Информация: Автор: TheDreik Готовность: три эпизода из шести запланированных Жанр: квест, экшн, фэнтези, фантастика
Описание:
Это история о двух давних друзьях, неожиданно попавших в очень странный мир весьма необычным способом. И хотя происходящее может показаться весёлым сном или чьей-то затянувшейся шуткой, мир оказывается не таким спокойным и безопасным, каким видится на первый взгляд. Могущественные враги, неожиданные друзья, чудные персонажи, а также интересные, опасные, весёлые и даже страшные ситуации – всему этому найдётся здесь место. Сюжет скучать не заставит и чем дальше наши герои будут по нему продвигаться, тем всё более насыщенными и захватывающими будут становиться Приключения.
Управление:
Стрелки — ходьба
Enter, Z — листание диалогов, подтверждение
Esc, Num 0, X — вызов меню, отмена
A — быстрая смена персонажа
Shift — идти медленнее, ускорить сообщения
Ctrl — листать сообщения без ожидания кнопки подтверждения
Ctrl+Shift — дико шустрый скип сообщений, удобно для перепрохождения
F5 — переключение между полноэкранным режимом
F6 — переключение между нативным размером окна и x2 размером (2 режима, выберите какой лучше у вас идёт)
F12 — быстрый сброс игры
Достоинства/Особенности:
Интересный сюжет
Юмор
Разнообразность геймплея. Игроку регулярно приходится делать что-то необычное
Проработанность окружения. Всё можно посмотреть и узнать мнение героев по поводу чего-нибудь. Причём обоих героев, от порядка партии зависит, какой герой будет говорить
Высокая продолжительность в 5-9 часов в зависимости от стиля игры
Игра наполнена массой секретов и отсылок
Оригинальный фейссет
Частично оригинальный саундтрек
Недостатки:
Не оригинальная графика
Маппинг не блещет
Некоторые геймплейные моменты раздражают
Не все отсылки и шутки понятны широкому кругу людей
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Благодарности: Xitilon - за бета-тест, часть музыки для игры. WolK_Xeneder - за восьмибитный трек Кин-дза-дза, логотипчик и помощь в ужатии аудио-файлов. Kot211 - помощь с рисованием портретов и замечательные стримы с прохождением игры.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от TheDreik.
Упс, в версию с компрессией каким-то образом не попал один трек. Это приводит к вылету игры в одном моменте.
Обновил архивы, а тем, кто уже скачал, прикладываю фикс, который следует распаковать в папку с игрой. yadi.sk/d/hhocdZtCghcZ8
М-да, Ксенедер обнаружил ещё одну страннейшую штуку. В папке с музыкой есть файл "Punch Out - Soda Popinski .ogg". Этот пробел конечно изначально был лишним, но РПГ Мейкер ищет файл именно с пробелом в конце названия. А при компрессии музыки пробел потерялся.
В общем можно либо скачать фикс выше (в него доложен правильно названный файл), либо переименовать "Punch Out - Soda Popinski.ogg" в "Punch Out - Soda Popinski .ogg" в папке "/Audio/BGM/".
Та же история с "Final Fantasy V OST - Ahead on Our Way .ogg".
Переименовать "Final Fantasy V OST - Ahead on Our Way.ogg" в "Final Fantasy V OST - Ahead on Our Way .ogg" в папке "/Audio/BGM/" или скачать фикс прошлого поста.
Это актуально только для версии со сжатием. Полные архивы уже обновлены верно.
Прошу прощение за рассеянность.
strelokhalfer, ого, уже удалось пройти? Четвёртый эпизод думаю стоит ждать где-то в июле месяце. Разумеется этого года.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от TheDreik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона
9 года 6 мес. назад #81375
Игра шикарна! х) Мы вместе с Рэном поиграли и просто упоролись этим проектом!
Классно сделаны сценки, юмор тоже порадовал, особенно момент с Якубовичем и когда предложили натереться лимоном х)
Китайцы тоже повеселили)
Не смогла пройти корову и нафармить денег на лимон((( возможно потом доиграю.
Дрейк, один вопрос, игра про тебя и друга?) И почему персонажи зовут друг-друга Файровым и Айсовым?)
Р.S. Ах да. Причем тут ЛЕНИН? XDD
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Zacharie.
Присоединяюсь к посту Zacharie, упоролись мы зачётно
Хотелось бы корову не такую скоростную, мы её и смягчителем натирали, а она всё равно реактивная Используется 1 коровий смягчитель на одну гонку так? А может стоит сделать использование сразу нескольких? Или каждый раз когда используется смягчитель, она становится всё медленнее и медленнее в последующих забегах, пока не замедлится до скорости зомби
Удачи автору, возможно ещё как-нибудь поиграю
*Мысли вслух*
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Упоротые проекты со всех сторон давят
EvilWolf :Проснулись спайсанулись. Раз-два. EvilWolf :И го мукерить.
Не смогла пройти корову и нафармить денег на лимон((( возможно потом доиграю.
В принципе если не задаваться целью покупать что-то кроме лимона, денег с лихвой хватит на лимон благодаря деньгам из унитазика (рендом играет в пользу игрока) и всяких машин.
Дрейк, один вопрос, игра про тебя и друга?) И почему персонажи зовут друг-друга Файровым и Айсовым?)
Ага, про меня и про друга. Файровый и айсовый - прозвища основанные на наших приверженностях к огненной и ледяной стихии.
Р.S. Ах да. Причем тут ЛЕНИН? XDD
Хороший вопрос! Это спонтанно сложившийся мем из детства, на который я отсылаюсь в игре, так как на 25% она дань памяти моему детству.
Хотелось бы корову не такую скоростную, мы её и смягчителем натирали, а она всё равно реактивная
Смягчитель делает так, что сквозь корову можно проходить насквозь игнорируя столкновение с ней. Он используется одноразово в гонке, так что на каждую гонку нужен новый. Впрочем если корова парит, выше я уже написал, что можно обойтись без неё.
Green-Leo, остаются другие варианты добыть деньги:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
1. Бегающая по городу купюра в 100 ОП
2. Игра с унитазиком
3. В машинах, мусорках, в центре дерева и в одной из труб лежит по 300 ОП. Причём касательно машин и мусорок, можно проверять обе их секции и в каждой найти этот бонус.
Первое попробую)
Ибо остальное уже всё расшарено, разломано)
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Хотя вроде трубы не смотрел все...
Нашёл небольшой баг... если ты сам переходишь на новый уровень, то Жреки появляется не сразу, давая тебе время, но если ты умер и загрузил автосейв, то Жреки появляется моментально и в некоторых местах становится уже невозможно сбежать(
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Green-Leo.
Нашёл небольшой баг... если ты сам переходишь на новый уровень, то Жреки появляется не сразу, давая тебе время, но если ты умер и загрузил автосейв, то Жреки появляется моментально и в некоторых местах становится уже невозможно сбежать(
Да, это проблема, в дальнейшем поправлю. Надеюсь остались поблизости неавтосейвные сейвы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона
9 года 5 мес. назад #81504
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Если в инвентаре нет расчёски для бровей и музыкального слуха, то:
Нужно слетать по засохшей рыбине в памятнике и выловить паспорт из речки. Затем в такси поехать в другой район и купить эти предметы. Слетав по этим предметам можно найти лак и пуговицы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
[VXA] Приключения Дрейка и Кситилона
9 года 5 мес. назад #81521