Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: [VXA] Приключения Дрейка и Кситилона

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88174

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Спасибо большое за отзыв, Cerberus! Для меня это очень ценно.
Меня очень радует, что мне удалось передать историю Мурца и Кота так, чтобы это тронуло игрока.
Уменьшение возможности побродить самостоятельно
На это сильно влияет сам сюжет. Когда персонажи спешат куда-то, сложно дать особо где-то разгуляться так, чтобы это выглядело логично и к месту.
Что до упоротости, то она действительно хуже проявляет себя во время активного продвижения в истории, но даже в такие моменты я стараюсь не забывать демонстрировать игроку особенности этого странного мира.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88177

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
TheDreik пишет:
Когда персонажи спешат куда-то, сложно дать особо где-то разгуляться так, чтобы это выглядело логично и к месту.
Само собой. Тут и
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
вполне себе ценна.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88188

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88211

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Кстати, вспомнил ещё один не очень ясный момент:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88220

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88238

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Перепроходя, обнаружил пару моментов на крыше:
1) Фраза учёного: "прорыров" - это фича?
2) Можно ходить по могиле дерева. Учитывая, что крест героям по пояс - выглядит странно.
Была ещё какая-то опечатка раньше, но я её не запомнил.
В начале второго эпизода: "вот даже тазик поставили со скелетом" - вроде понятно, но как звучит! :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheDreik

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88243

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в ГотвПобедитель конкурса2 место ОраторКомпозиторОрганизатор конкурсовУчитель3 место Готв
"Игра наполнена массой секретов и отсылок", "Разнообразность геймплея. Игроку регулярно приходится делать что-то необычное" и неплохие такие реплики героев на скринах убедили поиграть меня в эту игру :mad:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПЛЮСЫ:
- хороший непошлый юмор.
- интересные диалоги
- интересные квесты.
- интерактивность
- анимационные вставки
- отсылки.
- подходящая музыка
- атмосферный мир, как ни странно
- старательность,внимание к мелочам.

МИНУСЫ:
- слабый мапинг. на слабость мапинга совсем не обращаешь внимания когда играешь но возьми себе мапера, такая игра обязана быть красивой :blush:

ИТОГ:
приятный проект и чуть ли не единсттвенная хорошая русская юмористическая игра :mad: буду периодически включать и проходить минут по 15 :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, MaltonTheWarrior, TheDreik, Kot211

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88251

  • Kot211
  • Kot211 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 57
Огромное спасибо за образы Кота и Мурца. Просто огромное. Не стану пояснять детальнее - из наброска наверху и так понятно, что я имею в виду.
Cerberus, спасибо за реакцию на образы Кота и Мурца. Мне, как человеку, с которого списан первый, и тому, для кого второй стал любимым антагонистом в игре, очень приятно это видеть. Не говоря о том, что меня в итоге тоже тронула их история в четвёртом эпизоде, несмотря на всю броню аналитического спокойствия, которой у меня действительно много.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88260

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Мне кажется, или в новой версии эпизод с толпой зомбаков стал непроходим ввиду того, что они не снимают тревогу, упустив игрока?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88261

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
yuryol, спасибо большое за отзыв! Насчёт маппинга это конечно так, но желающих заниматься такой довольно крупной работой найти не так-то просто. Вот в итоге делаю так, как самому по силам. :)

Cerberus, сейчас запустил и вроде они снимают тревогу как надо. Главное проходить мимо них медленно с зажатым шифтом.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от TheDreik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88263

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Хм. У меня это пока выглядит так. Захожу к ним (хоть с шифтом, хоть без шифта) - тревогу не поднимают. Оказываюсь рядом с одним из них - тревогу поднимают и уже не снимают вообще.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88264

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Странно. Я нашёл сейчас другой баг - общая тревога не снимается, если уходить влево не по самому верхнему тайлу. Но в остальном у меня всё работает корректно. А можно сейв на этом моменте? Возможно там какие-нибудь свичи так ошибочно проставились, что вся логика сбилась.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88266

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Уточнил ещё раз - всё-таки дело не в сенсоре, кажется, тревогу поднимают с одних и тех же тайлов. Но всё равно, она не снимается, пока я нахожусь на карте. А если с неё уйти - позиции событий сбросятся же.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88268

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Что-то всё равно пока не понял, как добиться некорректной работы. Записал сейчас прохождение этого момента с текущей версии. Есть ли у нас разница в том, что мы делаем на этом моменте?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88269

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
До меня наконец дошло, в чём проблема, виноват. Я почему-то забыл, что общая тревога и не должна сбрасываться, пока мы на карте.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 11 мес. назад #88270

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Зато я благодаря этому пересмотру исправил недоработку обозначенную выше. Так что вот фикс этого, а ещё заодно бага с рычагом в четвёртом эпизоде (все старые архивы как всегда обновлены): yadi.sk/d/Ei0BGFJUmPCKf

Да, забыл ответить на один пост.
1) Фраза учёного: "прорыров" - это фича?
Нет, опечатка, но теперь это будет его фамилией!

По остальным недоработачкам спасибо за замечание, но их исправления подготовлю к следующему эпизоду уже, так как не критичны.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от TheDreik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 10 мес. назад #88310

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Не смог слетать по ржавому ключу: перенос состоялся, но выход из статуи был молча закрыт. Упорное ощущение, что у он вообще должен был быть в инвентаре не у ДК, а у МК.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 10 мес. назад #88314

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Ключ явно должен быть у МК, перепроверю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 10 мес. назад #88342

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Вспомнил момент, не замеченный в прошлый раз. Коровы могут закинуть игрока на стену сарая. Итог - застревание.
Застрял в башне Цитрина на 4 этаже (где пеньки). Игрок не может сдвинуться с места: верхние тайлы черноты непроходимы.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона 8 года 10 мес. назад #88343

  • TheDreik
  • TheDreik аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Это в версии с последним фиксом? Если да, то можно пожалуйста сэйв из этой комнаты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.268 секунд