Посмотрела, практически ничего не увидела, так как не смогла выбраться из дома.
Где-то на этом ковре должен быть телепорт наружу. Потыкалась на каждую клетку, но тщетно.
Пока могу сказать, что в игре большие проблемы с маппингом: не проработана визуальная часть, страдает функционал. Если первое - можно притянуть за уши. прикрывшись стилем, то второе - выглядит и ведёт себя как баг.
Выбегаешь из дома, видишь демона, по стеночке проходишь мимо и выпадаешь в осадок, так как бежать некуда (мир плоский и это был край, наверное). В этом случае разговор с демоном надо было поставить не по нажатию enter, а при приближении к нему (касание одного из трёх ивентов на дороге, так как она широкая и одно событие можно 'случайно' обойти).
Телепортация в городок внезапная. Я люблю читать, поэтому хотелось бы больших подробностей. Однако основная проблема в том, что гг попадает сразу за городскую стену. Ну я и побежала вокруг (просто так, хотя иногда так прячут тайники). Советую либо расставить выход на карту мира по периметру, либо переносить игрока на одну клетку внутрь города и перемещение на другую локацию организовать сразу клеткой ниже.
Про красивое оформление карт уже много написано. Например тут:
Основные ошибки картостроения,
статья Луара, картинки от которой искать
здесь.
Ещё надо определиться с графикой. Пока вижу явную нестыковку: персонажи в 1 клетку, все двери - в 2. От размера чаров зависит почти весь маппинг (сколько клеток занимает этаж здания, например), поэтому вопрос важен.
Первый квест очень сумбурный. Мне дали письмо и сказали его отправить куда-то (на деревню дедушке). Информации однозначно мало. Надо знать место (город такой-то, в таком направлении, так как географию мира игрок не знает) и получателя (не только имя, но и описание).
Например: "Письмо для трактирщика Пира из города N, что к западу отсюда". Если город N маленький и в нём находится только один трактир, то этого может хватить. Если же большой, то желательно добавить ещё чего-то, допустим, что Пир - гном. Или возможность расспрашивать местное население, где найти этого Пира, но это намного сложнее в реализации.
Играла без музыки, поэтому оценить её, увы, не могу.
В целом, ждём-с баг-фикса и возможность выйти из самого большого дома в самом первом городе.