Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Оазис [18+]

Оазис [18+] 3 года 2 дн. назад #122214

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
Оазис

Информация:
Автор: SirAndriy
Готовность: две главы из пяти
Жанр: антиутопия, фэнтези, симулятор ходьбы с элементами jRPG

Описание:
Кайл жил спокойной, размеренной жизнью, мечтая однажды выучится и стать королевским рыцарем. Но в один солнечный день всё изменилось. Его мир начал меняться…

Игра рассчитана на тех, кто готов изучать мир, заглядывая в каждый шкафчик, в поисках очередной подсказки. Причудливые истории слухи и домыслы искажают правду, и будет не просто во всём разобраться. Лишь зная картину целиком, можно сделать правильный выбор, ведущий к счастливому финалу. Конечно, вы можете идти вперёд, не отвлекаясь на изучение мира и локаций. Игра от этого непроходимой не станет, но вот шанс принять за друга опасного врага, дать союзнику яд вместо лекарства или попасть в ловушку заметно возрастёт.


Достоинства/Особенности:
1) Обширный лор мира.
2) Ваши выборы будут влиять как на концовку финальной главы, так и на отдельные части прохождения.
3) Серая мораль.
4) Несмотря на жанр, здесь не будет клишированных фэнтезийных персонажей и существ.
5) Есть возможность взаимодействовать со всеми окружающими предметами.
6) Пасхалки и отсылки.


Недостатки:
1) Не оригинальная графика
2) Очень большое количество диалогов и довольно простой игровой процесс.
3) В игре могут быть криво поставленные запятые или даже опечатки.
4) Боёв мало, и они не очень интересные.
5) В игре есть жестокие моменты.



Скриншоты:



Больше скриншотов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Скачать:
На ПК:
ZIP архив (423 мб), с Ядекс диска: (disk.yandex.ru/d/-wkQYWlJanypog)
ZIP архив (423 мб), с Boosty: (boosty.to/sirandriy/posts/0eb795e1-7927-...95df?share=post_link)
На Андроид:
Через лаунчер в Гуглплей: (play.google.com/store/apps/details?id=co...ndriy.Oasis_Launcher)
Напрямую, с Яндекс диска: (disk.yandex.ru/d/oTo6czpxZ_PZGQ)
APK файл, с Boosty: (boosty.to/sirandriy/posts/0eb795e1-7927-...95df?share=post_link)

Отслеживать проект::
VK: vk.com/club197044214
Boosty: boosty.to/sirandriy
Discord: discord.gg/4U88etyE

Благодарности:
Спасибо подписчикам группы, что поддерживали меня при разработке.
Отдельное спасибо LalalalalaBB, Чофи Свину и Randis, за тест и отлов багов а так же Tenshi Oomori за помощь с графикой.

Последнее редактирование: 10 мес. 3 нед. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Cabbit, akito66, PringOva, Alx_Yago, popa2005, RPG Meister

Оазис 3 года 1 день назад #122242

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПаладинОратор
Автор ошибся разделом: теме место в разделе с демо-версиями, поскольку проект явно далек от готовности.
Так, например: нет выхода из палаточного лагеря (во всяком случае, по широкой дороге на юг нет), из-за чего я не могу выполнить квест на доставку лекарства. Неплохо бы как-то обозначить выход из города (скажем, разместить вымпелы с гербами на стене).
А да, почему герой при выходе из своего дома стоит мордой к двери? Он спиной вперед выходит? Исправь это дело, там можно указать направление, в котором будет стоять игрок. Так же советую при переходе из города в интерьерный локации убрать затемнение экрана, используемое в команде Transport player (не знаю, как это перевели в мейкере, ибо юзаю английскую версию) и использовать команду Fade out и Стереть картинку перед командой на перенос игрока, а затем юзать команду fade in. Таким образом картинка с лучами солнца будет стираться до перехода в интерьер, а не после, как это происходит у тебя.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, popa2005, SirAndriy

