Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Otherland: разработка

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112335

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор

Автор: PanzerCat, peter8031983
Платформа: RPG Maker MV
Жанр: Пошаговая тактическая «Сталкер»-РПГ с элементами рогалика
Сеттинг: Фантастика, Киберпанк, Постапокалиптика
Вес 240мб.
Готовность игры: 70%
Продолжительность игры: от 4 до 6 часов.
Игра отвязана от РТП полностью.

================Благодарности=================
Тесты
---VarVarKa
---Temendir13
---Noxmils
---Адский дровосек
---Весёлый Роджер

Плагины и советы по части скрипта
--- Noxmils
--- dirge
--- WhitePaper


Описание:
В далеком будущем человечество окончательно загадило планету, из-за чего та стала необитаема.
А все оставшиеся в живых переселились в единственный город. Но внезапно, на территории пустоши образовался Лес — самостоятельная экосистема. Причины этого не известны.
Главный герой игры, наёмник Абрахам Дэвис, которому хорошо заплатят, если он вытащит некий контейнер с территории Леса из потерпевшего крушение шаттла.

================Достоинства/Особенности: =================
- HD 1280х720 разрешение игры под современные мониторы.
- игра рассчитана на использование мыши
- рисованные вручную карты
- доп. версия игры для Андройда
- два этапа игрового процесса: «база» - игрок продажа/покупает вещей, лечение, сохранение; и «Лес» - пошаговое передвижение по карте местности.
- глубоко переработанная ролевая система РПГ-мейкера.
- нелинейность (выбор дается не часто, но влияет на прохождение и дальнейшие события)


================Недостатки: =================
- высокий порог вхождения. Если не хотите потратить несколько часов на самостоятельное изучение геймплея, ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь обучением в начале игры.
- Есть баг: иногда при передвижении под персонажем на мгновение появляется эвент и тут же исчезает (он не активный). Это значит, что для взаимодействия с эвентом не хватает восприятия. И баг в том, что он не должен быть видимым. Мы над этим работаем!
- если вдруг застряли: ничего не происходит и поле для шагов не появляется, нажмите кнопку пропуска хода внизу справа.

- т.к. вся механика сделана на эвентах, могут выскочить баги. Не проходите мимо, а обязательно сообщаете о таких вещах!



================Скриншоты =================
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



================Скачать =================

PC-версия

Яндекс-диск
MediaFire


Linux-версия
Яндекс-диск


Андройд-версия
ВНИМАНИЕ! Для Андройда желательно было изменить разрешение, чтобы не так мелко и добавить дополнительные кнопки для передвижения. Но это в будущем. Поэтому, пока версия в качестве самой возможности и базового экспириенса. Для смартфонов неудобно, но для планшета вполне доступно.

Яндекс-диск
MediaFire
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, MaltonTheWarrior, PringOva, Noxmils

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112336

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 351
  • ТестерОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Предлагаю добавить различные виды транспорта, которые могли бы как увеличивать скорость перемещения, так и давать возможность перемещаться по непроходимой местности, например, автомобиль-амффибия позволял бы преодолевать водные преграды в обход аванпостов (для каких-нибудь целей)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112337

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Как я уже говорил, даёшь много рандомных событи, ещё как по мне было б прикольно события происходящие спустя какое-то время, например вирус, или нашествие монстров, видел подобное в одной настолке
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112338

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
Предлагаю добавить различные виды транспорта
Отличная идея! Будет!
:S
Даёшь много рандомных событий
Вот кстати, я кое что уже накидал

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Noxmils

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112339

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 351
  • ТестерОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Еще, в аномалии можно засунуть рандомную возможность нарваться на уникальных для этих аномалий монстров. Для добычи артефакта придется биться с таким монстром, но еще и потроха его заполучить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112340

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Маунт енд Блейд ещё напоминает
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112341

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 458
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Для чего сделаны часики с обратным отсчётом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112343

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
Игра сделала была на конкурс. Отсчет требования конкурса. они не на что не влияют. Когда дойдет до нуля ничего не произойдет. Не обращай внимания.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112362

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
хочу поговорить об аномалиях. О схеме взаимодействия с ними. Её нужно усложнять и создать вариативность.



Ваши предложения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, VeselyRodger

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112366

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
PanzerCat пишет:
хочу поговорить об аномалиях. О схеме взаимодействия с ними. Её нужно усложнять и создать вариативность.



Ваши предложения?

Если исходить из той концепции, что есть сейчас - а именно аномалий-сундуков, то усложнять ничего не надо. Если хочешь усложнять - то надо уходить от рандомайза результата и переделывать модель взаимодействия с аномалиями. То, что здесь, выглядит нормас, учитывая, что с аномалиями приходится сталкиваться часто. Единственное что - у меня есть сомнения по поводу процентовки, поскольку рандом в мейкере никак не управляется и не контролируется.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Snake Fightin

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112367

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
+1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112368

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
Проценты на вскидку. Надо играть и подгонять.

Есть идея сделать плагин, который бы просчитывал нормально шансы... хотя может такой уже есть. Не интересовался пока.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112398

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
Накануне я прочитал много статей об игровом балансе. Тяжело воспринять такой объем информации, особенно когда не понятно с чего же все-таки начинать.

