Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Basic Dungeon

Basic Dungeon 5 года 3 нед. назад #114481

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Если при замене присланного файла продолжить сохранение, то баг остаётся. Если начать заново, пройти можно. В любом случае спасибо за решение проблемы :whistle:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Basic Dungeon 5 года 3 нед. назад #114482

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 2 место
опа, а дай мне файл сохранения тогда!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Basic Dungeon 5 года 3 нед. назад #114483

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Поздно, я уже заменил. Скорее всего, скрипт исправил ошибку.
Нашёл ошибку с проходимостью. Персонаж проходит за этим выступом. Но это так, мелочь.


Имеет смысл обследовать пустые стены в этой игре или секреты открываются другими способами?

По общим впечатлениям пока очень приятная игра.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Basic Dungeon 5 года 3 нед. назад #114484

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 2 место
Ага, подобную проходимость уже выцепили.

Секреты открываются, когда есть специфический класс (обычно маг или вор) в пати; они либо подсвечены, либо герой, при попадании на область (не в стену, а рядом), говорит об этом.

Главный секрет - для доп варианта концовки я описывал в спойлере выше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Basic Dungeon 5 года 3 нед. назад #114485

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Прошёл воительницей и лекарем. Кроме означенных ошибок других не нашёл. Игра короткая, но интересная и приятная. Придраться не к чему. Хорошо бы было получить продолжение :whistle:
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Basic Dungeon 5 года 3 нед. назад #114488

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурсаУчительОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор2 место 3 место Готв1 место в Готв
отличный затягивающий и при этом разнообразный сбалансированный геймплей
сюжет, который не отвлекает на себя большого внимания, и при этом добавляет атмосферы и опять же разнообразия
приятный внешний вид с олдскульной графикой.

на сложном уровне пока не проходил, желание есть, как-нибудь найду часочек.

не уверен что найду времени на подробный обзор, поэтому сажу кратко: как обычно в играх пещерного все компоненты на хорошем или отличном уровне, планку не опускает )

из недостатков: хотелось бы игру подлиннее
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Basic Dungeon 5 года 3 нед. назад #114489

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 687
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранТестерОрганизатор конкурсов
Прошла игру, очень понравилось)))
Боёвка прикольная. Понравилось, что герои во время битвы стоят в разных местах) Из минусов: когда герой умирает, он по прежнему шагает на месте; ну и то, что враги не анимированы) Ещё во время боя с тремя стражниками (которых можно подслушать), крайний правый не атакует, его полоска наполняется и остаётся полной.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Маппинг тоже на высоте, но нашла пару маленьких косячков)))
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Спасибо за отличную игру!)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Basic Dungeon 5 года 2 нед. назад #114545

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • РазработчикПобедитель конкурса2 место Проект месяца 1 место3 местоУчительПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировки
Перенесла в раздел "Проекты" т.к. игра еще будет продолжаться и правиться, как я поняла.

Вообще пройти удалось, играла около часа, в партии тоже были воительница и лекарь. Играется бодренько, приятно, в целом понравилось, хотя и не зацепило, сюжет простенький довольно-таки.

К сожалению, у меня игра вылетела два раза, когда пыталась побить зеленого слайма и двух червяков, которые находятся после кузнеца направо (причем черепаху эту кристальную прибила со второго раза и ничего не вылетело, а этих пыталась два раза и оба раза вылетало во время битвы)

v1.png


v2.png

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Basic Dungeon 4 года 11 мес. назад #115050

  • Bibos
  • Bibos аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 26
  • Проект месяца 3 место
Мне очень понравилась Практическая магия, поэтому я решил взглянуть, какие еще есть игры от того же автора.
Сразу смутило, что мастер Бран имеет 1 уровень, несмотря на свою репутацию, но как только он отправил нанятых героев одних, всё стало на свои места. Выбрал Мага Огня и Воровку Ледди. Хотел было выбрать ещё женщину-воина и целителя, но встретил ограничение на количество героев. В подземельях балансировал на минимальном здоровье. Всё дело в том, что враги слишком хорошо снимают здоровье на первых ходах и или повезёт их быстро побить, или битва будет проиграна. Проблем с деньгами не заметил, финального босса побил свитками и бомбами. Так как к стражникам не лез, то и истинной концовки не получил. Но игра понравилась.

