Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Paladin's Quest [Ace] 18+

Paladin's Quest [Ace] 18+ 2 года 1 мес. назад #101614

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 20
Вторая глава, идем за шлемом Нимийена к водопаду(от Ши, договор с Кормаком), после того как появляется слизняк и должна начинаться битва выскакивает критическая ошибка:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Второй баг: если после возвращения Рианон пойти к Талону, но отказать ему в помощи, то начинается зацикливание, а потом он все-равно отправляет заключать договор с Ши.

Игра очень и очень понравилась!!! Класс!
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Sphinx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Paladin's Quest [Ace] 18+ 2 года 1 мес. назад #101616

  • Sphinx
  • Sphinx аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 20
Нашел файл Wood2 - копия.png, переименовал в Wood2 - заработало)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 год 10 мес. назад #103161

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 194
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 место
Забежала на минутку сказать, что я жива и работу над игрой не прекращаю. Когда доделаю заключительную главу, просмотрю все сообщения о багах и все исправлю. Всем спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 год 10 мес. назад #103167

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 490
  • Победитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Nalia

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 мес. 1 день назад #115057

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 194
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 место
Это свершилось! Не прошло и трёх (что?! трёх?...) лет.
Демо 5.5 готово.

Паладин наконец-то возвращается в родной Сендарин... И не узнаёт его: настолько он изменился, причём не в лучшую сторону. Обезумевшие духи бродят по опалённым руинам, а гвардейцы, служащие Врасию, охотятся на огмиан. Остатки учеников и преподавателей Академии вынуждены скрываться глубоко в лесах... Последний шаг до цели особенно трудный - но у паладина нет иного выбора, кроме как сделать его.

Что есть:
- Половина (скорее даже 2/3) финальной, пятой главы "Печать".
- Новые квесты, локации, моральные выборы, лабиринты и сокровища.
- Возможность наконец-то признаться в своих чувствах Бранну (для персонажей женского пола) или Рианнон (для персонажей мужского пола).
- Исправленные баги в предыдущих главах.
- Новые баги... По крайней мере, я подозреваю, что они будут.

Ссылка: yadi.sk/d/QZ7tX9nCBYfz2A
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sphinx, idavollr, Seibur, Kerotan, poca, Cabbit, Kirillkrm, Адский дровосек, PringOva, Скрипка

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 мес. 11 ч. назад #115066

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 194
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 место
! Конечно же, выяснилось, что имеется баг - не критический, но неприятный. (кто бы сомневался, да...)
Если вы романсите Рианнон и пойдёте с ней в палатку, игра зависнет.
Возможно, это произойдёт также если вы, играя мужчиной, решите поспать эту ночь в одиночестве.
Архив с игрой я уже перезалила, но скачивать повторно не надо.
Достаточно скачать эти два файла и и скопировать их (с заменой) в папку Data в папке с игрой.
Файл 1: yadi.sk/d/eNVBoGHy3aA3OQ
Файл 2: yadi.sk/d/zas0wG9M0w83_w
Последнее редактирование: 4 нед. 2 дн. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Cabbit

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 нед. 1 день назад #115080

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
Таки да, без свежедобавленных багов не обошлось. Вы добавили в скрипты мест силы "hide_choice(2,'$game_switches[395]')", и теперь Рианнон попросту не появляется в кандидатах на изучение огм. Сдаётся мне (судя по ветке "Увеличить ману"), вы попросту забыли ещё добавить что-нибудь вроде "hide_choice(2,'$not game_switches[65]')". Это уже в первой главе всплыло, что будет дальше - посмотрим.

Ещё нюанс. Похоже, при старте с самого начала не включается расчёт пассивных характеристик. Герой, имеющий Восприятие I и знак Сокола бродит как слепой, ничего не видит. При загрузке сейва с прошлой демки всё видит как положено.
По третьей главе - баги остались старые.
1. Добрая половина мест силы не работает - в них не прописаны соответствующие события (у дома (к этому даже не подобраться), в лагере наёмников, в имперских руинах).
2. Призрак на острове не даёт наводку на фокусирующий кристалл в случае мирного решения вопроса - в этой ветке скрипта не прописано включение соответствующего переключателя. Говорит, что отдаст, а на деле нет.
Последнее редактирование: 2 нед. 4 дн. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia

Paladin's Quest [Ace] 18+ 3 нед. 18 ч. назад #115151

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
Ещё всплыла пара косяков со скриптами изучения заклинаний материи.
1. Необходимым условием для изучения заклинания "Окаменение" является знание заклинания "Окаменение". В результате героя посылают учить "Ржавящий меч", который и так изучен, и игра виснет в бесконечном цикле.
2. Если Рианнон таки выучит "Окаменение", оно записывается не ей, а герою.

