю проведя ему прямой в голову. Можно оторвать от земли апперкотом. Но простая оплеуха сделает и то и другое. А знаешь в чём плюс. Не будет болеть кулак. Потому что ты бил ладонью. Причём в половину силы. Просто с размаху, с подкруткой и в конце слегка направив противника в нужную сторону.

Много сказал просто чтобы объяснить что не надо смешивать в одну кучу рефлексы, концентрацию , философию и Дао.

Неисключено, что к её концу, согласно старой доброй анимешной традиции, все, к чертовой матери, умрут.

Отличная вещь. Причём если следовать восточной традиции. Если смерть главных героев в конце всего дала повод выжившим переосмыслить жизненные ценности, то финал считается удачным.

Ну и напоследок чуток лишнего.

Учитывая мой возраст, вес, опыт и особенности характера и организма. Моё клановое оружие это бревно шириной в ладонь и длинной до солнечного сплетения в которое на равных растояниях вбиты два кольца. Я этим оружием уже около четырех лет занимаюсь. Прикиньте как я его через полгорода в парк на полигон тащу. Кстати стиль земли.


Inca, Дробящее оружие идёт в стиль земли. Молот, булава,

К жезлам идёт шестопёр.(булава с лезвиями)
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14079

  • Inca
  • Inca аватар
Хм..Школа (учение) земли у меня (в данной игровой концепции) ассоциируется с лесом, зеленым цветом (а не земляным), зверями, т.е. плодородие, природа - ибо Мать всего живого (животного) - земля. Сюда же в кучу примешиваются из-за зеленого цвета - яды, лекарства. Можно было вообще кучу элементов создать - но они мне не нужны и куча школ тоже не нужна - 6 - очень гармоничное число. Понятно, что и твоё замечание по поводу кузнеца - вернО, я с ним согласился. Земля - плуг-кузнец - демиург. Просто, т.к. Инка является адептом именно этой школы и, учитывая моё неискоренимое желание вложить ему в руки Огненный меч даэдр ( :) шутка), всё-таки первой боевой техникой школы земли становится именно техника владения мечом. Просто Инка никак не представляется мне таким Берсерком с огромным молотом или бревном (хотя круто было бы).
НО! Если заметил, то в каждой школе существует пара холодного оружия, чтобы всё таки у персонажей была свобода выбора - таким вторым оружием для школы Земли стало твоё любимое дробящее оружие. У Инки будет друг или наставник с твоим бревном. Желаю его назвать в твою честь :)

Хм... но если в классе прописать оба эти оружия, то и Инка сможет экипировать молот... Можно, конечно, сделать дополнительную графику с разным оружием, но чую легче создать ещё дополнительные классы..итого -12... столько персонажей мне не нужно... Ладно, поживем- увидим.

А вообще, ребята, мне нравится то, о чем вы здесь рассуждаете - думаю, это обоюдополезно. Заметил, что если не рассуждать вслух об идее - она будет плохо развиваться. Поэтому, продолжаем :) перекрестясь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14080

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Если в каждой школе есть своя пара оружия, то сделай эту пару в гармонии, оружие силы-оружие скорости.
Или мощное-дальнобойное.
Хм..Школа (учение) земли у меня (в данной игровой концепции) ассоциируется с лесом, зеленым цветом (а не земляным), зверями, т.е. плодородие, природа - ибо Мать всего живого (животного) - земля. Сюда же в кучу примешиваются из-за зеленого цвета - яды, лекарства. Можно было вообще кучу элементов создать - но они мне не нужны и куча школ тоже не нужна - 6 - очень гармоничное число. Понятно, что и твоё замечание по поводу кузнеца - вернО, я с ним согласился.

Отравленная кувалда звучит жестоко ;D
Если заметил, то в каждой школе существует пара холодного оружия, чтобы всё таки у персонажей была свобода выбора - таким вторым оружием для школы Земли стало твоё любимое дробящее оружие. У Инки будет друг или наставник с твоим бревном. Желаю его назвать в твою честь

Бродячий монах - кузнец управляющийся с огромным бревном... хорошо добавляй. Но если испортишь его мировозрение я тебя поправлю.

Воздух трезубцы сай. очень быстрое оружие (не имеющее острых концов.. А то некоторые такого намутят) В основном защитное но и ударное по болевым точкам.

Кстати по боевым искусствам и философии почитай Олди. Сначала Мессия очищает диск потом Путь меча
Первая важна для понимания Шаолиня, вторая - Пути Меча.


А вообще, ребята, мне нравится то, о чем вы здесь рассуждаете - думаю, это обоюдополезно. Заметил, что если не рассуждать вслух об идее - она будет плохо развиваться. Поэтому, продолжаем перекрестясь.
Задел за живое, зараза такая. Всё таки больше пятнадцати лет в различных боевых искуствах вращаюсь.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14083

  • Rolf
  • Rolf аватар
Inca,мне кажеться второй частью сюжета ты переборшил. Не надо было раскрывать так было бы интереснее играть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Inca_Saga: пролог 17 года 2 мес. назад #14084

  • Inca
  • Inca аватар
Да ладно, Rolf, в любом другом превью в любом журнале ты найдшь гораздо большее количество спойлеров. Тем более, я же не хочу сделать ВАМ подарок к Новому Году и поэтому созданием атмосферы сюрприза нисколько не озабочен. Просто придумываю сюжет, делюсь идеями, жду и слушаю комментарии других. Всё нормально.

Сегодня сделал массовый ICQ-опрос знакомых девушек насчет того, как бы, по их мнению, принцесса Лилит повела себя в подобной ситуации, что должно произойти, чтобы сюжет развился в нужном направлении. Попробуйте - очень помогает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.233 секунд