Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Kesum 3 Остаться в живых

Kesum 3 Остаться в живых 9 года 11 мес. назад #76723

  • Walentine
  • Walentine аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 4
Portera.jpg


Кесум 3 Остаться в живых


Глава 1 Начало выживания

Глава 2 Никуда не деться

Автор: Диана Минская - сценарист ( покинула ), Евгений Вишенко - сценарист ( вторая часть ), Александр Гончаренко - Мапинг ( первая, вторая и оригинальная третья части ), Олена Христенко - Мапинг, Wesker Walentine - загадки, головоломки и вся идея проекта, Galvs - скриптер, Mog Hunter - скриптер

Тестеры: возможно ваше имя

Музыка: Sega, Konami, Sony, CAPCOM

Готовность: 99% ( идет тестирование лишь на баги и ошибки ) + добавления новых глав с "левым" сюжетом

Версия: 1.02

Жанр: Horror, выживание

Управление:

Z: - выстрел. В меню - использовать. На картах - применить
X: - Открыть меню. Выйти
A: - Блок при наличии щита
S: - Использовать предмет в инвентаре быстрого доступа
D: - Магия. На данный момент отсутствует
Q: - Открыть меню быстрого доступа
W: - Перейти на второе меню быстрого доступа. В первой глобальной карте, в начале, дает возможность перейти к месту прохождения задания
Shift: - Бег

Описание:

Третья последняя ( остаться в живых ):

Игра продолжает события первой части и немного пересекается со второй. Те, кто не знаком с историей предыдущих версий, могут не переживать. Все, что было в них, войдет в некоторые главы третьей части. Анн с Элизабет едут на полицейской машине в сторону гор Колдинга. Недалеко от Зеленого согда, у них заканчивается бензин. Зомби приблежаются и им приходиться бежать. Так долго, что оба добираются до пустыни Санд согд. Мертвецы окружают их. Анн, просит подругу спрятаться в доме, но через некоторое время, слышит ее крик. Элизабет укусили. Герою остается лишь одно - убить ее, дабы та не мучалась. Так начинается четвертое путишествие. Главная цель которой - отыскать двух магов: старого знакомого Капиша и Дарота. Сюжет будет дополняться

Первая часть:

Анн, сидя в своей квартире, получает звонок от своего друга. Тот просит его о помощи, говоря, что на его дом напали жуткие твари. Герой, сев в машину мчится к нему. По дороге у него глохнит машина и парню приходиться идти пешком. В лесу за ним следят волки. Попав в особняк, Анн, встречает виверну, а после, за ним начинает погоню некая девушка без нижней части тела. По прохождению, персонаж встречает сестру своего друга, узнает от нее, что вся семья погибла и решает не покидать дом, пока не отыщет ее брата. В конце, он встречается с ним и эта становится последняя битва этой игры. Полное прохождения есть в соц. сети VK.com

Вторая часть:

Покинув особняк, герой, теряет сестру своего лучшего друга. Встетивший его маг обьясняет, что они прошли сквозь некий портал, который соеденяет обе миры - прошлое с будущем. Это замечается с обстановкой мебели в доме и саму постройку зданий. В этой версии, Анн, все время пытается найти Элизабет, и поиски его приводят к некой ведьме, которая, после нескольких добрых его дел, помогает герою попасть на космический корабль, в котором Кесум держит девченку. Битва заканчивается по среди океана с великим чародеем - слугой демона. Из-за большой критики во время тестирования, большинством людей, - проект был отменен и оставлен незаконченой демкой

Третья часть:

Анну придется пробыть на корабле всю эту игру. Огромный корабль в глубоком космосе, который кишит всякими тварями... В игре отсутствует сюжет и геймплей. Основывается на прохождение всяческих коридоров-лабиринтов и поисков ключей с електроными замками. В будущем - будет перенесен в последний проект

Особености:

Выживание: вам придеться искать пищу, так как со временем у героя отбирается здоровье
Погода: всегда меняется по переходу на новую местность
Локации: две карты форматом 500х500 и тысячи маленьких и средних
Враги: разнообразны и каждому нужен свой подход
Боссы: с каждым разом все сложнея. И тем, что имеют способности предыдущих, плюс - своя новая
Загадки: разнообразны и хитры. С менее подсказок
Шаги: на каждой местности - свое звучание
Алхимия: несколько десятков рецептов различных блюд, патронов, снарядов и прочего
Ловушки: их приблизительно десять: сон, сетки, вампиризмы...
Сохранение: в любом месте и в любой момент. Даже при боссе! Во время следующего входа в игру - на геймплей не влияет

Недостатки:

1. Проблема несостыковок сценария, так как действия в начальных главах брались с предыдущих частей
2. Очень "неудобные" некоторые задания, где вам, придеться бегать по некоторым локациям туда-сюда ни один раз
3. Предметы ресаются через каждые три минуты. Это делалось ради баланса с отниманием у героя здоровья от голода. На маленьких картах, в крайнем случае, вам, придеться скучно ждать, но на больших на это не обращается внимание
4. Отсутствие подсказок ( как и во всех версиях )
5. Долгое комбинирование предметов ( уменьшение времени не будет )

Скриншоты:

finga.jpg


lolant.jpg


Видео:





Исправления на 28.12.14

1. Хп у боссов второй главы
2. Анимация урона ближнебойного оружия
3. Лук теперь стреляет по диагонали
4. Некоторый текст
5. Баг с анимацией тающегося кубика льда в камине
6. Звук шага по снегу
7. Свет в темном замке
8. Область выстрела ружья
9. Ошибка поворотов некоторых переходных
10. Ошибка с дверью в особняке
11. Не проходимость квестов с удобрением и передовой
12. Проходимость некоторых местах лабиринта и канализации


Скачать:

yadi.sk/d/GFd0KaJodhSf8

Найденые вами ошибки писать в коментах
За ранее спасибо!
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Walentine.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Kesum 3 Остаться в живых 9 года 11 мес. назад #76724

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПисатель 3 местоУчительПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсов1 место в Готв
Ввиду недавних переносов тем и разделов на форуме, возможно, эта тема осталась незамеченной, что не отменяет ее важности: rpg-maker.info/forum/projects/58871-shab...rmlenie-proekta-igry
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Kesum 3 Остаться в живых 9 года 11 мес. назад #76725

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место УчительПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 место1 место в ГотвКоммерсантПроект месяца 1 место3 место ГотвРазработчик
Оооо. Wesker появился. Добро пожаловать на темнуюсветлую сторону силы. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Kesum 3 Остаться в живых 9 года 11 мес. назад #76846

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • Даритель СтимкеяПаладинОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место
1) Неплохо бы переконвертить музыку из мп3 в огг, а так же убрать нафиг ртп, дабы не занимал место (у большинства здешних обитателей он все равно есть).
2) Команды в титульнике стоит перевести на русский и сделать не такими аляповатыми, иначе возникает диссонанс с атмосферой проекта. То же относится и к боевке. Кстати, выстрелы преспокойненько пролетают над стенами дома.
3) Океан орфографических ошибок прямо-таки бросается в глаза.
4) Стандартные чары не есть хорошо, даже если они перекочевали из ХР.
5) Лучше смени чары врагов: они больше подойдут для хф пака, а не для стандартного размера тайлсетов.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Kesum 3 Остаться в живых 9 года 11 мес. назад #77029

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место УчительПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 место1 место в ГотвКоммерсантПроект месяца 1 место3 место ГотвРазработчик
Небольшой тест
yadi.sk/i/ucF3Z6sTdtATh

Тест небольшой, т.к. не смог я в это долго играть.
Это не игра, а набор скриптов. :sick:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310, caveman, MaltonTheWarrior, TheMaximGames

Kesum 3 Остаться в живых 9 года 11 мес. назад #77036

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 28
Кстати, выстрелы преспокойненько пролетают над стенами дома.
Если ты находишься в помещении, то они пролетают сквозь стены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Kesum 3 Остаться в живых 9 года 11 мес. назад #77047

  • Walentine
  • Walentine аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 4
Тему можно закрыть. Проект обновляется и "старое" сохранение не будет работать! Сылка для скачивания - заблокированна. Дата выхода новой версии - неизвестен. Релиз будет только на ex.ua!
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Walentine.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.222 секунд