PS. Ну и заодно вопрос: почему для получения плюшки от наставницы по эфиру в святилище надо иметь шесть выученных заклинаний, а не пять, как для остальных направлений?

PS2. В описании заклинания "Пекло" написано "урон всем врагам", а в свойствах прописан только одному. Непорядочек.
Последнее редактирование: 3 нед. 14 ч. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Nalia

Paladin's Quest [Ace] 18+ 3 нед. 12 ч. назад #115153

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 194
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо!
Да, с источниками силы я намудрила. И ведь это всю игру перекачивать придётся, заменой пары карт не исправить... Эх.
Всё исправлю, когда руки дойдут. Увы, до 10 февраля я очень плотно занята. После займусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 2 нед. 5 дн. назад #115172

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
Да мне-то не к спеху, себе я и сам правлю по ходу дела. ;)

В скриптах изучения заклинаний эфира обнаружился аналогичный глюк с заклинанием "Волна эфира", ведущий к зависанию. И для героя, и для Неман, и для Лело.
Наконец-то добрался до пятой главы. Продолжаем разговор.

1. Заклинание "Корень жизни", несмотря на "возвращает павших" в описании, по факту этого не делает. А я-то уж губу раскатал...
2. После завершения четвёртой главы победой над Вереском в пятой главе в партии оказывается Риада. Сдаётся мне, она тут лишняя.
3. Победа над осквернённым духом огня ровным счётом ни к чему не приводит. Всё остаётся как было, можно воевать снова и снова. Так и задумано? Что-то я логику этого квеста совсем не понял.
Дополнение: понял наконец. Просто надо переключатель [0319:Firecleaned] включать до применения навыка "Изгнание", тогда срабатывает. Хотя если вынести духа, не попав в конце хода в нужный диапазон хитов, он после битвы всё равно остаётся живее всех живых.
4. Если после завершения квеста с лечением Барри опять к нему сунуться, квест запускается по новой, уже с летальным исходом. Нехорошо.
5. Косячок в разговоре над обрывом. Рианнон начинает скорбеть по святилищу при условии [0138:HeatherQuest]==3. Но это значение выставляется, если встать на сторону Эвелины, а разрушению святилища, насколько я вижу, соответствует 2, а не 3.
6. Баг в скрипте "Отношения" для Лело. Ему плюсуются не его плюсы/минусы, а Неман. А я всё понять не мог, чего его так в минус тянет...
И хорошо бы ещё разобраться, почему в окне статуса Герды показываются цифры Рианнон. Там же всего-то номер переменной поменять надо. Да, и задействовать одно и то же поле для названий отношений и для Герды, и для Кея как-то не совсем логично, на мой взгляд. Тем более, что своё у Герды предусмотрено.
У Неман, кстати, тоже не та переменная отношений в статусе показывается. В скрипте "Отношения" совсем другая выставляется.

PS. И да, по третьей главе забыл упомянуть - при освобождении демона в квесте с деревом в развалинах игра вылетает с жалобой на отсутствие файла "Graphics\Characters\Doppelganger".
Самое начало четвёртой главы. Почему-то в источнике силы Лело выступает под псевдонимом "Бранн". Как-то не везёт парнишке в игре, почти с самого рождения.
Lelo.png


А в пятой главе при обучении заклинаниям в лагере он в списке присутствует, но задисейблен. Так и задумано?
Да, и почему он не появляется в списке кандидатов на изучение заклинаний материи? У него же два таковых уже есть.
Ещё по мелочам.

