Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как заменить графику персонажа через ветвь условий

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123230

  • LiBurden
  • LiBurden аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Здравствуйте. Хочу в начале игры сделать возможность выбора пола персонажа, но загвоздка в том, что мне нужно, чтобы вместе с полом персонажа изменились и все изображения в диалогах. Так же, это относится и к замене изображений после смены наряда.

Заранее спасибо <3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123231

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
То есть ты хочешь чтобы сменялись фейсы в диалогах?
Если так, то думаю можно сделать вот как (так как ты не уточнил мейкер, я смею предполагать что это MV):
h451af6a.png


2-8.png



не уверен, что это то что ты хотел, ноо...да.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, LiBurden

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123232

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительПисатель 2 местоВетеранТестерРазработчик3 место3 место Готв1 место в Готв
К сожалению, по-умолчанию мейкер использует конкретный портрет для конкретного диалога всегда. Посему - если надо, чтобы портрет менялся в зависимости от внешнего вида персонажа, надо делать либо через ветвление условий и переключатель, примерно как показано выше, либо искать плагин, что будет отвечать за это. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiBurden

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123234

  • LiBurden
  • LiBurden аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Спасибо, буду пробовать.

P.S. Я же выбрал иконку MV. Я хотел ещё написать в теме, но не хватило места :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123235

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • УчительРазработчикОраторПроект года 1 место3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Можно сделать вывод текста скриптом:
$gameMessage.setFaceImage('Actor1', $gameVariables.value(1));
$gameMessage.setBackground(0);
$gameMessage.setPositionType(2);
$gameMessage.add('Первая строка\nВторая строка\nТретья строка\nЧетвёртая строка');

'Actor1' - это название файла, откуда берутся портреты (будет проще, если собрать все необходимые портреты в один файл).

$gameVariables.value(1) - это переменная (переменная номер 1 в данном случае), которая показывает, какой портрет из файла брать (от 0 до 7). Эту переменную меняешь, когда происходит выбор персонажа.

$gameMessage.setBackground(0) - фон текста (0 - окно, 1 - затемнение, 2 - прозрачный).

$gameMessage.setPositionType(2) - расположение текста (0 - сверху, 1 - посередине, 2 - снизу).

$gameMessage.add - сам текст, строчки отделяются друг от друга символом /n
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiBurden

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123237

  • LiBurden
  • LiBurden аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Alx_Yago пишет:
Можно сделать вывод текста скриптом:
$gameMessage.setFaceImage('Actor1', $gameVariables.value(1));
$gameMessage.setBackground(0);
$gameMessage.setPositionType(2);
$gameMessage.add('Первая строка\nВторая строка\nТретья строка\nЧетвёртая строка');

'Actor1' - это название файла, откуда берутся портреты (будет проще, если собрать все необходимые портреты в один файл).

$gameVariables.value(1) - это переменная (переменная номер 1 в данном случае), которая показывает, какой портрет из файла брать (от 0 до 7). Эту переменную меняешь, когда происходит выбор персонажа.

$gameMessage.setBackground(0) - фон текста (0 - окно, 1 - затемнение, 2 - прозрачный).

$gameMessage.setPositionType(2) - расположение текста (0 - сверху, 1 - посередине, 2 - снизу).

$gameMessage.add - сам текст, строчки отделяются друг от друга символом /n


Я так понял, он заменяет изображение только в рамках диалогового окна. А можно что-то, что делало бы тоже самое, но с полноразмерным изображением, как в примерах ниже?
В любом случае, спасибо. Это тоже очень полезно.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123239

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
То что показано ниже сделано просто показом картинки в нужной координате и выводом сообщения(особенно во втором случае)



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123240

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • УчительРазработчикОраторПроект года 1 место3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Если собираешься выводить бюсты персонажей не плагином, а просто картинкой, то можно так:
Назначаешь переменной имя картинки из папки pictures (например 'Gargoyle'), а потом выводишь картинку скриптом:

2021-06-14152731.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiBurden

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123242

  • LiBurden
  • LiBurden аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Alx_Yago пишет:
Если собираешься выводить бюсты персонажей не плагином, а просто картинкой, то можно так:
Назначаешь переменной имя картинки из папки pictures (например 'Gargoyle'), а потом выводишь картинку скриптом:

2021-06-14152731.png

Понял, ты очень помог *низкий поклон*.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от LiBurden.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123243

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
это можно и без скриптов с переменными делать



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как заменить графику персонажа через ветвь условий 2 года 10 мес. назад #123245

  • LiBurden
  • LiBurden аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Marganec пишет:
это можно и без скриптов с переменными делать

Мне нужно не просто вывести картинку на экран. Я хочу, чтобы в зависимости от выбранного пола и снаряжения это отображалось и на изображении. То есть, если в начале игры выбран мужской персонаж, то все изображения героя в диалогах были мужскими, если женский, то женскими.

P.S. Я буду рад, если вы предложите ещё какие-то варианты. Чем больше попробую, тем лучше пойму с чем удобнее работать :)
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от LiBurden.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.241 секунд