Некоторые замечания:
После встречи с фермером, когда мы открываем сундук, говорит Джоб, хотя в команде Ледди. Далее тоже, всегда в диалоге Джоб вместо Ледди.
Ошибка проходимости в яме змеи на первом этаже.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Судя по отсутствию продажи у магазина зелий кузнеца-кобольда, подразумевалось, что вещи продавать будет нельзя, но продавать можно всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Basic Dungeon 3 года 7 мес. назад #122649

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 2 место
Вести с полей.

Наконец-то собрался за продолжение игры (музыки то и сюжета от Kobold на трилогию).
Бумажная работа сделана - сюжет, карты, событие, а, так же, развитие текущих и парочка новых героев уже прописаны.

Теперь засел за баги (которых, помимо описанных тут, обнаружилось немало) и доработки текущей версии. В доработках будет:
- уменьшить количество оружия и брони, чтобы было меньше повторок и хлама; арбалеты вообще убрал, к примеру
- добавить удобства при смене экипировки и в магазине (показывать все изменяющиеся параметры)
- расширить цифрами описания скиллов и экипировки (в плане неочевидных характеристик)
- сделать 3 слота для аксессуаров (это вышло случайно, когда стал показывать ХП и МП в переодевалке, и решил выровнять высоту красиво :))
- По совету Демия добавить учет скорости применения скилла; в боевке это решается тегом charge %, то есть, герой/противник отдыхает перед приемом/магией, потом какое-то время на исполнение (зависит от скорости навыка), потом удар; это позволит включить в бой не только ловкость героя, но и скорость скилла; здесь главное не перебрать, чтобы бой не стал слишком медленный
- прикрутить скрипт для более адекватного ИИ противника (кстати, по этому поводу не так давно накатал статью в бложике cavemangame.blogspot.com/2021/04/rpg-maker.html)

Надеюсь, доработки займут с неделю, а потом можно и продолжать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Lipton, Cabbit, akito66, Alx_Yago

Basic Dungeon 3 года 7 мес. назад #122756

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 2 место
Вести с полей.


Баги поправлены (и новые найденные по ходу дела тоже)
Добавил парочку полезных скриптов, которые:
- дополняют экран магазина
- дополняют экран статуса (можно теперь посмотреть, что там у вора с критами, к примеру)
- допилил экран экипировки (для показа изменений ХП и МП, по ходу дела сделал активными 3 слота аксессуаров), описал все как положено
Самое главное - понял и починил некоторых мобов, которые зависали и ничего не делали! :mad:
Добавил charge для ATB поевки, получилось вполне хорошо (иногда радует применение быстрого силла раньше врага, хотя он начал замахиваться долгим чуть раньше); цифры выставил вроде бы и заметные, но на скорость боя практически не повлияло.

Теперь дело за картами к новой главе.
Сделана треть карт приключения и (чуть измененный) город с событиями новых покупок и героев. Кое-где в лесах удалось успешно использовать Another Map Editor, но стараюсь делать это все в мейкере. Работы еще немало помимо картостроения, но, грубо, к началу июля новая глава может увидеть свет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Cabbit, VarVarKa, PringOva, Alx_Yago

Basic Dungeon 3 года 5 мес. назад #123659

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 2 место
Basic Dungeon 2

Наконец-то выходит продолжение игры Basic Dungeon, навеянной музыкой трилогии от Kobold и старыми модулями к adom. Вторая часть стала куда ближе к "модулю" от авторов музыки, сюжет и даже карты почти совпадают. На этот раз мастер добавляет в партию третьего героя, а максимальный уровень героев достигает пятого, а некоторые из них даже смогут обновить класс - здесь, наконец, сыграют свою роль различие пола выбранных спутников. Так же, в таверне появляются два новых героя со своими классами.