1. В первой главе при изучении книги проповедей на выученный навык "Красноречие I" показывается, что выучено "Красноречие II". И наоборот.
2. В скрипте "PassiveSkillsRate" переключатель "0177:Ecstaz_pact" включает состояние "Сделка с яростью", а не "Сделка с экстазом".
3. В скрипте "Появление демона" (третья глава) одно из условий включения выбора "Я освободил тебя только чтобы убить окончательно!" - "[0022:Destruction]<=3". Сдаётся мне, по логике тут должно быть не "<=", а ">=", как с соседним выбором.
4. В скриптах "Дракон (Пал)" и "Дракон (Руди)" не дизаблится выбор умения "Рёв бури" после изучения. Там вместо него стоит проверка умения "Невероятная ярость".
5. Первая глава, лес Эйр, скрипт разговора с обгоревшим старостой. При выборе "Да примет Пламень твою грешную душу, язычник" два балла в карму порядка вроде как плюсуются, но пропадают, потому что не вызывается событие "Carma_Show".
6. Заклинания "Пекло" (Огонь) и "Ураган магии" (Эфир) завязаны не на ману, а на очки приёмов. Или так и задумано?
7. В начале пятой главы после схватки с рыцарями Врасия у домика егеря появляется лишний Лело.
8. При входе в комнату с цветочками в лабиринте ши (уже после битвы) экран остаётся тёмным. Сдаётся мне, в этом случает команда "Затемнение экрана" в скрипте переноса уже лишняя.
9. В источниках силы ману увеличить предлагается всем членам партии, даже тем, у кого её нет в принципе. Не то, чтобы это было принципиально, но в заблуждение вводит.
10. Вторая глава, Скайвуд, развалины, сцена со стихами. Не вызывается событие "Отношения" после изменения оных, все плюсы и минусы пропадают втуне. То же самое в первой главе, Эйр/демоны, церковь. То же самое в третьей главе, разговор в доме целителя после ритуала. И при вызове Лело на болоте тоже.
11. Пустячок, конечно, но... В начале второй главы при переходе из второго сна в лагерь на экране неверно отображаются плюсы к характеристикам. Тут конструкция "event_window_add_text('Атака повышена на \\v[11]')" не катит, во все строки будет подставлено одно и то же значение переменной [11]. Надо каждое значение сразу переводить в строку. Что-то вроде "event_window_add_text(sprintf("Атака повышена на %i",$game_variables[11]))".
То же самое касается и сна в третьей главе.
12. В разговоре с Бранном в лагере ("Бранн_2") в одной из веток пропущен вызов события "Carma_Show".
13. Великое зелье энергии зачем-то вписано в категорию "Материалы", а не "Зелья".
14. Во второй главе при воссоединении с Рианнон у сида в Шейдвуде отсутствует включение переключателя "0065:Ri_in_party". А потом в результате Ри выпадает из кандидатов на изучение огм.
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 нед. 1 день назад #115277

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 194
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 место
Bas026 пишет:
...

Итак! Всё исправила.
Кроме вот этого вот:
6. Заклинания "Пекло" (Огонь) и "Ураган магии" (Эфир) завязаны не на ману, а на очки приёмов. Или так и задумано?
Ну и заодно вопрос: почему для получения плюшки от наставницы по эфиру в святилище надо иметь шесть выученных заклинаний, а не пять, как для остальных направлений?
9. В источниках силы ману увеличить предлагается всем членам партии, даже тем, у кого её нет в принципе. Не то, чтобы это было принципиально, но в заблуждение вводит.


Это всё фича.

Не обязательно скачивать весь архив! Просто скачайте вот отсюда папку Data и распакуйте её в внутри папки игры, с заменой файлов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Bas026

Paladin's Quest [Ace] 18+ 1 нед. 12 ч. назад #115281

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2
Спасибо. Значит, можно продолжать ловить блох. ;)

