Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Механика щитов (2 полоски ХП)

Механика щитов (2 полоски ХП) 5 ч. 41 мин. назад #131536

  • NigghtSwoord
  • NigghtSwoord аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
[RPG Maker VXACE]
Здравствуйте! Может кто-нибудь знает скрипт или способ, который создает 2 полоску ХП для персонажа?
Если не слишком заморачиваться с визуальной частью, в теории можно написать не слишком сложный скрипт, который бы уменьшал урон на определенное значение от переменной. Допустим, у нас будет навык, который дает 5000 единиц щита, он просто задает это значение переменной, а скрипт при нанесении урона сначала должен будет вычесть урон, равный переменной и только потом перейти к повреждению ХП.
Последнее редактирование: 5 ч. 40 мин. назад от NigghtSwoord.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.149 секунд