Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Ветвление условий и переменные смещаются вправо

Ветвление условий и переменные смещаются вправо 2 дн. 13 ч. назад #130821

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 7
Доброго времени суток!
У меня вопрос по поводу переменных и ветвления условий для рпг мейкера АСЕ. У меня мини-игра, в которой очень много переменных и для их проверки требуется много ветвлений условий. А чем их больше, тем сильнее они смещаются вправо, и впоследствии становятся совсем не видны. Можно ли их как-то объединить с помощью скрипта или упростить?
Вложения:
Последнее редактирование: 1 день 1 ч. назад от AnnTenna. Причина: уточнила название вопроса
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветвление условий и переменные 1 день 22 ч. назад #130823

  • MarkerIl
  • MarkerIl аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
А в чем заключается мини-игра? Возможно, ее просто можно оптимизировать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветвление условий и переменные 1 день 17 ч. назад #130825

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 51
Головная боль Аси - все улезает за экран.
Для начала не понимаю зачем ты оставляешь в условии "ИЛИ", если оно тебе не надо и проверка просто идет каскадом по переменным. Это добавляет лишнего шума и большей запутанности в коде.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А объединить переменные можно с помощью другой переменной, как бы это не было иронично. Разбей код на блоки и если проверка в одном блоке успешна, то запускай следующий.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 день 17 ч. назад от Neocris.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: katenok0603

Ветвление условий и переменные 1 день 13 ч. назад #130829

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 7
Мини-игра - японский кроссворд. У меня получилось ее сделать, только назначив каждой клетке свою переменную, поэтому их и получается много.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветвление условий и переменные 1 день 13 ч. назад #130830

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 7
Вот пример.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветвление условий и переменные 1 день 13 ч. назад #130831

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 7
Если поможете найти более простой способ, буду очень благодарна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ветвление условий и переменные 1 день 2 ч. назад #130833

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 51
Есть более простой способ, чем мучиться с огромным количеством переменных.
Создаем событие: фиксированное, проходимое, под персонажем. При взаимодействии с ним включается локальный переключатель А.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вторая страница будет включаться от локального А, иметь графику черного квадрата и включать локальный B.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Третья страница работает от локального B, имеет графику белого квадрата и выключает все локальные переключатели.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Таким образом, получился шаблон клетки, которая меняет свое состояние от взаимодействия с ней, когда персонаж стоит на ней: пустая, черная, белая.
Добавим переменную, которая будет отвечать за правильное состояние клетки. Для этого нам нужно два события шаблона: один для правильного состояния черных клеток и второй для белых.
Для черных: при первом нажатии на событие, оно меняет графику на черную, в этот же момент и переменная должна увеличиваться. А при смене черного цвета на белый - вычитаться.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Для белых: при нажатии на черный квадрат переменная увеличивается, при смене его - уменьшаться.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Зная, где в рисунке должны быть черные и белые квадраты, соответственно расставляем наши события. Добавляем стороннюю проверку на правильное значение всех квадратов.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Все, нонограмма готова! Можно еще добавить, чтобы после решения нельзя было взаимодействовать с квадратами.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ссылка на демку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, katenok0603
Время создания страницы: 0.189 секунд