1. Заклинание "Корень жизни" всё-таки павших не поднимает. Если не получается реализовать это, может, подправить описание?
2. Четвёртая глава, событие "Нижнее Святилище1". Плюсы/минусы к отношениям есть, вызовов скрипта "Отношения" нет.
3. Не баг, наверно, но... Та же четвёртая глава, битва с грифоном. Если ему выпадает уязвимость от Материи, чем его доставать? Заклинания-то все сплошь лечащие или парализующие.
4. Битва с осквернённым духом огня в пятой главе поправлена не до конца. Я же говорил, что переключатель [0319:Firecleaned] надо включать до применения навыка "Изгнание", а не после. Иначе, если прокачанный герой выносит "Изгнанием" противника естественным образом, на этом битва и заканчивается, до включения дело уже не доходит.
5. Та же пятая глава. При попытке изучить великую книгу эфира, полученную от духа воды, Лело задисейблен. Сдаётся мне, при изучении книг надо сначала так же дёргать скрипт "КтоВПати", как это сделано для источников силы. Тогда с Лело всё в порядке получается.
6. При выходе из третьей главы в списке заданий всплывает зафейленное задание "Сделка с демоном". Причём всплывает оно просто по факту отсутствия кристалла в инвентаре, без всяких проверок, была ли хотя бы встреча с демоном, не говоря уже о сделке.
Теперь о самом кристалле. По идее наводку на него должен давать освобождённый из дерева демон. Но он указывает на тайник у хвоста дракона, где лежит лишь фокусирующий кристалл, на который наводит призрак с острова. Никакого алого кристалла там нет. Оный всплывёт лишь в четвёртой главе, на выходе из лабиринта пещер. Что-то тут явно не так.
7. Пятая глава, лагерь диссидентов. Если после утреннего совещания сходить на обрыв (к источнику силы), а после возвращения в лагерь подойти к столу, оно начинается по новой.
8. Пятая глава, событие "Дар джаггернаута". При передаче приёмов стиля "Буревестник" они анонсируются как стиль "Грифон".
9. Пятая глава, лабиринт ши. Не починен повторный вход в комнату с цветочками после битвы с ними. Чёрный экран и всё - ни туда, ни сюда. Я ж говорю, в этом случае "Затемнение экрана" не нужно. Просто добавить вторую вкладку без этой команды с условием по переключателю "FightWithDianea".
10. Пункт 11 из моего предыдущего поста не исправлен. В начале второй главы при переходе из второго сна в лагерь на экране плюсы к характеристикам теперь не отображаются вообще. А выход из сна в третьей главе и вовсе не тронут.
Честно говоря, я не понял идею стирать содержимое окна сразу после вывода в него строки. Проще тогда уж вообще не выводить, результат тот же получается. Чем не устроил предложенный вариант с sprintf? Он-то нормально работает, я проверял. Ну, или можно выделить каждому плюсу свою переменную, так тоже сработает.
11. Остались непочиненные баги в третьей главе, о которых я говорил:
а) Места силы. То, что у дома, вы убрали (а жаль, их вечно не хватает), что в лагере наёмников починили, а вот одно место в имперских руинах так и осталось с вызовом не того события.
б) Призрак на острове по-прежнему не даёт наводку на фокусирующий кристалл в случае мирного решения вопроса - в этой ветке скрипта не прописано включение переключателя "0243:RedCrystalRevealed". Говорит, что отдаст, а на деле нет.
12. А в первой главе при входе в деревню Эйр с демонами игра теперь вообще вылетает с жалобой на нехватку файла "Graphics/Characters/$VeryBigFire" (его хотят те места, где раньше стояла графика "$Light6").
13. Эйр/демоны, церковь. В диалоге плюсы и минусы идут в отношения, а вместо события "Отношения" вызывается "Carma_Show".
14. Вторая глава, Скайвуд, развалины, сцена со стихами. То же самое, "Carma_Show" вместо "Отношения".
15. Третья глава, разговор на болоте перед вызовом Лело - отсутствует вызов скрипта "Отношения".
16. Там же, разговор в доме целителя после ритуала - то же самое.
17. Ещё одна раздражающая мелочь вспомнилась. В прологе при игре за героя мужского пола не фиксируется выполнение задания "Отправиться в трапезную". За женский пол фиксируется, а за мужской нет. Дискриминация, однако.
18. В описании обоих заклинаний Эфира "Развеивание" дважды упоминается "Безмолвие".
19. А вот весьма неприятный момент. Состояние "Тонет", что может наложить русалка в третьей главе, не снимается ничем и никак. И само не проходит.
20. Чешуя красной шапки почему-то не внесена в категорию "Материалы", хотя там ей самое место.
21. Ещё одна недоправленная бага - когда Рианнон изучает заклинание Материи "Окаменение", оно записывается герою.
22. Сон в начале четвёртой главы.
а) Опять путаница с кристаллами. В тексте фокусирующий, а в коде проверяется наличие красного.
б) В ветке "Дворянин" выставлена не та графика для четвёртого призрака - Тревор вместо Фергюса Кина.
23. Приёмы, выполняемые с мечом, имеют собственный атрибут атаки (физический), перекрывающий атрибут оружия (вместо "Обычная атака"). В результате, к примеру, обычный удар серебряным мечом по лепрекону эффективен за счёт атрибута "Святой", а "Могучий удар" тем же мечом даёт 0 эффекта (атрибут стал физическим, а к нему у противника иммунитет). Или это сделано намеренно, чтобы устроить сюрприз игроку?
24. В четвёртой главе при подсчёте заклинаний Пламени дважды учитывается "Огненная стрела II", зато не учитывается "Огненная стрела III". А при подсчёте заклинаний Хлада дважды учитывается "Ледяная стрела II", зато не учитывается "Ледяная стрела III".
Последнее редактирование: 8 ч. 42 мин. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Paladin's Quest [Ace] 18+ 4 дн. 10 ч. назад #115299

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 194
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 место
В ближайшее время сяду исправлять.

С $VeryBigFire уже исправила. Перезалила архив, но для тех, кому неохота качать заново всю махину, вот файл отдельно:
yadi.sk/i/3fY1DigS2kQfsw

Копировать в папку Graphics/Characters.

Спасибо за всех выловленных блох!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.311 секунд