Оазис 3 года 22 ч. назад #122247

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
1) Я не ошибся с разделом, ибо наличие багов, не превращает целую главу, с завязкой сюжета, знакомством с миром, персонажами и даже первыми влияющими на концовку выборами, в демо версию. :blink:
2) Я осознаю свою ошибку с палаточным городком, но всё же выход оттуда есть.
Screenshot_1-2.png

Но я понимаю, что забыл добавить сюда ивенты, при столкновении с которыми игрок скажет, что не хочет далеко отходить от города. Эту ошибку исправлю в ближайшее время. *facepalm*
Screenshot_2.png

3) Да, мелкие баги с отрисовкой несомненно есть, но до тебя их никто не замечал, и потому спешить с их исправлением смысла нет. Я починю их к выходу 2 главы. :silly:

Спасибо за отзыв.

Последнее редактирование: 3 года 22 ч. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, popa2005

Оазис 3 года 21 ч. назад #122254

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПаладинОратор
SirAndriy пишет:
1) Я не ошибся с разделом, ибо наличие багов, не превращает целую главу, с завязкой сюжета, знакомством с миром, персонажами и даже первыми влияющими на концовку выборами, в демо версию. :blink:
Наличие багов - нет, а вот степень готовности "одна глава из пяти" - очень даже превращает.
SirAndriy пишет:
2) Я осознаю свою ошибку с палаточным городком, но всё же выход оттуда есть.
Но я понимаю, что забыл добавить сюда ивенты, при столкновении с которыми игрок скажет, что не хочет далеко отходить от города. Эту ошибку исправлю в ближайшее время. *facepalm*
Это стоит делать до того, как выкладываешь демку.
SirAndriy пишет:
3) Да, мелкие баги с отрисовкой несомненно есть, но до тебя их никто не замечал, и потому спешить с их исправлением смысла нет. Я починю их к выходу 2 главы. :silly:
Опять же, это можно было сделать сразу же, при тестировании проекта.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 3 года 21 ч. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Оазис 3 года 19 ч. назад #122260

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
1 глава это 1 глава, а не демка. Демка у этой игры была ещё год назад, но благо этот кошмар никто тут не застал.
А игру я сюда выложил как раз для того, чтоб подобные баги найти, так что странно говорить об их решении, тому кто о них узнал 6 часов назад. (и да, до того как игру выложить, я проводил тестирование, но всё не отловишь)

Последнее редактирование: 3 года 19 ч. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Оазис 2 года 11 мес. назад #122372

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикУчительОраторПаладинДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место ВетеранПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Поиграл. Впечатления: «ничего не понятно, но очень интересно». Сюжет увлекает. Персонажи интересные: понравилось, как показаны конфликты между ними (Гог с Барретом, Гог с отцом главгероя, главгерой с конкуренткой), благодаря им история ощущается динамичной.

Пару моментов:

— Странный выбор шрифта. У шрифта Fixedsys есть смысловая нагрузка (старые Виндовсы), которая не сочетается с игрой. У меня он вызывает ностальгию по тем далёким временам, когда в начале 2000-х сидел на канале #pokemon сервера irc.dalnet.ru через mIRC...

— Читать пунтосвитчерный текст раздражает. На мой взгляд стоит либо сделать его совсем нечитаемым, либо совсем читаемым (но, например, другим шрифтом), в зависимости от задумки.

— Хорошо бы исправить опечатки («мечь» в инвентаре, «В шкафу красивый сервис» вместо «сервиз», «огромная бутылка адиклона» вместо «одеколона», Алоису можно «показать сранную книгу»; Алоис подписан «Кайл», когда говорит «Молчать, я ещё не дочитал до этого момента!»; Лавн говорит «Ghbrfpfyyj» вместо «Ghbrfpfyj», «был активе» вместо «активен», «в не моей досягаемости» вместо «вне» и т.п.)

— Вечером Алоис раздвоился: один в доме, второй около дома с коляской.

В целом добротно сделанное начало игры, мне понравилось.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, popa2005, SirAndriy

Оазис 2 года 11 мес. назад #122373

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТЕСТ!
Согласен со всем, кроме нечитаемого текста. Это скажем так мини фишка игры. Если игрок запарится и расшифрует эти диалоги, то получит небольшие спойлеры, а иногда даже информацию о лоре мира.
Ну и над шрифтом буду думать. Просто он такой же, как в великом дыртыле, и не особо хочется его менять.

Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, popa2005

Оазис 2 года 11 мес. назад #122378

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикУчительОраторПаладинДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место ВетеранПрограммист RubyПроект месяца 3 место
SirAndriy пишет:
Ну и над шрифтом буду думать. Просто он такой же, как в великом дыртыле, и не особо хочется его менять.
Да, в Undertale я так и не поиграл :unsure: Возможно, у других действительно другие ассоциации, не нужно только на меня ориентироваться
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Оазис 2 года 11 мес. назад #122390

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Я не смог пройти тренировочные бой в Академии :ermm: Можно сказать проиграл в туториал )
Для первого проекта маппинг здоровский и рисунки стильные. Есть конечно минусы: когда игрок заходит в дверь снизу, он оказывается в доме, где дверь сверху. Некоторых это так бесит ))
В прошлом ГГ произошел жесткач., но как обычно, месть будет долгой)
Взаимодействия с животными в городе, стоя слева, они почему отворачиваются от ГГ.
Две девушки Анфи и Магира - они что, близнецы? Судя по портрету , да)
Кузнец в городе дело говорит, жду не дождусь, когда он накажет барыгу :angry:

В академии первого победил, но второй постоянно выносит. Может сделать его капитаном? )
Как итог: начало интересное, фентези без эльфов и говорящих зверорас это уже чуть чуть уникально) Есть буквенные ошибки. Очень много интерактива, про каждую бочку или горшок с цветком ГГ что-то да скажет.

Чуть не забыл:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago, popa2005, SirAndriy

Оазис 2 года 11 мес. назад #122393

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
Спасибо за отзыв.
Да, я действительно думал сделать этот бой в академии более казуальным, ибо ты не первый человек, который столкнулся с этой проблемой. Большинство понимает тактику, но не все. Я буду думать над этим.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, popa2005

Оазис 2 года 11 мес. назад #122398

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоУчительРазработчик3 место1 место в Обучающем конкурсеОратор
Вообще неплохо. Под катом заметки об игре:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игра показалась мне достаточно перспективной, особенно если главного героя не убьют насовсем и он потом сможет вместе с остальными плыть куда-то на лодке и вести свою борьбу среди хаоса, эпидемии, дикарей и этих чёрных робонинзей. Крючки заброшены, а чеховские ружья развешаны по стенам)))
Тем не менее, начало мне показалось слишком большим и рыхлым: много необязательных текстов, которые ничего не дают ни истории, ни выстраиванию отношений. Много бесполезных комментариев к обычным предметам. Много пустого места в городе, много бесполезных персонажей. При этом мапинг, я бы сказал, выше среднего. Так что удачи!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, akito66, popa2005, SirAndriy

Оазис 2 года 11 мес. назад #122405

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
Уже по классике спасибо за отзыв.
1) Я вообще не понимаю из-за чего возникает баг с пропаданием текстур. Есть предположение что это косяк самого мейкера, ибо о проблеме знаю давно, но она появляется не у всех, совершенно рандомно. Я думал что эта пакость исчезла. Если знаешь как это починить, буду очень рад подсказке. А ну и это баг только от авто сохранений появляется, так что быть может я их просто отключу.
2)Гг и не должен был знать о панели, потому что почти никогда не трогал этот шкаф, считая книги в нём невероятно скучными(наверное забыл эту строчку вставить), а отец гг тщательно эту штуку замаскировал.
3) С пнём посмеялся на славу) Баф к настроению надень.

Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122432

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаТестерРазработчик
Прошла демку. Вначале ничего толком не понятно. Продуманный уникальный мир вроде как бы и есть, но его не видно. Есть цивилизация, есть так называемые дикари.Речь вторых можно расшифровать, но я не стала этим маяться в надежде, что мне всё потом объяснят - не объяснили. Увы.

