Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: О секретах в играх

О секретах в играх 2 года 5 мес. назад #127209

  • GameBender
  • GameBender аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 6
Но в первом случае я не знаю какие бывают паттерны, а во втором я не знаю, где игрок может появиться снова. Игрок точно придёт в магазин или гостиницу, но делать там секретик будет странно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О секретах в играх 2 года 5 мес. назад #127212

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • ПаладинПроект года 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОратор3 место
Есть, кстати, ещё метод заинтриговать игрока, показав ему допустим сундук в таком месте, куда непонятно как дойти. Где-нибудь на утёсе, куда невозможно забраться напрямую. Тогда игрок может начать тыкаться в разные места и вдруг найдёт в кустах секретный проход к этому сундуку. Повторить такой трюк несколько раз, и уже можно рассчитывать, что игрок будет шариться по кустам и без сундука-заманухи. Тогда можно и совсем секретные секреты в кусты прятать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: id0, Phileas, LiRo
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.189 секунд