Ух ты, надо же работу над ошибками как провели! Я даже не ожидала! Нелохо-неплохо
А вот тут ты меня наверно не совсем так понял
Рыбу мечты ЙАЗЬ просит мужик около озера, а не рыболовы в гильдии. ему и надо отдать этот трофей
а вот тут я так и делала, я дала рыбу тому мужику, он сказал, что дал жетоны, но жетонов в инвентаре не оказалось, ну я подумала мало ли чего может запомнилось, пошла в гильдию, и там он мне сказал - не хватает жетонов.
Ух ты, надо же работу над ошибками как провели! Я даже не ожидала! Нелохо-неплохо
А вот тут ты меня наверно не совсем так понял
Рыбу мечты ЙАЗЬ просит мужик около озера, а не рыболовы в гильдии. ему и надо отдать этот трофей
а вот тут я так и делала, я дала рыбу тому мужику, он сказал, что дал жетоны, но жетонов в инвентаре не оказалось, ну я подумала мало ли чего может запомнилось, пошла в гильдию, и там он мне сказал - не хватает жетонов.
Респект за бдительность! Ошибку нашли: в переменную с жетонами записывалось кое-что еще. И кое-где вообще удочки давали вместо жетонов
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
подожду еще немного, если еще ошибки не найдутся, то в следующем патче будут только эти исправления + немного доработанная самая система рыбалки.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от Shlep.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Classic RPG: Part 1 Lara story
8 года 3 мес. назад #93860
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Новый проект во многом копирует нашу игру на рпг мекере.
Мы по прежнему ищем художников, дизайнеров и тому подобных. Вдруг такие появились.
Что конкретно сделано и что работает указано тут. aa.angelserv.ru:8080/progress
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Classic RPG: Part 1 Lara story
8 года 3 мес. назад #93862
Ищем людей в команду:
3д артисты.
Специалист по визуальным эффектам - материалы, частицы.
Специалист по звуковым эффектам, не путайте с музыкой.
Команда не профессионалов, результаты на видео.
Денег не предлагаем, берем людей с минимальным опытом. Научим тому, что знаем.
Если у вас есть и другие предложения, пишите.
Готовность на начало августа 2017
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Готовность на февраль 2017
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
P.S. Я в курсе, что этот сайт о другом движке, но корни эта игра берет отсюда.
Шапка темы обновлена.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от Shlep.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Classic RPG: Part 1 Lara story
6 года 11 мес. назад #101472
Ну во первых не корректная ссылка на видео, надо указывать полный URL —
Во вторых вам нужен срочно дизайнер интерфейса. То, как оно выглядит сейчас, извините но это жесть:
1) Шрифт!!!! Он Должен быть обязательно в пропорциональном соотношении к размеру выбранного разрешения! Текст уже сейчас читается с трудом, а что будет если пользователь выставит 4к? он с лупой читать текст будет?
2) Малюсенькое окошко со скороллом сбоку? Вы серьёзно? А если я играю с геймпадом?
3) Малюсенькая аватарка сбоку, зачем она? Либо уже делать крупную (пропорционально разрешению экрана) аватарку, либо, что вам мешает передвинуть камеру на лицо говорящего?
4) Матрас из диалогов с какой целью? Вы думаете человек РЕАЛЬНО читающий диалоги в игре не помнит, что было на экране 2 секунды назад?
5) Я так понимаю что пиктограмма с дверью в углу окна это «закрыть диалог»? Для чего она? Если подразумевается что игра управляется мышью, то игроку проще пропускать диалоги левой кнопкой, а правой выйти. Зачем лишний раз нервировать игрока? Это же не интерфейс программы, а игра?
6) «Продолжить (Пробел)» — эээ, это как? o_O Всю жизнь, продолжить было Enter. А пробел либо прыжок, либо пауза (например в играх BioWare).
7) Дизайн окон. Для чего столько прямоугольников наложенных друг на друга по альфе? o_O Что мешало просто слегка затенить ОДИН прямоугольник на части экрана, а на нём уже выводить нужную информацию?
Могу ошибаться, но у меня сложилось стойкое впечатление, что вы пытались повторить интерфейс «NeverWinter Nights» или «Baldur's Gate». Ничего не имею против этих игр, для своего времени они были шикарны. Размер экрана был не большой, компьютеры слабоваты, и поэтому логично что и интерфейс был на пол экрана.
Сейчас времена меняются, многие играют на телевизорах, с геймпадом и достаточно большим экраном и на мой взгляд стоит обратить внимание на интерфейс с консолей, они на этом уже «собаку съели».
Не скажу, что идеально, но вот пример вполне читабельного интерфейса: Не мелкий шрифт, окно не перегружено лишними деталями, крупный аватар, имя говорящего:
Принимать критику или нет дело за вами, но очень бы хотелось бы надеяться, что вы прислушаетесь.
p.s. И да, ещё очень прошу не делайте простыню из текста на экране. Очень тяжело и нудно читать такие объёмы. Посмотрите как сделано в том же RPG Maker, текст подаётся малыми объёмами, максимум по 4 строки. Многие авторы забывают от этом и считают, что вывалить кучу текста за раз это нормально, но это не так.
p.p.s. Было бы просто замечательно, если бы персонажи участвовавшие в диалоге поворачивались к друг другу лицами, а не общались из-за спины ~_~'
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Classic RPG: Part 1 Lara story
6 года 9 мес. назад #102610