ЛОР не раскрыт совсем. Видимо, рсчёт был на то, что народ не полениться и расшифрует речь дикарей. Но у меня мотивации заниматься этим не было. Сразу складывается впечатление, что всё не то, чем кажется на первый взгляд. Даже по графике дикари напоминают андроидов в средневековом мире, то есть более технологичную цивилизацию. То есть, возможно, они пришли вытаскивать народ из матрицы и открывать им глаза. И из-за этой неразберихи не хочется принимать чью-то сторону. Ни один персонаж не стал близким по духу.

И я не нашла, где почитать про СОЗ. Книга есть, но ГГ отмахивается, что это скучное чтиво. А ведь для игрока оно бы помогло понять, что к чему.


Из недочётов:
- очень непонятное решение в боях в академии. ГГ проиграл бой, со второй попытки противника победил. Со следующим та же история. И потом его назначают лидером, как бесспорно самого сильного. Почему?
- после каждого боя гг восстанавливает НР. Почему тогда этот фокус не срабатывает после последнего боя?
- закрытые палатки показались странными
- увидел панель на книжной полке, но ни у кого нельзя про неё спросить


Из этого может получится интересный проект, но пока сделано слишком мало. Было неожиданно, что уже всё оборвалось, так тольком и не начавшись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, popa2005, SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122436

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
Благодарю за тест!
Увы, но ты ошиблась. Дикари совершенно не развитые варвары, и их в "демке" не было. Те "Существа", что говорят на ином языке - это совершенно другие создания. Во множестве мест у них различны имена, но в их разуме и силе никто сомневается не смеет.
P.s.
Раз кому-то интересно, значит добавлю. Возрадуйся народ, будет вам история СОЗ!)

Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, popa2005

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122444

  • Segednerd
  • Segednerd аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 4
Хотел немного поделится своими мыслями. Вообще, штука с расшифрируемыми предложениями довольно необычная в какой-то степени, однако, есть парочка НО. Во первых, на всё это дело надо тратить много времени - теряется динамика происходящего, игрок отрывается от игрового процесса (я не могу серьёзно назвать это интересной мини-игрой или нечто подобным), так как надо сидеть и пырить на клавиатуру и экран по нескольку раз. В экшонистых моментах это теряется ещё сильнее. Игрок хочет знать что же там произойдёт дальше, а на экране что-то эти аборигены фиг поймешь что говорят. У игрока в таком случае два выбора: сидеть и переводить приличное время предложения, теряя динамику и заинтересованность к игре (не со всеми так, конечно, но очень многие вряд ли станут таким вот серьезно заниматься), либо же проскипать потому что просто лень (а 90% игроков так и сделает), возможно, оставшись с не самыми приятными чувствами недосказанности или потери какой-то возможности. Во вторых, если ты собираешься заниматься портом игры на телефон, то подумай как другие игроки должны расшифровать предложения. У них же не будет клавиатуры под руками, чтоб перевести всё это дело. В третьих, если всё это так дальше и продолжится и количество требуемых расшифровки фраз возрастёт, то люди, что хотя бы пытались переводить - просто задолбаются и кинут игру. Бывает два типа повествования, как я считаю: от лица автора и от лица ГГ игры. Делая эту расшифровку в первом случае (как во вступлении, к примеру), всё только портится (выше описал почему), если пользоваться вторым случаем, то можно, но в моментах, если то касается мини-игр или нечто редкого, чтоб это не надоедало. Может, сейчас всё на самом деле и неплохо (чисто на игру для нишевого форума пойдёт), но я тебе пишу это с перспективой на будущее, что если хочешь тянуть проект куда выше, а не просто на эксперимент, то следует избавится от этой вот расшифровке, оставив только для мини игр, либо на непосредственном столкновении ГГ или иных персов с дикарями. Вот тебе вариант как всё это немного исправить: в моментах общего повествования да и в целом, когда ты сам не ходишь ГГ, то есть не взаимодействуешь с дикарями и т.д. делай предложения читаемыми. Для большего антуража смени им шрифт на более жесткий или корявый либо ещё какой-нибудь, чтоб отделять их как-то (можешь попробовать поэкспериментировать с цветом шрифта, т.е чтоб он был как внешний вид расы, хотя лично для себя бы я предпочёл оставить стандартный набор). Ещё можно дать ГГ такую штуку (устройство или ещё чего такого), чтоб она могла автоматически переводить нечитаемые предложения на нормальные (хотя суть игрового процесса начинает теряться). Либо же до начала игры предложи игрокам такую функцию: игру с полностью читаемым текстом (про переделку шрифта не забудь) или нет (Фразы аборигенов будут непонятны. Кстати, в расшифруруемых фразах шрифт тоже пусть будет другой). В общем такие вот мои мысли об этом вот.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, popa2005, SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122445

