Начинаем игру.
Первый экран. Нас кинули в белую комнату не сказав ни слова.
Моя первая рекция следующая - "Стоп, кто я, где я, что мне тут нужно делать?!"
Впрочем, смятение быстро прошло. Встал на квадратики, нажал, покраснел, вышел. Simple as that.Только боюсь, дальше там будет не так просто...
Комната вторая. Уже не так просто, хотя и ничего сложного. Парень слева что-то говорит про то, что я, возможно, пройду дальше других. Чем-то мне это Portal напоминает. Видимо, тут тоже проходит какой-то эксперимент.
Комната третяя. Уже сложнее. Честно говоря, тут скорее я не головой думал, а нажимал на кнопки и смотрел, что они делают. А затем уже в результате относительно рандомного нажатия пришел к правильному решению. Парень слева тоже хочет стать красным. Не знаю, кто такие красные. Надеюсь, это он не про квадраты, на которые я нажимаю. А то невольно вспоминаются те же кубики из портала и что внутри них находится D:
Комната четвертая... Стоп, а ты точно не перепутал комнаты? Автор говорил, что сложность не всегда соответствует порядку комнат, но чтобы настолько...
Пятая комната. Поднапряг мозги. Довольно интересно проходить такие загадки.
Кстати, вопрос. Если парень справа такой умный, что все знает и хочет стать красным, то почему он не бегает на моем месте? Или я чего-то не понял и "красный" - это не тот, кто нажимает на квадратики...
Это загадка посложнее красных кубиков.
Ооо, видать, нет. Они оба не красные. И хотят сделать мир красным.
Коммунисты, что ли?
Шестая комната. Уже проще. Кстати, паралельно учишься думать. Не нажимать на все кнопки подряд, а пробовать каждую и смотреть, что она делает.
С каждой комнатой мы болтаем с парнем слева. Он нам говорит что-то в мутно-абстрактных тонах. Таинственно. Музыка, кстати, грамотно подобрана. За это плюсик из моей копилки.
Хм, у них и одно лицо. Коммунисты теперь у нас занимаются еще и клонированием? Они родственники одной знаменитой овечки?
О, нет никакого красного. Это уже из разряда философии. То, что я не вижу, не существует. Тогда кто нам подсовывает все эти квадратики? Веселые гномики? Или тот парень и есть главный злодей?
Тьфу ты. Случайно пробежал с шифтом и нажал на дверцу. В итоге мне показали решение. Жаль. Вобще, хорошо было бы, чтобы подобная случайность была исключена. Например, нужно на дверь реально два раза нажать. Это исключит вероятность случайной подсказки.
Кстати, когда я открыл дверь на шестом уровне я повернулся к парню-за-стеной, но тот ничего не сказал. По-моему, баг.
Ух... Восьмой уровень. Решил-таки. Рад, что не стану трупаком. Сложненькая была.
Вау, дальше больше. Утопия, еще больше тайн и две каких-то фигни, висящих в правой части экрана.
Девятая комната. Решил начать с середины. А ларчик-то просто открывается - надо было с краев
Это, видимо, нас подогревают перед финальной комнатой.
Уже четыре фигни висят вокруг комнаты. И чего-то сквозняк дует.
А загадка опять довольно простая. Прямо-таки разочарование.
А вот и финал. Антиутопия в своем мрачном проявлении. Кстати, "Настощие люди".
Ой. А вот это мерзко. Серьезно мерзко. По-моему, автор переборщил. Серьезно переборщил. Мне такие вещи, мягко говоря, не нравятся. После всех этих тайн и философских разговоров нас ждет ЭТО?! Немного разочарован.