Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: О секретах в играх

О секретах в играх 1 нед. 5 дн. назад #127175

  • King_of_dice
  • King_of_dice аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Как часто они должны встречаться и как легко или сложно игроку будет найти их?

Может есть у кого-либо мысли на этот счёт?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О секретах в играх 1 нед. 5 дн. назад #127176

  • King_of_dice
  • King_of_dice аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Если что, я говорю не только о скрытых стенах и секретных врагах.

Я пытаюсь рассмотреть все варианты из возможных на этом движке.
Последнее редактирование: 1 нед. 5 дн. назад от King_of_dice.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О секретах в играх 1 нед. 5 дн. назад #127177

  • id0
  • id0 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 11
Ну смотря что за секреты. Если какие-нибудь аптечки, то их необязательно сильно прятать, а если какая вундервафля, то игрок должен помучаться, может и не найдёт, и даже не узнает что оно там было, зато если найдёт, то получит ощутимый бонус, и радость от нахождения.

У меня в игре, например, нужно провернуть целую последовательность совсем неочевидных действий, в совершенно разных местах, чтобы найти такой секрет. Его, кстати, так и не нашли.
Последнее редактирование: 1 нед. 5 дн. назад от id0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 5 дн. назад #127178

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Проект года 3 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладин
Зачем нужен секрет, который не найдут? Не, я знаю, есть игры с большим и очень дотошным комьюнити, которое годами пытается найти секрет, на который намекнул разработчик. Но по мне, большинство секретов игрок за время прохождения найти должен, другое дело создать у него ощущение, что он для этого решил офигеть сложную задачу и может собой гордиться.
Что же до того, как часто это должно происходить, то думаю, если поделить игру на блоки, например: общение с нпс и погружение в сюжет, менеджмент ресурсов, исследование локации, битва с монстрами. То за одну игровую сессию желательно прокрутить этот цикл несколько раз и во время каждого исследования локации найти какой-нибудь секрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, LiRo, LalalalalaBB

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127179

  • id0
  • id0 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 11
Alx_Yago пишет:
Зачем нужен секрет, который не найдут?...
Ну, я думаю переоценил игроков, и сложно им было, и секрет не нашли... Но зато уж если кто найдёт, он порадуется, потому что там не просто вундервафля - там целый секретный уровень, и не просто "один из", а совершенно с другой стилистикой и геймплеем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127180

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Проект года 3 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладин
Таке конечно вдохновляет поискать. Ещё бы в игре как-то на это намекали, чтоб игрок заинтересовался и начал предвкушать. Вот тогда он вообще порадуется, когда найдёт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127182

  • Yanleonir
  • Yanleonir аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
Alx_Yago пишет:
Зачем нужен секрет, который не найдут?
Не в этом ли смысл секретов как таково?
Делаешь секрет, делает награду за его нахождение какую-нибудь вундервафлю и всё.
Игрок нашёл секрет - ништяк, вот те вундервафля
Не нашёл? - ну...значит не судьба
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127183

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Проект года 3 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладин
Yanleonir пишет:
Не в этом ли смысл секретов как таково?
Делаешь секрет, делает награду за его нахождение какую-нибудь вундервафлю и всё.
Игрок нашёл секрет - ништяк, вот те вундервафля
Не нашёл? - ну...значит не судьба

Моё мнение такое, что если игрок получает удовольствие от того, что нашёл секрет, то следует сделать так, чтобы он его нашёл. Нужно дать подсказку, научить, что секреты существуют и их можно найти. Возможно побудить к повторному прохождению и поиску секретов (выдав табличку с достижениями, или как в Сырпывке "найдено 0 секретов из 5"). Это не такой простой вопрос: подобрать такой уровень сложности при котором игрок будет получать достижение и при этом чувствовать себя исключительным героем, что ему это удалось.
А то если игрок секрета не найдёт, то получается, автор зря старался, мог бы вообще ничего не делать в таком случае.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127184

  • Yanleonir
  • Yanleonir аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
Alx_Yago пишет:
Yanleonir пишет:
Не в этом ли смысл секретов как таково?
Делаешь секрет, делает награду за его нахождение какую-нибудь вундервафлю и всё.
Игрок нашёл секрет - ништяк, вот те вундервафля
Не нашёл? - ну...значит не судьба

Моё мнение такое, что если игрок получает удовольствие от того, что нашёл секрет, то следует сделать так, чтобы он его нашёл. Нужно дать подсказку, научить, что секреты существуют и их можно найти.
А почему вообще надо водить игрока за ручку? Тем более с секретами. Ладно обучение как и что вообще делается.
Но секреты на то и секреты, какой в них тогда смысл если всё игроку показывать? Пропадёт весь их смысл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127185

