другая игра автора оставила положительные впечатления. не без косяков,но удшевно,старательно,атмосфрно. поэтому решил поиграть и в эту игру, надеясь что будет те же плюсы и не только те же
- титульник красивый,музыка приятная. шрифты меню как-то не оч подходят будто но норм
- зашел в настройки. не понял как изменить разрешение экрана
- мапинг отличный, пусть и чужой. лучи от солнца только смущают: всегда одинаковые при движении по карте
- меню в игре норм,нескучное. смущает только:
- отступы от краев экрана одинаковые только справа и сверху. слева отступа аще нет а снизу меьшн чем сверху.
- края окошек, которые залезли на другие окошки кривые
- то некст левел" без пробела в начале
- в некоторых домиках нажимашеь на дверь, но никто не овтечат и перс ниче не думает. хотя например в домике в начале дым над домиком есть а значит внутри ктото должен быть
- подъем хорошо сделан,сразу видно что подъем. как-то кто-т спрашивал в чате "как сделать подъем или спуск?". вот отличный пример
- пробежался по деревне - мапинг реально хорош. много подъемов, много движущихся событий. деревья кучкуются. белье на веревках висит/ интересно побегать и поисследовать
- о диалогах через "баблы" эмоций додумывался еще Арлекин, поэтому нового ничего нет, плюс пока непонятно, напрмиер старик про яблочко просто рассказывает или дает нам квест что ему надо принести яблоко? а вот когда вместо диалога о том что мячик упал в пещеру нам показывают сценку - это круто
- бараны прям громадные. и из-за жсткой черной обводки по стилистике не подходят абсолютно
- иногда в одном месте пройти можешь а в другом почти таком же нет. напрмиер на скрине снизу там где красно - пройти можно. там где сине - нет
- как-то обидно. лестница вверху есть а дойти до нее нельзя из-за белья на веревке и видимо из-за того,что проход справа слишком узкий
- голову обрезало
- в домике сверху берем не помню уже какой предмет и появляется сообщение с текстом. при этом инвентаря нет поэтмоу непонятно что у нас вообще есть
- скучноватый квест в пещере - собрать лежашие рядом доски и состроить из них железную дорогу. совсем уж просто
- когда увидел жд-дорогу подумал что будет загадка с изменением путей, типа рычагами изменять маршрут тележки чтобы прехать в различные места. но нет,ничего такого нет, а тупо садимся в тележку и едем(
- залезть в воду в пещеру можно только в одном тайле. причем потом можно плавать в земле.
- если "сплавать" на предыдущую карту а потом обратно то зайти в воду нельзя, придется перезагружаться если конечно вы рядом сохранились.
- тут тоже моно поплавть в воде зайдя сверху
- зато нам дают супер скучный квест - нажми на кнопки не думая.в пещере вообще темно и скучно
- а потом еще квест - собери доски и открой ящики не думая. пока весь геймплей не только одинаковый в игре,но и одинаковый в сравнении с "кабуки"
- наконец попалось что-то новое - надо взять доску снизу и вставить вперед себя. можно было поднапрячь мозги и придумать на основе этого сложный паззл но не, всего разок.
- снова текст
- непонятно зачем герою пришлось переставлять доску в прошлом квесте, если вот тут он прыгает в высоту в два своих роста и в длину на один рост.
- в описании
Особенности: 1) Головоломки. но головоломок я не увидел. просто собирательство.
- в деревне был воткнут топор, но взять его было нельзя. в пещере мы видели монстра и видели киркуи все-равно взять ее было нельзя. в итоге деремся голыми руками
- легко убил монстра мультишотом. хз зачем другие татки вообще нужны. двойника почти убил одним ударом и осталась крупица. выбрал обычную атаку. в итоге 5 раз мимо и только 6 раз попал. на фига делать такую вероятность? лучше сделать атаку слабее но повысить вероятность чем такое издевательство. да и вообще бой очень скучный
- опять текст. на этот раз о том что адриан победил. зачем делать подобный ненужный текст если решили без текста?
- идем сквозь гору. зато дальше пройти не можем из-за кустиков. слева от дерева тоже пройти не можем
- пришли обратно. в баблах цветок. подумал - неужели опять цветочки собирать придется?но нет,конец
ВЫВОД:
- геймплей 1 из 10 - единичка за то что он есть. очеьн примитивный без креатива, без развития идей.
- графика - 7 из 10. в деревне мапинг 9 из 10, в пещере 5 из 10 - скучный но вызывает неприятия только из-за темноты. за то что мапинг чужой баллы не снимаю, ибо игроку неважно чей мапинг, главное какой он. боевка выглядит приятно.
- музыка - 7 из 10. стандартная для подобных игр но приятная
- сюжет, диалоги - 3 из 10. сюжет банальный, диалоги баблами конеш довольно необычно но как я уже говорил - непонятно просто говорят или квест дают. опять же в итоге все "диалоги" примитивны. если демку развивать то вообще быстро надоест подобное. даже тут просто побродив по деревне поднадоело.
- атмосфера - 7 из 10. исследовать деревню приятно, а вот в пещере не особо. также отсутствие текст не дает сроднится с героем, понять кто он,какие мотивы и прочее
ИТОГО: 5 из 10.
геймплей и баблы имхо испортили игру. баблы не дали развить диалоги и сюжет, а геймплей вообще лучше бы не было. хотя хз че тогда в игре останется кроме чужого мапинга
СОВЕТЫ:
я на твоем месте позвал бы какого-нибудь любителя сочинять паззлы сделать геймплей для игры. или если хочешь развиваться сам - больше бы играл в чужие игры и пробовал повторять геймплей, раз уж сам не можешь. птом постепенно научишься когда разберешься в чужих паззлах
а баблы я бы вообще выкинул и лучше бы написал диалоги текстом, тем более что ты могёшь. тем более что учитывая чужой мапинг и пока твое неумение делать геймплей остается дать игре свое лицо именно текстом