Демка ярка, забавная и реально сложная (или я сегодня слишком ленивая
).
Управление очень непривычное для игры на мейкере. Обычно мне всегда хватает клавиатуры, но только не здесь. Пока решала, что будет удобнее: тянуться левой рукой к стрелкам, использовать для перемещения WASD (с непривычки оказалось крайне неудобно) или настроить мышку под левую руку - меня монстрики и пристрелили...
После третьего game over'а в самом начале игры я открыла ведьмочек в редакторе и убрала одно условие - теперь для победы над первым боссом достаточно просто подождать пару секунд.
И вот я в лабиринте. Снова не сразу сообразила, что в порталы нужно сначала стрелять, а не подходить и жать enter. Хотя для те, кто честно доберутся до второй локации, вряд ли забудут про наличие мышки в игре
Лично меня монстры в лабиринте немного отпугивают. Часто ловила себя на мысли, что направление выбиралось исходя из количества пентаграмм, на которых появляются монстрики. Враги, конечно, забавные и разнообразные (мне особенно понравилась мелочь, которая бежит к тебе только после того, как ты её ударишь), но их оОочень много.
По графике:
Игра очень яркая и сказочная, что отображается даже в названии. Милые героини, симпатичные тайлы.
К шрифту, как и к мышке, нужно привыкать. Вступление было сложновато читать.
А вот оформление лабиринта мне не понравилось. Стены выглядят слишком топорно и местами даже не совсем аккуратно вырезаны. С такой перспективой лучше менять чары с некоторыми тайлами. По идее у персонажи должны быть видны, как большая шляпка на ножках, их преподаватель возле верёвки с бельём кажется лежачей из-за этих стен. Как по мне, то легче их заменить на что-то, чем подгонять все остальное под них
Хотя, если остановиться именно на такой перспективе, то игра будет сильно выделяться среди своих мейкерских собратьев, что тоже хорошо.
В общем, ждём-с обновлений, в тайне надеясь, что битвы будут легче (или появится возможность выбирать уровень сложности)