Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как зафиксировать камеру? (rpgmaker mv)

Как зафиксировать камеру? (rpgmaker mv) 1 день 15 ч. назад #130806

Мне нужно, чтобы на экране было видно конкретную зону локации и камера не двигалась вместе с игроком. Как определить, что игрок покинул эту зону и надо переместить камеру я, допустим, знаю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как зафиксировать камеру? (rpgmaker mv) 1 день 15 ч. назад #130807

  • MarkerIl
  • MarkerIl аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 44
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
А не проще просто делать небольшие локации (размером с экран) и делать переход между ними без затемнения экрана?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как зафиксировать камеру? (rpgmaker mv) 1 день 15 ч. назад #130808

Наверное, проще. Но хотя бы для общего развития было бы неплохо знать, есть ли вообще такая функция.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как зафиксировать камеру? (rpgmaker mv) 20 ч. 17 мин. назад #130811

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 47
Вызови в событии команду скрипт и добавь:
["scrollUp", "scrollDown", "scrollLeft", "scrollRight"].forEach(method => {
    if (!Game_Map.prototype[`_${method}Original`]) { 
        Game_Map.prototype[`_${method}Original`] = Game_Map.prototype[method];
    }
    Game_Map.prototype[method] = function() {}; 
});
Это полностью выключит движение камеры.
Что бы вернуть все назад, вызови следующий скрипт:
["scrollUp", "scrollDown", "scrollLeft", "scrollRight"].forEach(method => {
    if (Game_Map.prototype[`_${method}Original`]) { 
        Game_Map.prototype[method] = Game_Map.prototype[`_${method}Original`];
    }
});
Что бы переместить камеру на нужные координаты, независимо от того включено отслеживание игрока или нет, используй еще один скрипт:
$gameMap.setDisplayPos(x, y);
Где x, y координаты левого верхнего тайла экрана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LudskoyChelovek
Время создания страницы: 0.182 секунд