Карты на этот раз не от Luar_Zero, а мои, качеством похуже, зато иконки и кое-какие чары он таки запилил :)


Приключение все так же камерное и линейное, с редкими секретами и событиями в зависимости от класса, отвороток чуть меньше, чем было в первой части. Сюжет плавно перетекает из предыдущей главы, а те, кто закончил ту по-настоящему, увидят знакомые лица.

В игре все так же две сложности, от которых могут зависеть некоторые события и враги, но тут одна концовка - хоть и простой, но сюжет-с. Липтонтеста не проводил, так что сложная может заставить игрока попотеть.

Вторая часть встроена в ту же игру, и, к сожалению, придется переиграть с начала - скрипты ломают сохранения, а баланс сильно поменялся.

Когда-нибудь я завершу эту трилогию, как и Kobold завершил свою, но всему свое время.

Немного свежих скриншотов (тему в певом топике обновил)

bd.jpg


bdd3-2.jpg


bdd4.jpg



Ссылка обновилась: https://disk.yandex.ru/d/AV45NYszGxdMLg
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Демий, Jas6666, yuryol, Doctor_Bug, VarVarKa, Alx_Yago

Basic Dungeon 3 года 4 мес. назад #123902

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • 3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 местоВетеран
Вот она игра, в которой идеально сбалансирован боевая составляющая и сюжет. Зная Пещерного у него всегда литературное повествование, легко и не принужденно читается и ты словно находишься в том городке, в том фантазийном мире, окутанное тайной и волшебством. И ведь мы играем за Мастером подземелий, почти. Нет мы играем не за него, а за тех, кого он выбрал в подземелья.

Теперь насчет подземелья, автор идеально расположил врагов и сокровища. Особенно порадовала что мои подопечные реагировали и отвечали на каждый найденный клад или опасность или тайну, загадку что запрятана в рычагах да камнях (в отдельных случаях). А выбор между разными классовыми воинами тоже приносит вклад в игру. Мне правда интересно сыграть и за других. В начале игры я чутка просчитался, и мне было позволено взять только двух героев. Первый был Воин, второй же воин огня, я думал, что третьем возьму лекаря, но увы и двоих хватило. Их способности компенсировали физико-магические повреждения, а последовательное повествование сюжета открывала занавесу тайн что происходила на текущем задание. Да и сами кобальты, я реально чувствовал, что они там живут в подземелье, работают и то, как они реагировали на изменения короля кобальтов меня порадовало. Теперь, когда буду делать свою игру я знаю на кого буду ориентироваться хехе Пещерный спасибо за открытый исходник игры, некоторый скрипты могут пригодится =)

Итог: здесь есть сюжет, да сюжет завязаный на заданиях (а может и есть у них общая концепция, может их что-то и связывает, я дальше не проходил), но он есть и хорошо показан в коротких сообщениях. Мапинг хорош, тайлсет интересный, напоминает дендевские игры. Боевка сильная сторона этой игры.

p.s. Я освободил Короля кобальтов
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Basic Dungeon 3 года 4 мес. назад #123908

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Игра не сразу захватила меня. Поначалу казалось, что это простое приключение в подземелье, но игра смогла меня удивить, и я уже не могла оторваться от неё. Хотелось открывать новые локации и изучать их, ибо маппинг хорош и наполнение тоже радует. Музыка отлично подобрана, она работает на атмосферу.

Я нашла несколько ошибок проходимости.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug, VarVarKa

Basic Dungeon 3 года 4 мес. назад #123924

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурсаУчительОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор2 место 3 место Готв1 место в Готв
в квартире лежит такая яркая красная книга на тумбочке. в центре экрана. нет ни одного предмета красного цвета кроме этой книги. "грамотный левел-дизайн" - думаю я в духе идаволлра - "сразу понятно что надо открыть эту книгу так как там важная информация". подхожу к ней, нажимаю "энтер" а она НЕИНТЕРРАКТИВНА!!!!!!!!! возмутительно!!!



