Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как на самом деле работает Common Event?

Как на самом деле работает Common Event? 2 года 10 мес. назад #122660

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Если два разных событий запускают один и тот же Common Event,
то запускается 2 одинаковых общих события параллельно или
общее событие выполняется для одного события, а затем для другого?
RPG Maker MZ
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как на самом деле работает Common Event? 2 года 10 мес. назад #122661

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПрограммист RubyОраторПоддержка ФондаПроект месяца 3 место2 место ВетеранПаладинРазработчик
Есть два разных способа использовать общие события:
  • через команду «Общее событие»
  • через собственный активатор.

Команда «Общее событие» (Common Event) работает так, как если бы все команды из общего события были вклеены в вызываемое событие. То есть:
  • триггер общего события и его условный переключатель игнорируется,
  • параллельность зависит от триггера вызываемого события,
  • «это событие» в командах (пример, «показать эмоцию») относится к вызываемому событию (исключение — RPG Maker 2000 и старые версии RPG Maker 2003),
  • локальные переключатели относятся к вызываемому событию,
  • если в общем событии есть команды ожидания, то задерживаются в том числе все следующие команды вызывающего события.

Кроме того, общее событие может вызываться само по себе, по своему триггеру и переключателю. В таком случае оно работает, как если бы на карту поставили ещё одно невидимое событие с указанными командами:
  • параллельность зависит от триггера общего события,
  • условный переключатель учитывается,
  • если в командах используется «это событие», то команды игнорируются,
  • команды, меняющие локальные переключатели, игнорируются,
  • если в общем событии есть команды ожидания, то задерживаются только следующие команды общего события.

Надеюсь, понятно объяснил. Если нет — задавайте уточняющие вопросы, пожалуйста.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, tvorimvsevmeste, Cabbit, VarVarKa, Phileas, Alx_Yago

Как на самом деле работает Common Event? 2 года 10 мес. назад #122662

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Спасибо, всё очень понятно!
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.195 секунд