Застряла на одном месте в игре, но прошла довольно много. Игра интересная, нет однообразия в геймплее, диалоги не напряжные, маппинг симпатичный.
Начало интересное, думала, что будет что-то вроде стратегии, где нужно направлять героев, но оказалось, что это жРПГ. Как таковых советов игра не дает, не понятно, сколько лучше всего брать героев, чтобы потом не умирать от всего, но при этом иметь деньги на снаряжение-зелья. Я взяла двух героинь — воительницу и лекарку, взяла им лучшее оружие и накупила снадобий. В итоге особых трудностей в боях не встретила, при этом слишком легко не было, приходилось обдумывать ходы.
В плане геймплея есть и бои, и исследование мира, и даже выборы (которые, надеюсь, будут влиять на что-то в будущем). Цель довольно простая, пока никаких сюжетных хитросплетений не встретила, но вовсе не считаю это минусом.
Но встретились баги
1) В пещере, где еще кобольд-кузнец, в нижнем левом углу есть воевода со солдатами. Если выбрать "подслушать" их разговор, они тебя замечают, и должна начаться драка, но вместо это вылазиет это:
2) Кобольд бежит от волка. Если напасть на волка и победить его, то игра перестаёт работать.
Мелкие ошибки:
- В начале игры не могла найти таверну, а она была под значком INN (гостиница).
- В кобольдо-обустроенной-пещере в таверне хозяйка вроде говорит убей крыс, а там пауки (могу ошибаться)
- Проходимость
Я застряла на моменте, где нужно весь синий огонь на пути к королю убрать. Смогла убрать только один левый верхний. Вроде со всеми с кем можно пообщалась, даже сундук откопала.