Решил сыграть. Все-таки, родственные боевые системы как никак. В общем-то я не играл в халву и кажется, оно к лучшему, ибо многочасового беганья по коридорам с постоянными перезаходами мне с головой хватило бы и там. По ходу игры очень не хватало дропа, хотя наверно он должен был быть, по крайней мере в патронах, которых у врагов видимо бесконечное количество. Позабавило что враги пытались убить меня через стену или вещь. Также немного не понял юмора, когда перепрыгнул через стену камеры, там еще чел светловолосый в ней. Смекнул, что можно разбивать ящики и находить в них провиант, и билет в рай, йо-йори. Багнул какой-то скрипт и теперь у меня не исчезает сообщенице, что получена обойма пистолета, впрочем, не смертельно, ибо она исчезает на следующей же мапе. Ага, еще одна неровность, можно использовать обоймы при условии, что патроны в старой обойме еще есть, тем самым попросту «выкидывая» последнюю, даже, если она полная. Итак, пробегав минут сорок, а с учетом перезаходов полтора часа, так и не встретил никакого поворота сюжетной линии. Вообще, стимулом для дальнейшего прохождения могло стать хоть что угодно из диалогов. Да хотя бы размышление самого Гордона о происходящем или о прошлом, какие-нибудь там сценки из прошлого я не знаю. Можно было бы устроить диалог между Гордоном и солдатом. Неужто в халве такого не было и ты реал вот так вот бегаешь часами напролет? Если так, то я вообще без понятия с каких трефов она так популярна. Потому что… что я вижу в итоге? Ты писал скрипт боевой системы? Ты рисовал анимацию выстрела Гордона и самих врагов? У меня странное ощущение, будто ты просто намапил кучу карт, понаставлял туда одинаковых врагов (просто изменив у каждого урон, жизнь и графу) и НПС, над диалогами которых больно не заморачивался. Быть может пару сюжетных линий, которые будут даваться игроку по крупицам через каждый час-два…и все? По мне, так дело не пойдет.