Начал я с того, что мне уже известно о структуре игры и вывел следующую схему.



1. Игра (т.е. сделанная часть игры до прохода через КПП) длиться 4 часа. Это долго, потому что объем карты и количество событий не позволяет сохранять разнообразие геймплея и игра скатываеться в гринд. Поэтому, сохранив прежние события и карту я вдвое сокращаю потенциальное время игры - до 2х часов.

2. Чтобы пройти через КПП потребуется 30 игровых сессий (ходок в зону). Плюс ещё 15 когда в зоне проигрываешь. Итого на 4 часа - 45 сессий. А при 2х часах 22 сессии.

3. Охват локаций. Чтобы избежать гринда надо распределить известное время по доступной карте:
30 минут - нубо-зона: обучение, вход в игровой процесс
30 минут - уверенное перемещение по нубзоне, ходки за горы.
1 час – целенаправленных поход в лес

4. Враги. В среднем за сессию предстоит 4 боя. Итого за доступную часть игры 180 боёв. Делим пополам время – делим и бои. Итого 90 боёв за 2 часа. Но их надо распределить во времени и в локациях.
В нуб-зоне только одиночные волки и очень редко варги в пещерах. Потом был провал, потому что сразу за горами нет врагов: хотя игрок уже может противостоять стае волков и одиночному варгу, они были вперемешку с сильными врагами. Поэтому передвину их ближе к горам. Уверенная ходка в лес предполагает столкновение с варгами и рейдерами. Плюс сильные квестовые монстры (об этом позже)

5. Награда. Здесь сложно рассчитать, что должно иметься у игрока в конкретный момент. Но если считать, что в конце игры у него полный максимальный комплект снаряжения и вещей для ходки в самые дальние участки зоны, а зона до КПП это примерно 0.25 от игры. То через 2 часа у игрока может быть снаряжения на 0,25 от максимального. Стоимость этого примерно 5500 кредитов. С таким снаряжением игрок должен с разумной долей усилия побеждать врагов в лесной локации.

6. Квесты.
В текущей версии квесты сильно смещены к концу: взять их можно будучи нубом, но висят они до 3го часа. В нубзоне можно выполнить только квест с цветком, и чудом победив варга. При сокращении времени игры до 2х часов, квесты все остаются но будут распределены равномерно по мере продвижения игрока по схеме.


Вот как-то так. Осталось втиснуть игру в вышеперечисленные рамки и сыграть заново. Этим и займусь.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112410

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Панцер, ты просто прелесть! Когда свою книгу по разработке игр сделаешь? Вот просто нет слов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112414

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
Да ладно) Ещё учиться и учиться!
:pinch:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112493

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
:wall:
Мозговой Панцер-штурм!
По причине того что:
1. Появился внятный сюжет (естественно, я вам его не расскажу, ибо спойлеры)
2. Как правильно в свое время заметил Снейк, "всегда думал, что выжженная пустошь и уничтоженная экология как-то повыжженней и поуничтоженней выглядят."

Я делаю карту игры структурированной и осмысленной. Мне нужна помощь в создании "биомов"
:S

Текущая карта
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Выделил следующие биомы
1. Начальная локация "Предгорье"
2. Лес
3. Джунгли-Болото
4. Равнина
5. Каньон (разлом)
6. Разрушенный город
7. Подземные туннели
8. Горы

У вас будут предложения по иным локациям? Может какие то мини-биомы?
Напоминаю, что все биомы связаны с обильной растительностью, потому что так по сюжету. Никаких пустынь и слишком фантастических локаций вроде летающих островов и прочего, сильно нарушающих физику.
Хороший пример в расположении биомов Subnautica.
:whistle:
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112494

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Навскидку...

Заброшенный Завод
Военная База
Секретная Лаборатория (с наземными строениями)
Загадочное Заражение (из-за которого твой лес собственно стал таким - я ещё не играл, это предположение)
Холмы
И если есть горы, то могут быть Предгорья
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112523

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
Аномальная зона, в которой топология пространства и времени нарушена. Например, зайдя в пещеру герой выйдет из нее же. Места где на кусте половина ягод уже почти опала, а на другой только цветы стали появляться.
Животные такой зоне деформированы и имеют аномальные способности, Темпоральный-лосось, переодически откатывается к предыдущему действию (представить себе визуально можно так, лосось прыгает из воды и падает в реку, но тут же дергается как заевшее видео и оказывается опять над водой).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112524

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 964
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса2 место Победитель конкурса маппинга3 местоОрганизатор конкурсовОратор
Идея конечно хорошая, но как это изобразить в пошаговой схематичной игре?
:unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 5 года 11 мес. назад #112527

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 20
С пространством все просто, перемещение из одной клетки в другую идя прямо персонаж каждую клетку будет менять направление, например вместо вверх-вверх-вверх персонаж пойдет вверх-влево-вправо.
С животными, тоже достаточно просто. Убитые монстры могут возвратится к жизни. Некоторые существа восстанавливают полученный урон или затраченные ресурсы. Так же они будут совершать шаги на 1-2 клетки назад. С восстановлением ХП и ресурсов даже классический мейкер справится, та же регенерация только в антуражной обертки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.297 секунд