Автор: Диана Минская - сценарист ( покинула ), Евгений Вишенко - сценарист ( вторая часть ), Александр Гончаренко - Мапинг ( первая, вторая и оригинальная третья части ), Олена Христенко - Мапинг, Wesker Walentine - загадки, головоломки и вся идея проекта, Galvs - скриптер, Mog Hunter - скриптер
Тестеры: возможно ваше имя
Музыка: Sega, Konami, Sony, CAPCOM
Готовность: 99% ( идет тестирование лишь на баги и ошибки ) + добавления новых глав с "левым" сюжетом
Версия: 1.02
Жанр: Horror, выживание
Управление:
Z: - выстрел. В меню - использовать. На картах - применить X: - Открыть меню. Выйти A: - Блок при наличии щита S: - Использовать предмет в инвентаре быстрого доступа D: - Магия. На данный момент отсутствует Q: - Открыть меню быстрого доступа W: - Перейти на второе меню быстрого доступа. В первой глобальной карте, в начале, дает возможность перейти к месту прохождения задания Shift: - Бег
Описание:
Третья последняя ( остаться в живых ):
Игра продолжает события первой части и немного пересекается со второй. Те, кто не знаком с историей предыдущих версий, могут не переживать. Все, что было в них, войдет в некоторые главы третьей части. Анн с Элизабет едут на полицейской машине в сторону гор Колдинга. Недалеко от Зеленого согда, у них заканчивается бензин. Зомби приблежаются и им приходиться бежать. Так долго, что оба добираются до пустыни Санд согд. Мертвецы окружают их. Анн, просит подругу спрятаться в доме, но через некоторое время, слышит ее крик. Элизабет укусили. Герою остается лишь одно - убить ее, дабы та не мучалась. Так начинается четвертое путишествие. Главная цель которой - отыскать двух магов: старого знакомого Капиша и Дарота. Сюжет будет дополняться
Первая часть:
Анн, сидя в своей квартире, получает звонок от своего друга. Тот просит его о помощи, говоря, что на его дом напали жуткие твари. Герой, сев в машину мчится к нему. По дороге у него глохнит машина и парню приходиться идти пешком. В лесу за ним следят волки. Попав в особняк, Анн, встречает виверну, а после, за ним начинает погоню некая девушка без нижней части тела. По прохождению, персонаж встречает сестру своего друга, узнает от нее, что вся семья погибла и решает не покидать дом, пока не отыщет ее брата. В конце, он встречается с ним и эта становится последняя битва этой игры. Полное прохождения есть в соц. сети VK.com
Вторая часть:
Покинув особняк, герой, теряет сестру своего лучшего друга. Встетивший его маг обьясняет, что они прошли сквозь некий портал, который соеденяет обе миры - прошлое с будущем. Это замечается с обстановкой мебели в доме и саму постройку зданий. В этой версии, Анн, все время пытается найти Элизабет, и поиски его приводят к некой ведьме, которая, после нескольких добрых его дел, помогает герою попасть на космический корабль, в котором Кесум держит девченку. Битва заканчивается по среди океана с великим чародеем - слугой демона. Из-за большой критики во время тестирования, большинством людей, - проект был отменен и оставлен незаконченой демкой
Третья часть:
Анну придется пробыть на корабле всю эту игру. Огромный корабль в глубоком космосе, который кишит всякими тварями... В игре отсутствует сюжет и геймплей. Основывается на прохождение всяческих коридоров-лабиринтов и поисков ключей с електроными замками. В будущем - будет перенесен в последний проект
Особености:
Выживание: вам придеться искать пищу, так как со временем у героя отбирается здоровье Погода: всегда меняется по переходу на новую местность Локации: две карты форматом 500х500 и тысячи маленьких и средних Враги: разнообразны и каждому нужен свой подход Боссы: с каждым разом все сложнея. И тем, что имеют способности предыдущих, плюс - своя новая Загадки: разнообразны и хитры. С менее подсказок Шаги: на каждой местности - свое звучание Алхимия: несколько десятков рецептов различных блюд, патронов, снарядов и прочего Ловушки: их приблизительно десять: сон, сетки, вампиризмы... Сохранение: в любом месте и в любой момент. Даже при боссе! Во время следующего входа в игру - на геймплей не влияет
Недостатки:
1. Проблема несостыковок сценария, так как действия в начальных главах брались с предыдущих частей
2. Очень "неудобные" некоторые задания, где вам, придеться бегать по некоторым локациям туда-сюда ни один раз
3. Предметы ресаются через каждые три минуты. Это делалось ради баланса с отниманием у героя здоровья от голода. На маленьких картах, в крайнем случае, вам, придеться скучно ждать, но на больших на это не обращается внимание
4. Отсутствие подсказок ( как и во всех версиях )
5. Долгое комбинирование предметов ( уменьшение времени не будет )
Скриншоты:
Видео:
Исправления на 28.12.14
1. Хп у боссов второй главы
2. Анимация урона ближнебойного оружия
3. Лук теперь стреляет по диагонали
4. Некоторый текст
5. Баг с анимацией тающегося кубика льда в камине
6. Звук шага по снегу
7. Свет в темном замке
8. Область выстрела ружья
9. Ошибка поворотов некоторых переходных
10. Ошибка с дверью в особняке
11. Не проходимость квестов с удобрением и передовой
12. Проходимость некоторых местах лабиринта и канализации
1) Неплохо бы переконвертить музыку из мп3 в огг, а так же убрать нафиг ртп, дабы не занимал место (у большинства здешних обитателей он все равно есть).
2) Команды в титульнике стоит перевести на русский и сделать не такими аляповатыми, иначе возникает диссонанс с атмосферой проекта. То же относится и к боевке. Кстати, выстрелы преспокойненько пролетают над стенами дома.
3) Океан орфографических ошибок прямо-таки бросается в глаза.
4) Стандартные чары не есть хорошо, даже если они перекочевали из ХР.
5) Лучше смени чары врагов: они больше подойдут для хф пака, а не для стандартного размера тайлсетов.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Kesum 3 Остаться в живых
9 года 11 мес. назад #77029
Тему можно закрыть. Проект обновляется и "старое" сохранение не будет работать! Сылка для скачивания - заблокированна. Дата выхода новой версии - неизвестен. Релиз будет только на ex.ua!
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Walentine.