Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Возможно ли получение состояния от своей атаки?

Возможно ли получение состояния от своей атаки? 3 года 6 мес. назад #122414

  • Yury_Key_Ok_Lizard
  • Yury_Key_Ok_Lizard аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Работаю на RPG Maker MV. У персонажа навык "Яростное нападение" при котором он должен атаковать врага, но при этом сам должен получить состояние "Ярость" на несколько ходов. Можно ли так сделать и, если да, то как?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Возможно ли получение состояния от своей атаки? 3 года 6 мес. назад #122416

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Программист RubyПроект месяца 3 местоПаладинВетеранОраторДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаУчитель2 место
Всегда можно сделать через побочный эффект в формуле урона. Перед формулой урона попробуйте добавить такой код:

a.addState(12);

Вместо 12 поставьте номер состояния.

То есть если у вас формула урона была такая:
a.atk - b.def / 4
То сделайте её такой:
a.addState(12); a.atk - b.def / 4

Подробнее см. в моём тексте Настройка боя в RPG Maker MV (особенно во второй части) и в переводе статьи от Коты Формулы урона и с чем их едят (RPG MAKER MV). Эти тексты для RPG Maker MV, но должны работаь и в RPG Maker MZ — там почти ничего не изменилось.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Yury_Key_Ok_Lizard
Время создания страницы: 0.175 секунд