Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Что главное для метроидвании

Что главное для метроидвании 1 год 6 мес. назад #128085

  • Кайло Рен
  • Кайло Рен аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Я уже знаю о том как важна карта, способности и прочее, но меня интересует не только это. Всё же не хочется после долгой работы вдруг обнаружить, что я упустил что-то очень важное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Что главное для метроидвании 1 год 6 мес. назад #128089

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Проект месяца 2 местоКоммерсантУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 место
Если я ничего не путаю метроидвания это же что-то вроде платформара\файтинга? Думаю изначально нужно грамотно выбрать движок. Всё же я далеко не уверен что подобный жанр удастся реализовать в RPG maker. И даже если так, лучше заранее найти все необходимые для основных механик плагины, убедится в их работоспособности и понять как они работают. А то может потом может произойти неприятный моментик когда концептуально вроде бы всё классно, но в техническом плане реализовать что-то не выходит.

Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cuprum Buddy

Что главное для метроидвании 1 год 6 мес. назад #128092

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место Готв2 место УчительОраторПобедитель конкурсаКомпозиторОрганизатор конкурсов1 место в Готв
сирАндрий, зачем путаешь человека? :evil:

метроидвания вполне может быть с видом мукера - вспомните "гипер лайт дрифтер". да та же "зельда" по сути метроидвания, причем создатель "кастлвания. симфонии ночи" ориентировался как-раз на зельду, а не на метроид.

главные признаки:

- открытый мир. При этом взять и сразу посетить все места в нем нельзя
- пути для попадания в разные локации, карты или даже отдельные части карты часто преграждены чем-либо: камнями, деревьями, водными преградами. также бывают случаи когда ты просто не можешь находиться в определенных локациях: не умеешь плавать, не умеешь ходить в лаве и т.д.
- для преодоления преград ты должен:
  • прокачать способность (например научиться плавать как в зельде)
  • получить предмет или оружие (бомбы чтобы взрывать камни как в зельде, книгу чтобы прочитать заклинание как в зельде)
  • получить костюм (скафандр чтобы ходить в лаве как в метроиде)

также из характерных признаков:

- большое кол-во секретов
- почти всегда можно вернуться на все карты, на которых был. в том числе для того чтобы поискать секретик, который ты не мог получить раньше из-за отсутствия некоторых предметов или способностей
- много оружия и предметов, причем они используются как по прямому назначению, так и для преодоления преград
- обычно реал-тайм боевка, но вполне можно делать и пошаговую, и вообще без боев. правда тогда ее скорее будут звать эдвенчурой. но опять же метроидвания - это не совсем жанр, скорее просто тег. жанр у зельды например - экшен-эдвенчура. у метроида - экшен-платформер
- часто есть нелинейность - ты можешь добыть несколько предметов и выбрать по каком пути будешь идти. это необязательно, но обычно ценится
- карты вполне может не быть, но игроков это обычно раздражает так как приходится выбирать - тупить надеясь на память или рисовать рукой на листочке. Часто карта отображает где игрок был, а где не был. Также карту отдельных частей локации часто либо вообще не показывают, пока ты не пройдешь по ней, либо дают только часть, как в супер-метроид
- сохранения обычно в определенных точках. сохраняться в любой момент обычно запрещено
- часто есть паззловые составляющие, типа двиганья камней.
- и т.д.

сам я тоже делаю своего рода метроидвании, мейкер вообще для них отлично подходит, так как есть и предметы, и экипировка, и оружия, и легко все это использовать для "ключей" к преградам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Alx_Yago, LiRo, SirAndriy, Cuprum Buddy

Что главное для метроидвании 1 год 6 мес. назад #128114

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
SirAndriy пишет:
Если я ничего не путаю метроидвания это же что-то вроде платформара\файтинга?
Метроидвания - это платформер с открытым миром, где можно возвращаться на пройденные локации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.208 секунд