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Проект года 3 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладин
Без понятия. Я не считаю, что игрока надо водить за ручку и всё ему показывать. Так что не вижу смысла спорить с тем, о чём я не говорил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127186

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 663
  • Спасибо получено: 819
  • Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоОраторРазработчикПроект месяца 3 место
Секрет Шрёдингера: настолько сложен в нахождении, что в игре он и есть и нет его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127187

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 64
  • УчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Я считаю, что секреты это очень важная часть игры, но не слишком сильно предметы прятать просто для того, что бы игрок подумал "ммм, какой я внимательный молодец, какая хорошая игра"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127188

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 343
  • Проект месяца 1 место
Секреты нужно делать разными по степени сложности нахождения. Можно сделать почти ничего не значащий секрет в месте, в котором игрок может появиться с шансом в 50-60%, чтобы игрок понял, что в игре есть секреты. Но также в игре могут находиться и более сложные секреты, но которые и значат гораздо больше. К примеру, рассказывают игроку о тайнах персонажей/игрового мира. И типа так сюжет понимается чуть иначе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: id0

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127189

  • id0
  • id0 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 11
LalalalalaBB пишет:
Но также в игре могут находиться и более сложные секреты, но которые и значат гораздо больше. К примеру, рассказывают игроку о тайнах персонажей/игрового мира. И типа так сюжет понимается чуть иначе.

Да, вот это мне тоже нравится, а не когда тупо меч там какой-нибудь лежит. Впрочем одно другому не мешает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127191

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Проект года 3 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладин
LalalalalaBB пишет:
Но также в игре могут находиться и более сложные секреты, но которые и значат гораздо больше.

Я думаю наоборот. Время и силы разработчика не безграничны, стало быть основное внимание надо уделить тем вещам, которые увидит 100% игроков. А чем реже эта вещь будет встречаться игроку (очень сложные секреты), тем меньше внимания им следует уделять. Да, они могут быть крутым оружием, или большой кучей ресурсов, но не сюжетно важными, или затратными в плане производства.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127192

  • id0
  • id0 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 11
Разработчики Deus Ex с тобой не согласны. Люди которые пробегали игру по сюжету, и люди которые изучали игру, получили совершенно разный опыт. Я слышал отзывы в духе "Чёта какой то плохой шутер". Смешно даже.
Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от id0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127193

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 343
  • Проект месяца 1 место
Alx_Yago пишет:
LalalalalaBB пишет:
Но также в игре могут находиться и более сложные секреты, но которые и значат гораздо больше.
Да, они могут быть крутым оружием, или большой кучей ресурсов, но не сюжетно важными, или затратными в плане производства.

- Не, я не говорил, что они сюжетно важные. Я имел ввиду доп. контент по сюжету игры. То есть секретки не обязательны для понимания сюжета, они лишь рассказывают о его деталях, объясняя некоторые события сюжета. Из-за них он может восприниматься чуть иначе. В качестве примера можно взять "Undertale", там такого дофига.
Последнее редактирование: 1 нед. 4 дн. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127194

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Проект года 3 местоРазработчикОраторПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПаладин
id0 пишет:
Разработчики Deus Ex с тобой не согласны. Люди которые пробегали игру по сюжету, и люди которые изучали игру, получили совершенно разный опыт. Я слышал отзывы в духе "Чёта какой то плохой шутер". Смешно даже.

Дэус Экс могут себе такое позволить: у них много ресурсов на разработку и много игроков. Но даже у них не получилось вдохновить некоторых людей на поиск секретов и внимательное изучение игры.
Я просто представляю ситуацию, когда инди-разработчик вложился в очень крутой по-настоящему интересный секрет, но его никто не нашёл, потому что игроки дропнули игру в самом начале, ведь на этом этапе у разработчика не было сил и времени стараться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Zzzmey

О секретах в играх 1 нед. 4 дн. назад #127195

  • id0
  • id0 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 11
Alx_Yago пишет:
Я просто представляю ситуацию, когда инди-разработчик вложился в очень крутой по-настоящему интересный секрет, но его никто не нашёл, потому что игроки дропнули игру в самом начале, ведь на этом этапе у разработчика не было сил и времени стараться.

Ну я ведь так сделал :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

О секретах в играх 1 нед. 2 дн. назад #127208

  • GameBender
  • GameBender аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
Вот читаю что тут написали и мне например нравится метод с обучением, а также вариант с секретом в месте, где может появиться игрок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.316 секунд