косяк проходимости, огонь выше "потолка" печи, неинтеррактивная книга и кувшин который нлеьзя разбить!!! пещерный халтурит!!!!



опять косяк проходимости!!!! и сексизм!! девушку зовут Ледди. ждем еще Маддам и Миссисс!!!



опять сексизм! типа все леди воришки? возмутительно!!!



отсылка на Росу со светлой!!!! возможно смысл глубже и парня росы зовут Эрнест!!!



отсылка на эрика!!



игра про рабство!!! актуальные темы,похвально!

думал трех дадут выбрать,планировал всех классов взять. в итоге третьего не разрешили и иду просто с каплей росы и Ледди

примерно таких придирок можно насочинять довольно много, но в общем и целом игра наголову качественнее остальных участников ПМ. приятная атмосфера и мапинг, незатянутые диалоги, хороший баланс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Basic Dungeon 3 года 4 мес. назад #123935

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено: 181
  • Даритель Стимкея
BASIC DUNGEON - приятно выглядящая и захватывающая игра о приключениях DM и его героях. С самого начала пошел по хардкору(сложный режим игры), выбрав нестандартную пати - два мага (воды и огня). возможно недочет, но у обоих магов, одинаковое стартовое заклинание. Как понять, кто из них маг огня, а кто воды?(кроме цвета одежды и описания героев в начале?)

У боёвки хороший баланс, так как сложный режим - сложный! Пока за двух магов, проходить крайне тяжело, давно не испытывал таких чувств от тяжести боев! Люблю хардкор в играх :evil: Буду играть дальше, до конца игры еще не дошел.
Бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. - Лен, Арракттур. Профессия ведьма, Громыко Ольга.

Стать бессмертным вампиром можно и в реальности. Для этого нужен интернет, а там... играй свою роль на форуме и будь няшкой. - Арракттур из Светлой зоны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Basic Dungeon 3 года 4 мес. назад #123940

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект месяца 1 место3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладинОраторУчительПроект года 3 местоПроект года 1 местоРазработчик
В самом начале в комнате у деда нашлись небольшие помарки с наползанием края стола:

2021-07-31024929.jpg


Подобное встречается и таверне, в том числе и со спинками стульев.

А дальше я уже ничего такого и не замечал, потому что началась весьма такая интересная игра. Будто бы очень простая и незамысловатая, но при этом увлекательная. Радует, кстати, что в игре поощряется прямолинейно-доброе отношение к кобольдам (очень надеюсь, что это не обернётся потом какой-нибудь подставой).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, LiRo

Basic Dungeon 3 года 1 мес. назад #125279

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • РазработчикПобедитель конкурса2 место Проект месяца 1 место3 местоУчительПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировки
Наконец-то смогла допройти демку, ушло 3 с половиной часа!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- много секретиков
- есть юмор
- простой, но интересный сюжет
- музыкальное оформление
- вариативность прохождения
- проходить было легко
- персонажи прикольные, хоть и типичные и мало раскрыты

Не понравилось
- баги и технические шероховатости
- не было возможности играть со старого сохранения

Итого: в целом интересный проект, хотя и довольно так по-стандартному, но добротненько сделано очень, буду рада продолжению

Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от AnnTenna. Причина: дополнила
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, LiRo

Basic Dungeon 3 года 1 нед. назад #125594

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект года 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 2 место
Добрался до форума, наконец. Любопытное было прохождение, спасибо за баги и замечания, Анн.
Игра по сюжету простая, как и старые низкоуровневые модули к ADOM, но достаточно плотная по событиям, в этом её особенность.

Детально немного отвечу:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


За финал еще не принимался, пока нет запала, да и занят другими проектами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, yuryol
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.317 секунд