- "широкоэкранный" мейкер - приятное разнообразие;
- глазастые спрайты Kaduki конечно милейшие, жаль их используют в проектах куда меньше, чем они того заслуживают, хорошо, что здесь они есть;
- карты милые за счет мягкого освещения придающего очень симпатичные оттенки привычным тайлам, но по части маппинга мне показалось пустоватые и местами небрежные: деревья растущие на скалах, например;
- зачем Томи по(д)садили в камеру к его бывшему капитану, когда рядом есть свободные?
- диалоги очень смешные - особенно про сис... "Гваааааах!"
многочисленные ошибки превращают речь персонажей в забавный акцент, так что я смеялся, боюсь, даже там где автор рассчитывал на пафос, ну там про то как какой-то страшный чувак сжигал деревни, чтобы найти вора;
- мне кажется получилась одна из самых уморительных пародий на (темное?) героическое фэнтези, в которые я играл в последнее время;
- карту мира надо конечно переделать;
- начальник сверхсекретной тюрма в три этажа вниз (таких в мире больше нет!) почему-то сделан обычным мейкеровским чаром - нехорошо так;
- с диалоговыми окнами ерунда какая-то - то над головами персонажей зачем-то, то текст отформатирован так, что едва доходит до середины окна, то вылазит за его правую границу...;
- использовать чаров Kaduki в боевке с баттлерами - это практически преступление против хорошего вкуса;
- некоторое время никак не мог понять как зажечь факел, оказалось, подойти к телу охранника нужно обязательно снизу, иначе капитан не берет палку;
- в комнате с пентаграммами я окончательно застрял - две любые пентаграммы открывают первый замок, но никакие другие не открывают второй; я
ненавижу подобные "головоломки" в играх, особенно когда не видно ни одной подсказки;
- на всякий случай попытался сохраниться в комнате с пентаграммами на чем игра зависла сама, подвесила мне комп и после примерно трехминутного размышления (я уже отчаялся нажимать всякие контрл+альт_дел) захлопнулась так и не сохранившись, но хоть перезагружаться не пришлось и на том спасибо.
Как итог: очень забавная пародийная комедия, к сожалению, на данном этапе сделанная очень неряшливо. Кроме того мои искреннее лично огорчение вызывает упор на диалоги/сюжет/новелла при практически полном отсутствии rpg/квест. Дайте игроку свободу действий, пожалуйста, не надо все время показывать ему кино, перемежая сценки номинальной передачей управления игроку, которая осуществляется только для того чтобы включить следующую сценку.