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
Спасибо за тест, действительно радует, когда люди интересуются тем, что ты делаешь.
Не стоит так сильно переживать из за этих сообщений. Если игрок их не переведёт, он не упустит сюжетно важной информации. В подобных диалогах показаны лишь мелкие детали лора, которые игрок сможет расшифровать на втором прохождении. (подобная фича была придумана скорее как бонус для реиграбельности, т.к. концовка у игры будет не одна, а не как ключевая механика) Так же стоит упомянуть что в 3 главе, тот предмет о котором ты упомянул появится, и дальнейшея расшифровка уже не потребуется.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122498

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка ФондаДаритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчитель
Сказали надо дать отзыв. Автор уже и так всё знает (8 но правила, всё-таки голос отдать надо бы... а то пролетит Оазис мимо награды.

Прикреплю ссылку на стрим. Говорят, этого достаточно.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122633

  • popa2005
  • popa2005 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
Randis видимо не заметила, тут у тебя в диалоге с дедом что не история, всё сплошной баг.
Текст выходит за рамки окна не раз и не два, а почти в каждом предложении.
Screenshot_4.png

:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122634

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
Спасибо, исправлю.
К Randis 0 претензий. Она чинит грамматику, а это немного другое)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: popa2005

Оазис [18+] 2 года 11 мес. назад #122683

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Даритель СтимкеяКоммерсантРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 2 место
:laugh: Наконец то я завершил майское обновление. Встречайте, Оазис 1.1.2. :laugh:

Общие изменения:
1)Исправлено более 10 багов. (включая кошечек, смотрящих не туда, героя, выходящего спиной из домов, текст, выходящий за рамки диалогового окна, неправильные имена и многое другое.)
2)Исправлено около 30 грамматических ошибок. (спасибо Randis)
3)Боёвка стала казуальной. Теперь победить будет куда легче, а враги не смогут бить вас во время выбора хода.
4)Враги теперь получили анимации. (пусть и машинные)
5)У врагов теперь видно количество ХП.
6)Девочке теперь снится сон, но боюсь не такой радужный, как вы бы хотели.
Screenshot_3-3.png

7)Изменена графика Воительницы Оазиса. (полная перерисовка бюста, за что спасибо Tenshi Oomori и незначительные изменения лица и пиксельного персонажа)
ibb.co/1JD0Jwr
8)Теперь у главного героя есть блокнот, куда он сможет выписывать самые интересные моменты из книжек, прикреплять чужие записки и многое другое. Благодаря этому информации о лоре стало значительно больше.
9) Мапинг стал немного лучше, исправлены проблемы с проходимостью и добавлено больше взаимодействий.
ibb.co/XyVTsJr
ibb.co/2PP9HqF
10)Новое музыкальное сопровождение в некоторых сценах.
11) Теперь в игре отображаются даты событий.
12) В файлах игры спрятался спойлер на 2 главу.
Изменения только для ПК версии:
1)Стартовое меню стало гораздо красивее.
Screenshot_4.png

2)Теперь клики курсора отображаются вспышками небесного цвета.
3)Внутриигровое меню стало красивее.
Screenshot_5-3.png

4)Добавлены небольшие, но приятные улучшения интерфейса.
Следить за разработкой можно тут: vk.com/club197044214
Ссылки на скачивания в самом первом посте.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit, VarVarKa, Phileas, PringOva, Alx_Yago, popa2005, LalalalalaBB
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.346 секунд